Здесь рождаются игры

Дрожь в руках, небольшой сердечный приступ от каждого увеличивающегося процента на полоске загрузки. Еще несколько секунд и новый билд* игры будет на площадке. И всё. Игра опубликована.

Никто почти никогда и не говорит, о том, сколько сил, пота и слез разработчиков было пролито в течение нескольких месяцев (а чаще лет), для того, чтобы игрок мог зайти в Стим, купить и насладиться новой игрой. Об этом принято говорить уже после того, как все кранчи* закончились, как все круглые следы от кофейных чашек на компьютерных столах отмыты. А эти впечатляющие видео, открытые в дополнительных материалах после прохождения, ах. Сидит напротив камеры красивый улыбающийся геймдизайнер, а игрок, все еще под впечатлением от прохождения игры, не замечает через экран, замазанных толстым слоем тонального крема, тёмных кругов под глазами разработчиков и сценаристов. Так что же это за работа такая? А мы вам расскажем.

Fair Games Studio

Мы – это казанская инди-игровая компания Fair Games Studio, 4 с лишним года остающаяся на плаву мирового инди-геймерского океана. За этот срок мы повидали немало.

Студия наша относительно небольшая. Сейчас на борту корабля 20+ человек, хотя в разные годы бывало от всего 3-х до 50 человек основного штата.

Наша команда
Наша команда

Каждый день мы думаем о том как сделать наши проекты лучше, интереснее и необычнее для игрока. Вкладываем весь опыт нашей команды, чтобы по итогу в Steam выходили версии игр, которыми мы можем гордиться.

Любой, даже не самый опытный игрок, легко назовёт основную проблему всех инди-студий, которая часто вставляет палки в колёса. Конечно, это финансы. Однако, мы в этом вопросе можем полагаться на нашего старшего брата, из-под чьего крыла мы выросли, а именно – GD Forge.

GD Forge
GD Forge

GD Forge это наши ребята, которые работают над коммерческими проектами. В нашем портфолио много звучных имен партнеров, к каждому мы находим подход, для любого кейса* стараемся изо всех сил. Хлеб насущный, как и всегда, достается нелегко, но коммерческая разработка очень упрощает жизнь независимым стадиям с авторскими проектами.

Здесь рождаются игры

И раз уж заговорили о проектах… Пару слов необходимо сказать о нашей философии.

Мы устали от игр в формате Free2Play*, которые только и делают, что заставляют игрока вкладывать собственные деньги для того, чтобы продолжать играть. Мы в FairGames Studio убеждены, что после покупки игры, пользователь должен получать всю ее версию целиком, и не беспокоиться о том, что она может в какой-то момент закончиться и попросить положить на бочку несколько купюр. Если вы с нами на одной волне, то обратите внимание на наши проекты:

Здесь рождаются игры

Protocol - первый проект нашей студии. Если вы с ним уже знакомы, то фраза “Have a nice day”, вероятно, только что заставила вас содрогнуться. Игра вышла в 2018 году в ПК формате, а в 2019 последовала ее версия в VR.

Вам предстоит влезть в шкуру бывшего военного, которого выбрали для экспедиции на арктическую станцию, чтобы выяснить что произошло. Ваш верный компаньон (а может и нет), постоянный обитатель станции - искусственный интеллект в облике вашей бывшей жены. Ну а главный секрет станции - это загадочные гости, прибывшие с далеких планет (наверное).

Здесь рождаются игры

Обычный день. Привычный поход на улицу по рутинным делам. Закрываете дверь, как вдруг маленькая девочка просит помочь найти ее маму. И с этого момента все выходит за рамки обычного. Теперь вы в опасности, вы часть кошмара, который происходит в этом доме. Но даже не пытайтесь сбежать - вам придется помочь этой девочке.

Игра Loco Parentis вышла в 2019 году, а VR версия появилась в 2020. Игра поддерживает мультиплеер (правда, он иногда шалит, будем с вами честны). Игра очень полюбилась игрокам в странах заходящего солнца и, кстати, имеет несколько концовок!

Здесь рождаются игры

Представьте: Ночь. Вы едете в машине по затерянному среди бескрайних лесов шоссе. Возможно, вы в отчаянии решили попытаться сбежать… Или же, ещё не потеряв надежду, вы куда-то очень спешите. Но это уже не имеет значения. Ведь Лиза уже уничтожила мир и вся наша реальность стала зыбкой как сон.

Ночь сейчас в разработке. В раннем доступе в Steam находится первая глава на 3 часа полноценного геймплея. Вторая выйдет до конца 2021 года. Мы очень надеемся выпустить чтобы полную версию игры в конце весны 2022. Надеемся и пашем :)

Мы будем рады, если наши проекты вам понравятся, ведь мы делаем очень многое, чтобы они были именно такими уникальными и запоминающимися.

Будем на связи,ваши FairGames Studio

*Билд - от английского "build" - законченная версия игры.
*Кранч - от английского "crunch" - переработки в гейм-индустрии, для реализации продукта в срок, установленный компанией.
*Кейс - от английского "case" - дело, случай, проект.
*Free2Play - система монетизации и способ распространения компьютерных игр.

55
Начать дискуссию