Сочинения на тему "Вред классической литературы"

Около десятка сочинений на 300+ слов от людей, выйгравших девинити ориджинал син 2

участвую

Потекла вода по трубам!!!

Опасности, которые могут возникнуть при чтении и знакомстве с русской классической литературой, часто являются результатом культурного и исторического контекста, в котором эти произведения были созданы, и способов их интерпретации и понимания.

Одной из потенциальных опасностей русской классической литературы является риск культурной нечувствительности или непонимания.Русская классическая литература глубоко укоренилась в культуре, истории и ценностях России, и поэтому читателям, не знакомым с этими аспектами русской культуры, может быть трудно полностью понять и оценить произведения. Без должного контекста и понимания,читатели могут легко неверно истолковать или неправильно понять смысл и значение этих произведений, что приведет к непреднамеренной культурной нечувствительности или оскорблению.

Другой потенциальной опасностью русской классической литературы является риск воздействия потенциально тревожных или тревожных тем. Многие русские классические произведения,такие как у Федора Достоевского и Ивана Тургенева, затрагивают трудные и сложные темы, такие как преступление, наказание и человеческая психика. Эти темы могут быть сложными и тревожными для некоторых читателей и могут вызывать сильные эмоциональные реакции.

В заключение,Русская классическая литература также может быть источником опасности в том, как она интерпретируется и понимается определенными группами или отдельными лицами. Некоторые русские классические произведения, такие как произведения Льва Толстого и Николая Гоголя, использовались для продвижения определенных политических идеологий или использовались в качестве пропаганды для продвижения определенных программ. В этих случаях,опасность заключается в том, что литература может быть использована для манипулирования или обмана читателей, что приведет к пагубным последствиям.

В целом, хотя русская классическая литература является важной и ценной частью литературного канона, читателям важно относиться к этим произведениям чутко, с пониманием и критическим мышлением.Принимая во внимание культурно-исторический контекст, в котором создавались эти произведения, и осознавая связанные с ними потенциальные риски и опасности, читатели могут осмысленно и ответственно относиться к русской классической литературе.

Прикрепляю так же настоящего русского классика, он хотя бы не умер.

Сочинения на тему "Вред классической литературы"

Текст принадлежит Reoptima, человеку, с самым большим мочевым пузырем.

Время расчехлить внутреннего графомана

Классическая литература. Любому человеку она представляется как кладезь знаний, опыта, исторической ценности целых поколений, и многое из этого правда, но на мой взгляд это медаль о двух сторонах. С одной стороны классика позволяет ознакомиться с мыслями людей давно ушедших эпох, но с другой, ей уделяют слишком много внимания. Даже в высших в учебных заведениях произведениям современных авторов, пишущих о насущных проблемах человечества уделяют дай бог десяток занятий, когда как произведениям повествующим о проблемах столь далёких от современного читателя, что не ясно для чего распылять его внимание. "Но подождите", - скажете вы, "это проблема учебной системы в целом, а не классической литературы". Но вы ведь не станете отрицать предвзятое отношение к плохим книгам, ставшим популярным только благодаря статусу "классики", люди читающие подобные, а позже разочарованные в их качестве проецируют своё недовольство и на действительно хорошие произведения, и становятся потерянными для литературного мира. Я считаю, что нужно бороться с засильем таких произведений и популяризировать современные образцы искусства! Например, Пелевина или Джорджа Мартина. Да, их книги - это не поэмы о претенциозных вельможах или последних днях дворянства, но произведения совершенно другого "калибра". Даже мысль об огромных сагах, множестве героев и магических мирах не появлялась в зашоренных головах 19-го века. Именно поэтому я считаю, что глупо отрицать вред классической литературы.

участвую

Всего 209 слов, так что Он Самый получает от меня бабуя.

