Эстетика графики в играх

Небольшой пост о цепляющем взор и захватывающем дух визуале.

Mirror`s edge 2008 года.
Mirror`s edge 2008 года.

Предисловие: давно сижу на DTF. Наблюдал, лайкал и всегда хотел написать что-то свое. Что-то большее, чем подборки скриншотов и вопросиков. Настало время творить!

Компьютер появился у меня в 7 лет. Тогда, из-за ограничений железа, мне не удалось пощупать новинки, интернета не было, а Gears of war, который подогнали с покупкой ПК, мягко говоря, не блистала красками.

Первой игрой, которая поразила визуально меня и мою видеокарту стала Mirror`s edge (2008).

Зеркальные небоскребы, солнечные панели, белоснежные крыши города, с выходом в море!

Минимализм способен вдохновлять. Это доказала мне игра. Несмотря на то, что мотивы и формы города просты, играя всегда чувствуется… какой-то кристально чистый воздух. Кажется, словно все здесь экологически чистое и город создан для счастья горожан. Не история, но визуальный ряд подталкивает к созиданию, радуя глаза яркими красками, которые охотно участвуют в игре контрастов.

Есть неплохой сюжет конечно, который рассказывает о подковерных политических играх и расслоении общества, но если не брать его в расчет, и говорить только о облике игры, мне всегда будет приятно иногда возвращаться на крыши Города Зеркал.

Ori and the blind forest и Will of the wisps

Здесь даже комментировать ничего не хочется. Прекрасная сказка, с прекрасным визуалом. Потрясающая работа!

Assassin`s creed Unity

В случае с французскими ассасинами больше, как мне кажется, на мое восприятие повлияла франция 18 века. Нравится архитектура, одежды, атмосфера.

Ubisoft проделала колоссальную работу. Париж воссоздан отменно. Вся его территория имеет захватывающее чувство глубины картинки за счет дымки, лучей и… не знаю «густого» воздуха. Пробежаться по головам злодеев, в компании друзей… иногда ради этого снова хочется скачать AC:Unity.

Пост растягивать не хочу, потому что каждый день, приходит в голову новая игра, о которой внезапно вспоминаешь и приходит мысль впихнуть ее в этот текст. Есть еще примеры: это The Division (1 и 2), Mirror`s edge Catalyst (лично мне визуально понравилась меньше чем образца 2008 года) и наверное Minecraft (в статью включать не стал, все-таки пиксели большая вкусовщина, чем игры из поста) .

Геймплей безусловно главное, но раз технологии шагнули настолько вперед, что игры неотличимы визуально от большого кино, и художники практически не ограничены мощностями железа, то графика стала весомым фактором для возвращения в игру.

Не для того, чтобы ее снова перепройти, нет. Чтобы просто там… побыть.

3030
8 комментариев

Mirror`s edge 2008 навсегда в моём сердце. А какая там была музыка!

5
Ответить
Автор

Это да! Хотел упомянуть это, но пост про картинку получился, а не про музыку)

2
Ответить

Mirror`s edge как получил буст на xbox series сразу был скачан и пройден, прекрасная игра, с крутой атмосферой

4
Ответить
Автор

Mirror`s edge 2008 как-то улучшали для xbox series?

Ответить

Классный пост. Я бы почитал продолжение и про Майнкрафт, и про Division. Мне тоже не сильно нравятся пиксельные игры, но приятно читать, что кому-то они заходят. Рядом с Ori, я бы серию Trine поставил, обе очень красочные серии.

1
Ответить
Автор

Спасибо. 2D игры с пиксельным стилем, честно говоря, не особо мне заходят. Майнкрафт — другое дело)
Постараюсь сделать еще пост про майн и еще пару игр. Может затрону не только графику.

1
Ответить