Это он еще не танцевал. Джин Келли всегда отрада для глаз!
В Тотал варе тактическая фаза имеет активную паузу, что не соответствует канону RTS, да и развитие идет в 4Х. Собственно многие современные 4Х стратегии имеют тактическую фазу, хоть и в более скромном виде чем в Тотал вар. В том же тотал варе интересно играть только генеральные битвы, остальное рутина.
Мне норм, я очень люблю их игры, у стелларис есть проблемы с однообразностью гэймплея, но с перерывами тоже интересно. СK3 вообще бомба, жду когда механик довезут с дополнениями, ну а Викторию 3 я больше 10 лет жду)
4Х стратегии нишевые, а не устаревшие. И жанр намного богаче чем попсовая Цивилизация. И жанр более гибок в плане механик. Те же игры от Paradox набирают все большей популярности. А еще есть Total War, игры Amplitude Studios, Серия age of wonder. Может жанр и не массовый но нельзя сказать, что он не пользуется спросом.
Дюна прежде всего это фантастическая вселенная и игры в жанре RTS по ней выходили тогда когда этот жанр зарождался и развивался, сейчас нет смысла делать очередную игру по устаревшим лекалам.
Жанр себя изжил, так как в его рамках тяжело придумывать что-то новое. Я считаю что хорошо что разработчики экспериментируют и придумывают новые игра с новыми механиками или пытаются взглянуть на существующие с новой стороны.
В какой-то момент да, когда будет развитая космическая промышленность, то цена транспортирования товаров на землю и с нее сыграет свое дело. Но до этого момента пройдет как минимум пару технологических эпох.
Компаниям да, но люди немного более требовательные чем роботы, только что бы построить среду обитания для пару десятков людей уйдет просто огромное количество ресурсов.
Можно подумать о рентабельности проживания в среде где нет никаких условий для выживания живых организмов...
Людям бы для начало на Земле научится жить, а потом уже о космосе думать, где из-за крайне ограниченных ресурсов и места для проживания, шанс что люди истребят друг друга больше в разы.
Если и будет освоение космоса то корпорациями и то за счет автономных платформ при довольно малом обслуживающем персонале. Может космический туризм будет по тихонько развиваться, но тут рынок дольно ограничен, не у всех есть мешки бабла...
Потребительский рынок составляет лишь малу часть рынка автоматизации, основная его доля это коммерческие здания и там такой колхоз не подойдет. Не понимаю зачем тут устраивать праздник в шалаше если можно ориентироваться на готовые решения, делая их доступнее потребителям. А так очередной никому не нужный стандарт.
Похоже тут проблемы c пониманием устройством умного дома. Алекса и другие голосовые помощники, это вершина айсберга, инструмент упрощающий взаимодействие с пользователем, а кроме это есть контроллер или сервер автоматики который и является мозгом умного дома именно с него идут все команды в нем забиты все графики и он коммуницирует с Алексой. И от производителя контролера зависит будет поддерживается Алекса или будет свое приложение.
И если что умные розетки и умные лампочки это детский сад, а не умный дом.
Что то я не видел решений из коробки от этих "лидеров рынка", то какой хардвэр был применен часто и определяет какой софт будет, так как почти все производители пишут свой софт и приложения под разные платформы, а могут и вообще свою платформу сделать.
Да и какой смысл разрабатывать стандарт без лидеров на рынке автоматизации?
Вообще-то и ABB и Schneider Electric имею полностью готовые решения от исполнительных модулей и интерфейсов до приложений. И собственно софтвэрным компаниям стоит сотрудничать с компаниями которые делают комплексные решения, что бы эти решения были совместимы с разным софтом, а не наоборот.
И ни одна из компаний не имеет комплексных решений для Умного дома, ну да, пошли нахер ABB и Schneider Electric.
Наверное следовали правило - показывай не рассказывай.
Но да по сравнению с книгой, где первая встреча с Друзьями Темного вызывала отчаяние у главных героев, тут такого нет. Дело даже не в том что они от женщины убегают, а что она одна. Самое жуткое в Приспешниках Тьмы, что они могут быть везде.
В первой книге больше 800 страниц, а они в 8 серий должны еще начало второй впихнуть. Тут явно амбиция все 14 книг экранизировать, потому пусть уж лучше сожмут довольно линейную и бедную на события первую книгу, чем будут ее растягивать еще на пару сезонов.
