Оля Шуберт

+5
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Я думаю, Макс имеет в виду один из приведенных мной примеров, как делать не надо. Они тоже пришли к такому выводу. Молодцы!) В следующий раз лучше не ругайтесь, а приходите сюда - баттл экспетов - это круто и результативно!)

1

Потому что кланы ждут полишинга и механизм работы индикаторов внимания (тех самых оранжевых) попадет уже в следующий билд :) Эта же тема коснется и дропа трофеев в клановых рейдах. За идею фильтра вещей спасибо! Идея понятна, но ты меня не убедил - целые вещи могут иметь большой разброс по стоимости, поэтому, по сути, тебе придется иметь дело с уже двумя списками, при этом скролл точно не станет проще, а навигация внутри окна будет заковыристой. Твой изначальный посыл бы таков: "сначала мне показывают более дорогие предметы, а потом те, что проще добыть". При твоем варианте решения тебе покажут целые дешевые вещи, потом целые дорогие вещи, потом дешевые осколки, потом дорогие осколки. Есть вероятность, что ты сам считаешь дорогим то, что таковым не является, и наоборот, то есть решение может крыться совсем не в навигации. Так или иначе, тема-то интересная, я бы развила ее дальше. По крайней мере, мы можем протестировать твою гипотезу. Я напишу сюда же, что мы выяснили.

1

Привет, Сережа! Спасибо за теплый отзыв!
Ответ на твой вопрос очень прост. В списке ресурсов для зачарования каждой вещи присвоено определенное количество очков, это условная стоимость этой вещи в данном контексте, и список сортируется по возрастанию этой стоимости. Скорее всего, тебя фрустрирует то, что наши геймдизайнеры присвоили цельной фиолетовой вещи 20 очков, а, например, сборному элементу красной вещи - только 5. На каком-то конкретном этапе твоего развития 1 из 60 красных фрагментов может казаться тебе более ценным, но эта ситуация изменчива и зависит от стратегии прокачки героев, от набора героев, от того, в каких альтернативных активностях ты обычно участвуешь, чтобы добывать вещи или их фрагменты. Присвоенные вещам очки соответствуют их реальной редкости: % вероятности в бонусах дропа, количеству точек с таким дропом, их порогу доступности. Но цельная вещь из 30 кусков всегда будет дороже, чем 1 кусок из 90. Для большинства игроков такая логика сортировки наиболее удобна.