Как я заработал 1 миллион на Я.Играх (Часть 1)

И так, как же я заработал 1 миллион? Начну кратко, но с самого начала.

Году так в 2013 начал я интересоваться Unity3d. Потихоньку пытался его изучать, делать какие-то проекты, амбиции пёрли со всех щелей, и в голове я уже начинал делать убийцу WoW и т. д.. 😂Так шли года, иногда я забрасывал это дело, иногда вновь вспоминал и возвращался к Unity. Таким образом, мне потребовалось 10 лет, чтобы понять, что большой проект нереально сделать одному и свои амбиции нужно попридержать. При этом я еще узнал о браузерных играх, в частности и о Я. Играх.

Выбрал только эту площадку, чтобы не париться в случае чего по вопросу вывода денег.

Первым делом решил выпустить простую аркадную игру, идея которой предельно проста. Смысл игры в том, что шарик проходит через рамки 3-х цветов (красный, синий, зеленый) и уклоняется от желтых препятствий. Для того чтобы получить пройти через рамку и получить очки, необходимо изменить цвет шарика, подходящий под цвет рамки. Со временем скорость увеличивается, и игра усложняется.

Разработка этой аркады заняла у меня примерно 1-1,5 недели. Игра получила название Glowing Ball и отправилась на публикацию в Я.Игры.

Как я заработал 1 миллион на Я.Играх (Часть 1)

Glowing Ball с моб. управлением

Пока я разрабатывал Glowing Ball, в голове я вынашивал уже идею следующей браузерной игры. Мне захотелось разработать игру в виде викторины, но чтобы в ней была изюминка.

Выбор пал на вселенную The Elder Scrolls, а та самая изюминка — это механика прокачки уровня с последующим открытием новых режимов:1. Первый режим открывается на 5 уровне, и в нем необходимо как можно больше дать верных ответов за 60 секунд. За каждый неверный ответ штраф — -5 секунд.2. Во втором режиме необходимо дать как можно больше верных ответов подряд. В случае ошибки игра завершается. Второй режим открывается на 10 уровне.В процессе разработки самым трудным этапом было придумать вопросы и ответы на них. Всего в игре 200 вопросов по всей серии. Изначально мне казалось, что с этим проблем не будет, но я ошибался.

Разработка этой игры заняла у меня примерно 2-2,5 недели. Игра получила название The Elder Scrolls Quiz и отправилась на публикацию в Я.Игры.

The Elder Scrolls Quiz

Моя следующая идея для разработки — это текстовая новелла с возможностью выбора различных сюжетных линий, несколькими концовками и звуковым сопровождением.

История получилась в стиле Г. Ф. Лавкрафта, где игроку предстоит пережить мистическую историю вместе с детективом Джеком Кенбри. От выбора игрока зависит, какой из 6 концовок закончится эта история. При этом детектив может лишиться рассудка, и никакая концовка не будет открыта.

По факту это выдалась самая простая разработка, которая заняла у меня 2 дня. Игра получила название Тайны Даршайн и отправилась на публикацию в Я.Игры.

Тайны Даршайн

После публикации этих трёх игр я не выпускал ничего нового в течение пяти месяцев. Однако мои амбиции взяли верх, и я решил разработать браузерную 3D RPG с сюжетом и визуальным стилем PolyArt.

Это был сложный проект для меня, но я хотел довести его до конца. И у меня получилось! Про разработку этой игры планирую сделать отдельный пост.

Сказания Треула

Тот кто дочитал до конца, скорей всего задастся вопросом "Так а где тут про миллион, или за 3 игры можно так просто его заработать?".

Вот вам ответ: «За эти три игры я заработал 486 рублей 43 копейки. До миллиона ещё далеко, но у меня появилось желание делиться опытом, который я получил на площадке Яндекса. Посмотрим, сколько ещё принесут Сказания Треула и стоит ли тратить столько времени на разработку, если главная цель — заработать».

Спасибо, что дочитали! Если есть вопросы или просто хотите пообщаться, пишите в комментарии, я отвечу.

6969
66
44
33
33
22
11
11
11
11
34 комментария

Хорошо что начал читать с конца

77
1
Ответить

Хорошо что начал читать с концаПосле поста Габедана как он устроился работать к Кодзиме и переехал из Воркуты в Токио я всегда так поступаю.
Подозревал что тут будет тоже самое и не ошибся

23
Ответить

Последовал твоему совету. Еще и пожаловаться нажал. Таких банить надо.

1
Ответить

Полез сразу в комменты и не прогадал.

1
Ответить

Я в хомяке заработал 100 млн 😎

12
1
Ответить

1. Берём тему которая ходовая у малолеток
2. Берём кубические ассеты
3. Вот вам и дойная корова

6
1
Ответить

Модерку можно не пройти, сейчас там всё очень сумбурно стало, многим разрабам, кто пытается полагаться на определённый заработок - ставят палки в колёса.

Ответить