Когда-то очень давно всегда выбирал максимальную сложность в играх, так как ожидал, что таким образом игра будет мотивировать тебя использовать все её фишки. Но очень многие разрабы понимают под "высокой сложностью" банальное выкручивание циферок в потолок и из-за этого игра превращается в душнилово
Про самую душную не знаю, но вспомнился корабль пришельцев из первого крайзиса (где ещё невесомость была)
Создаётся впечатление, что этот топ сгенерировала нейросеть
Играл на релизе, довольно миленький проект. Если есть фантазия, то можно в нём оставить много часов.
Но меня лично расстраивает ограничения размера блоков, из-за которого для больших структур (вроде огромных стен) приходится использовать несколько блоков поменьше.
Ну а ещё эта игра является настоящим адом для ОКРщиков-перфекционистов, потому что никакой сетки для выравнивания объектов в ней нет (лично меня это просто сводит с ума).