участвую

В классической литературе описываются события столетней, а то и двухсотлетней давности. Какое отношение они имеют к нашей жизни? Порой не понятны обороты речи, которые используются в произведениях. Устаревшие слова, которые минимум сто лет не используются. Зачем они нам нужны? Классические произведения написаны сложным литературным языком и требуют усилия для понимания. Тогда были другие люди, иные проблемы, да и жизнь была совсем не такая. Вопросы, которые поднимаются в книгах не актуальны сейчас. Читать события, оторванные о нашей - пустая трата времени. Порой в классической литературе описываются какая-то скучная и угрюмая жизнь. Бытовая неустроенность, нищета, дикие нравы.Примеры из произведений которые покажут что классическая литература уже устарела и только вредна нынешнему обществу:Дама с собачкойНу, давайте подростку покажем измену, красиво все распишем и он начнет думать, что это норма жизни. Лучше оградить юную неокрепшую психику подростка от подобных историй! Вырастет - сам узнает горькую правду жизни.Преступление и наказаниеНищий студент убивает старушку - процентщицу и ее сестру. Потом больше половины романа мучает себя, окружающих и в итоге попадает на каторгу. Зачем нашу молодежь испытывать странными концепциями: "тварь я дрожащая или право имею". Лучше даже не начинать!Война и мирКак нормальный человек может прочитать столько страниц? Только неокрепшее зрение подростка портить! Потом все эти бесконечные балы и светские интриги зачем нужны будущему программисту или менеджеру? Что он там интеллектуального или полезного почерпнет?Отцы и детиВсе родители знают, как сложно найти общий язык с подростком. А тут дополнительное напоминание в классической литературе о пропасти между поколениями. Эдак мой совсем увлечется вредными идеями и оторвется от семьи. Непонятно, зачем начинать эту больную тему?В заключение хотелось бы отметить, что влияние классической литературы на образ жизни современного человека исключительно вредное. Тот, кто в свое время почерпнул знания из книг, его жизнь проходит на этой основе. В основном, такой человек является «белой вороной» в обществе, особенно в настоящее время, находит недопонимание и зачастую враждебное отношение к себе.

участвую

Rahat Lukym, мой подарок только тебе :3

Участвую.

Последнее время меня там и тут одолевают бешеные поклонники разнообразных литературных произведений.Я сразу скажу, что грамотность и начитанность - это хорошо. Да, грамотность и широкий кругозор, но только не вера в литературу! Вера в художественную литературу - это зло!

К чему я это всё пишу? А вот к чему: мне часто приводят в качестве аргументов цитаты из художественной литературы. Поверьте, как бы вас не увлекало художественное произведение, как бы оно не стимулировало вашу фантазию, оно останется всего лишь художественным произведением, чьим-то вымыслом! Это как нарисованная картина: какая бы хорошая она ни была, она никогда не станет реальностью. Но люди часто себя обманывают, подменяя действительное желаемым. И когда мне приходится дискутировать с такими оппонентами, мне ужасно жаль терять своё время на долгие пояснения, почему их "доказательства" не стоят ломаного гроша. Может, хотя бы этот пост маленько поможет мне в решении подобных задач - я просто буду давать на него ссылку, чтобы люди учились думать.

Я много раз думал о том, сколько вреда, по сути, принесла нам такая, казалось бы, безобидная штука - художественные книжки. Ненаучные (и даже антинаучные) сочинения породили целые реальные течения: достаточно упомянуть библию, коран... Однако, всё это ненаучные и не имеющие отношения к реальности вымыслы. Но какие ужасные проблемы возникли из-за того, что люди восприняли ложное как истину! Да, кстати, все эти ролевые игры - это тоже ближайшие родственники религий. Попытка создания маленькой компактной псевдо-модели мира. Уже есть люди, которые верят в Ктулху, Дарт Вейдера и даже этих жутких синих гуманоидов из Аватара. Строго говоря, это паранойя. Да, господа, приплыли! Я не буду тут пытаться пояснять, почему параноидальные идеи довольно хорошо распространяются. Этот эффект достаточно хорошо изучен психологами и называется индуцированным психотическим опытом. Ладно, если этот психотический опыт не вредит окружающим - тогда, в общем-то, плевать на него и на тех, кто в это добровольно ввязался. Но бывает и так, что параноидальные фанаты начинают мешать жить другим: возьмём, к примеру, недавние теракты в Москве: террористы-смертники - это тоже жертвы индуцированного коллективного психоза. Источник психотических идей - художественное произведение коран. При достаточной уязвимости к психическому воздействию и преднамеренной обработке у такого человека просто "срывает крышу": то есть, он перестаёт думать логически и действует, как конечный автомат с заранее прописанным алгоритмом. С другой стороны, жертвы СМИ - панически настроенные граждане целой страны. Всё это последствия некритического восприятия искажённой информации.

