NVIDIA придумала бесполезную технологию, которая просто сажает фпс
Сцена с фавором для старого освещения - закатное солнце. В машинах люди будто отдельно
Без комментариев
Здание стало как игрушечное, игровая графика выдается сразу
Если вам кажется, что PT тут выглядит круче - вам не кажется. Мод 5 версии (небольшие огрехи буферизации и света из-за перевода HDR в SDR)
Забавно, что скриншоты подбираются специально в выгодных для Рт местах, вы лучше показывайте разницу в игровых сценах, где освещение выставляли вручную разрабы.
Рт это рак игровой индустрии, который уничтожает ее изнутри, задает тренд на все большую деградацию Геймплея в угоду картинке. Порою задаешься вопросом, ради чего эти люди вообще играют в игры, чтобы делать скриншоты и рассматривать текстурку стены?
Рт требует огромных ресурсов и вычислительных мощностей, при этом на реальный геймплей никакого эффекта не оказывает. Какая разница что эта текстурка выглядит красиво, если она картонная декорация без физической модели?
В плане геймплея конечно полная жопа происходит, взаимодействие с миром в современных играх где то на уровне 2005 года. Но хомячки довольны, у них текстурки с реалистичным освещением, можно сделать скриншот, закрыть игру и идти ныть про игровую импотенцию и что играть не во что.
За PT будущее как до было будущее за техами, к которым привыкли и они тоже много жрали, помню как челюсть ронял от динамических теней в демке Крайзиса в Игромании
Подобрана сцена локальная, общий план с солнцем, где растеризация всегда была норм, и целый вид на здание.
Но как бы вручную круто не запекали старый свет, есть ограничения и он всё равно будет хуже того, куда движется PT
Все верно говоришь. Пока не будет крупного прорыва в фотонике. Мы так и будем сидеть упершись в нанометры на кремнии . Просто напоминаю что тгп следующего поколения видях вырастет ещё больше
Проси у дед мороза новую карту и да будет тебе счастье.
Ой, а помните, как еще во времена выхода дум3 все говорили, что эти ваши динамические тени ресурсов жрут неимоверно и вообще не нужны. А сейчас эти самые динамические тени в каждой первой игре и никто на них внимания уже не обращает, потому, что это обыденность?
Разработчикам игр намного легче создать с РТ, так что смирись если хочешь много играть