Тема жидкая... В 3D много позиций. "Популярные аддоны для Blender" - blender не единственное ПО для работы. Есть Autodesk, Cinema и прочие... "Навыки процедурного текстурирования" и "Настройка освещения" - не всем это надо. Тут больше художники по окружению этим пользуются. Вот зачем анимация 3D Артисту? Это навыки для аниматора "работы с персонажами" - работа с персонажами нужна только художнику по персонажам. Техническая гибкость - все программы работают схожим образом. Что бы привыкнуть к интерфейсу, достаточно недели-две.
Из полезного могу выделить "креативное мышление и умение выделяться" и "коммуникация и работа в команде". Софт скилы очень сильно решают
Тема жидкая... В 3D много позиций.
"Популярные аддоны для Blender" - blender не единственное ПО для работы. Есть Autodesk, Cinema и прочие...
"Навыки процедурного текстурирования" и "Настройка освещения" - не всем это надо. Тут больше художники по окружению этим пользуются.
Вот зачем анимация 3D Артисту? Это навыки для аниматора
"работы с персонажами" - работа с персонажами нужна только художнику по персонажам.
Техническая гибкость - все программы работают схожим образом. Что бы привыкнуть к интерфейсу, достаточно недели-две.
Из полезного могу выделить "креативное мышление и умение выделяться" и "коммуникация и работа в команде". Софт скилы очень сильно решают