И за всем этим стоит... художественный вымысел! Литература! Как банально. И как ужасно. Ради чего всё затевалось и во что оно потом превратилось! А ведь когда-то всё начиналось с мелкого безобидного шуточного фантазийного жанра, который был призван скрасить однообразный быт человека.Вопрос: почему человек склонен воспринимать чужие вымышленные концепции как реальность? Я предполагаю, корень зла лежит в том, что человек привык больше рассуждать, как должно быть в идеале, нежели замечать то, что реально происходит вокруг. От этой привычки идеализировать мир, смотреть на него сквозь призму своих (и чужих!) заблуждений и появилась склонность к сознательному самообману. В том числе, при помощи заимствованных литературных образов.

Люди, остерегайтесь болтунов и писак! Всяческих чрезмерно активных журналистов, мешающих в кучу факты и собственные фантазии, и прочих безответственных сочинителей! Читать это можно, но - только ради развлечения, не более! Надо всегда отдавать себе отчёт, что всё это не является реальностью и нельзя делать выводы, исходя из вымыслов. Я очень хочу чтобы люди научились, наконец-то, отделять реальность от фантазий, факты от предположений. Научились отделять прошлое от вымышленного и вымышленное от вероятного будущего. И тогда мир естественным образом станет проще и лучше.

Escapismik настолько хороша, что Joe Goldblum у неё украл сочинение)

участвуюЧто такое классическая литература? Когда то давным-давно когда я учился в школе и на уроках литературы рассказывали про разных "признанных" писателей я скучал. Да, я читал все заданные произведения, писал на отлично сочинения для них... Но позже, с годами, ко мне пришло простое осознания. Классическая литература в большинстве своем была "оторванной от повседневности современного читателя". Скажите кто из нас помнит саму суть историй? Чему они нас научили?Сложный слог, "тяжелые" понятия. Из того что принималось мною по сути и было легко да и знакомо сейчас, это несколько фамилий и книг - драматургия Чехова, сказки и стихи Пушкина, басни Крылова. Вот именно они запомнились и остались на годы, их актуальность на века. И еще точное понимание, что я не читал "Войну и Мир", будь она неладна. Есть еще много других, но хоть убейте, не помню.Я не буду гуглить и узнавать как принимали вышеупомянутое в эпоху когда издавалось. Просто сегодня, они мне даже ни к чему. Пробовал перечитать авторов той эпохи, Крылов да Пушкин разве что повеселили.Из мировых изданий которые признали все и разнесли по миру можем смело говорить про Толкина, Сапковского и, прошу не смеятся, Роулинг.Каждый из вышеупомянутых авторов сегодня на слуху, двое из них даже срубили много бабла на своих историях, а третий к сожалению, скорее всего, вертится в гробу от ужаса.Я же лично для себя открыл в этом году только одного автора, Абрахама Меррита. Вот для меня он стал классической литературой. Его рассказы в жанре фантастики, ужасов и детективов стали для меня отдушиной.Сегодня же, с развитием технологий, я с опасением смотрю в будущее "классической" литературы. Каждый второй "автор" на электронных ресурсах напоминает Дарью Донцову, что клепают однотипные книжонки как будто армию клонов на Камино делали.Боюсь душа ушла из литературы, остался конвейер и счет в банке. Фамилии я считаю не нужно указывать, всем все известно.В итоге, я хочу просто сказать, что мы должны относится скептически и с серьезной критикой к "классической" литературе как прошлых столетий так и "будущую классику" которую нам втюхивают.Всем спасибо за внимание, соблюдайте литературную гигиену. А лучше, забейте на мои слова и просто получайте удовольствие от книг!