Ограничение хронометража , как бы. В сериале по сравнению с книгой повествование сильно сжали и показывают только то что они считают нужным для раскрытия сюжете и персонажей, это все таки адаптация.
Тут и хронологически и географически некоторые сцены и события находятся не там где они были в книге и не в том виде.
Двуречье не изолированное, туда регулярно приезжают торговцы и лудильщики.
А что со спичками? это вам не раннее средневековье, тут вообще походу книги начинается промышленная революция, если что.
Это ничего не рушит, так как ни на что не влияет. Роль Эгвейн в сюжете так велика что она спокойно может быть Та'авереном.
Без понятия как это можно сделать, у нее совершенно другая роль и место в сюжете. Притом арка Эгвейн одна из лучших в КВ, тут нет смысла что либо менять.
Это больше для интриги добавили плюс хотели показать что Эгвейн так же важна как остальные, вряд ли это повлияет на сюжет.
Порезали для того что бы вместить в хронометраж, плюс надо понимать, что в кино всегда подразумевается что что-то происходит за кадром. Да в деревне все довольно неловко и куцо с точки зрения повествования, но свою роль в сюжете она выполняет и задает динамику сериалу. Было бы хорошо что бы первая серия была дольше на полчаса и все было бы логично, но тут ведь дело в деньгах и том как это воспримет средний зритель. Не знаю как они в будущем покажет отношения персонажей с родными, если сериал доживет до этого времени то будут уже другие бюджеты и будет уже выработанное виденье сериала. Материал мягко говоря не простой зафэйлится много где можно и я думаю еще будут кринжовые моменты.
С адаптациями всегда так, все таки способы подачи сюжета в книгах и в кино разные. Пока что сериал более менее держится сюжета книги и то хорошо. Жена Перина которую сразу же убивают, что б добавить конфликта персонажу, ну наверное это оправданно, это работает.
Сделать Эгвейн Та'авереном, сомнительно, но она отыгрывает примерно туже роль в повествовании, что и остальные, потому ничего страшного не вижу.
С Белоплащниками они конечно зафэйлились, тут не поспоришь.
Пляска с мульти культурностью, на сюжет это особо не влияет, ломает немного восприятие, но реалии таковы что для основного зрителя - США, Британии, Канады и других англоговорящих стран, это просто необходимость.
Для в приоритете нормальные отыгрыш и подача сюжета, пока что с этим все нормально, посмотрим что будет дальше.
Не знаю почему к свитеру придрались, Двуречье традиционно занимается разведением овец и торговлей шерстью, почему бы им не делать свитера? ткацкий станок довольно древняя вещь, вязаные вещи тоже находили в археологических раскопках.
В Двуречье, такого разнообразия вроде не должно быть. Но в сериале упоминают что Двуречье стало убежищем для изгоев и беженцев, что может объяснить.
Ал'Лан Мандрогоран он из Малкир, погибшего королевства потому может иметь другую расу. Так же в мире существую темнокожие народы, например морской народ, но да в основном чернокожие должны быть в Шончан. Но тут есть еще одна вещь которая влияет на расовую разнообразность, а именно магический апокалипсис который пережил мир, когда высоко развитая магическая цивилизация с телепортами и летающими машинами просто разрывается в клочья сумасшедшими мужчинами Айс Седай, а все выжившие в той или иной степени беженцы.
Совсем не радует качество продвижения и рекламных материалов, искренне надеюсь, что люди которых их делают не были заняты в производстве самого сериала. Лично у меня промо материалы вызывают недоумение и чувство кринжа.
Самый сок будет в последних двух сериях сезона)
Как бы именно были. Мутации проводили к тому что они переставали испытывать сильных эмоций. Да и в этой профессии холоднокровие является необходимым качеством для успешного выполнения заданий.
Ведьмаки не машины для убийства у них есть свой взгляд на мир и свое место в нем, но вот только их не переполняют эмоции, не говоря уже об эмпатии.
Первой частью серии в которую я играл это была 4 часть и я в нее влюбился, наиграл огромное количество часов. Атмосфера и музыка потрясающая. Как понимаю 4 часть является развитием идей 3 потому могу посоветовать эти две части. 5 часть мне не очень зашла слишком уж она отличалась от предыдущей, она намного ближе к классическим ртс хотя и сохранились технологические цепочки. 6 и 7 понравились чуть больше, они мне чем то напоминают серию Anno.