Топовые квестовые комнаты создавались (и создаются до сих пор) с оглядкой на компьютерные игры - в них есть сюжет, качественные декорации, поставленный свет, музыка, звуки, практикал эффекты (дым, искры, магия, стрельба, запланированные разрушения и так далее), неожиданные инженерные механики и события, срабатывающие по триггерам. Есть детективные, казуальные, страшные, комедийные и иммерсивные квесты с актерами, а хорошие сценарии пишут опытные сценаристы, что позволяет грамотно вести игроков по локации от пазла к пазлу.
Играйте в игры, друзья и не слушайте тех, кто говорит вам о том, что это пустая трата времени.Скорее так: занимайтесь тем что вам нравится (не нарушая закон, конечно же) и никого не слушайте.
Согласен на все сто. Заниматься тем, что нравится - максимально важно. Мне часто говорили о том, что игры - это просто развлечение и никакого толка, кроме траты времени, от них нет. Впрочем, примерно то же самое мне говорили и про фотографию.
Илюха на дтф...Беги отсюда, глупец!)))
Комон, вон там Апанасик вопрошает, почему все сидят в ридонли :).
Если б у меня был скафандр, я б в нем все время везде ходил. Возможно в нем бы и спал.
И не говори :). Если будет время - рекомендую заскочить к Саше в инстаграм. У него много клевых кадров с ним, но мои любимые - снятые на Алтае. Выглядит как другая планета.
Блин, когда прочитал про CG арт-дира и Байконур, решил, что кто-то из знакомых/коллег на ДТФ влетел...
А фотки крутые, правда, и такой энтузиазм - это всегда збс)
P.S. Пара склеек в начале трейлера Iron City напрягает ("jumping the line") >.>