duder

+27
с 15.10.2024
0 подписчиков
1 подписка

Вот читаю я это и думаю о том, насколько всё это уже стало обыденностью.
1. Издатель/студия/команда разработчиков делает что-то, что не нравится игрокам (пытается втюхать за доплату огромное количество внутриигровых опций, например)
2. Игроки выражают своё недовольство, которое обычно проявляется в виде ревью-бомбинга
3. Официальный аккаунт игры в Твиттере выкладывает картинку с логотипом студии/игры/события, на которой сухим языком написаны "извинения" и "обещания всё исправить"

Понятно, что люди, причастные к разработке, хотят получить максимальную прибыль и лично я не вижу в этом желании ничего плохого, но должны же быть хоть какие-то границы. Хотя, очевидно, если такие события продолжают происходить, то схема рабочая и деньги приносит, а значит и смысла что-то менять нет.

А ещё мне интересно: действительно кто-то может настолько прогреться, чтобы купить одну арену за пять баксов? Я давненько играл только в парочку старых частей Теккена, но арены же, вроде, меняют только визуал (что тоже важно, но всё же понижает привлекательность данной покупки). И ведь получается, что даже по сети на этой арене толком не поиграть, потому что она есть не у всех (или эта система работает иначе?)

Автору спасибо за пост

1
Ответить
duderв посте

Когда-то очень давно всегда выбирал максимальную сложность в играх, так как ожидал, что таким образом игра будет мотивировать тебя использовать все её фишки. Но очень многие разрабы понимают под "высокой сложностью" банальное выкручивание циферок в потолок и из-за этого игра превращается в душнилово

3
Ответить

Про самую душную не знаю, но вспомнился корабль пришельцев из первого крайзиса (где ещё невесомость была)

Ответить

"Не убивай кринжовую часть себя. Убей ту часть, которая кринжует."

2
Ответить

Создаётся впечатление, что этот топ сгенерировала нейросеть

Ответить