Александр Горбач тоже новичок на сайте, но морально перерос буддистских монахов

Zark Frankowich

На протяжении десятилетий классическая литература изучалась и обсуждалась в стенах школьных классов. Сегодняшняя дискуссия о классической литературе связана с идеей о том, что изучение содержания этих книг окажет негативное влияние на будущее поколение. Из-за изменений в российском обществе и остальном мире многие считают, что содержание некоторых книг является неподходящим для преподавания в школах и что молодому поколению не следует тратить свое время на изучение классической литературы.Я абсолютно искренне не понимаю, зачем подросткам читать русских классиков 19-го века. По моему глубокому убеждению, книги существуют для того, чтобы читатели могли лучше понять себя и мир, в котором им выпало воплотиться. А теперь вопрос: каким образом современный подросток может себя ассоциировать с героями русской канонической литературы, если в его глазах Онегин, Печорин, Обломов, Раскольников и далее по списку являются законченными неудачниками, так как их поступки, мотивация, депрессивно-абстинентные состояния совершенно непонятны современным подросткам.За редким исключением, наши родители, как и мы, проходим по школьному курсу литературы одни и те же литературные произведения. Времена между тем меняются: сейчас людей волнует совсем не то, что волновало несколько десятков лет назад. Классика начинает казаться скучной, потому что мы не узнаем реалии, описанные в ней. Подчас нам вообще трудно понять, о чем идет речь, поскольку у нас нет подобного опыта.Безусловно, можно объяснить современным подросткам, что двигало нашими классиками, но, на мой взгляд, в этом нет фундаментального смысла. Почему? Все дело в том, что понять русскую классическую литературу способен читатель, обладающий зрелым христианским мировоззрением. А теперь скажите: где современные подростки могут обрести христианское воспитание, если их родители, как правило, живут жизнью, если не антихристианской, то нехристианской точно.Таким образом, можно прийти к выводу, что события и персонажи классических произведений не вызовут внутреннего отклика у подавляющего большинства детей, не возникнет интереса. Без этого во время чтения никак. Философский посыл нужно ещё воспринять, для этого нужен жизненный опыт и некоторый ум.Как отмечал английский поэт Э. Юнг: «Время, затраченное впустую, есть существование; время, употреблённое с пользой, есть жизнь». И эта цитата, на мой взгляд, в определенном роде отражает вред классической литературы, так как невосприимчивость мотивов и идей, которые заложены в данных произведениях современными подростками, делает преподавание классических произведений в стенах школьных классов абсолютно бесполезным.

участвую

Зак на сайте, сядьте, с ДВЕТЫСЯЧИ ВОСЕМНАДЦАТОГО ГОДА! Емаааа...

Участвую.

Классическая литература - это творчество, которое было написано много веков назад и имеет большое историческое и культурное значение. Она часто считается важным источником знаний и является обязательной частью образовательной программы в школах и колледжах.

Однако, несмотря на свое значение, классическая литература также может иметь некоторые недостатки.

Во-первых, классическая литература часто считается сложной и трудной для понимания, что может отпугнуть читателей, особенно молодых. Она часто отражает идеологию, мораль и ценности той эпохи, в которую была написана, и может быть трудно понятна сегодняшнему человеку, который живет в другой социальной, политической и культурной среде и не дает мотивации читать.

Во-вторых, классическая литература часто содержит неприемлемые или оскорбительные взгляды, которые могут обидеть читателей или не соответствовать современным ценностям. Например, многие классические тексты содержат женоненавистнические, расистские или сексистские взгляды, которые неприемлемы в современном обществе.

Но не стоит отказываться от чтения классической литературы совсем, так как она все еще является важным источником культурного наследия и может предложить ценные уроки и идеи. Однако стоит быть осторожным при выборе книг и обращать внимание на то, какие взгляды они представляют. Важно развивать критическое мышление и осознанно подходить к чтению классической литературы, чтобы извлечь из нее максимум пользы, не теряя из виду ее ограничения и недостатки.

Дениска

Всего 180 слов, зато от души!

Вред классической литературы. Я считаю, что классическая литература вредна для современного человека.Почему?Потому что она не учитывает реальные события, а описывает вымышленные ситуации.Например, в произведении «Евгений Онегин» рассказывается о том, как Пушкин познакомился с Татьяной Лариной.Но в жизни все было немного иначе.На самом деле Пушкин и Татьяна начали встречаться, когда они уже были женаты.В произведении «Война и мир» рассказывается об исторических событиях, которые происходили в Европе в конце 18 века.

По статистике, на сегодняшний день, каждый пятый человек на планете не читает книг.В связи с этим, возникает вопрос: «А так ли необходима эта потребность в чтении?».И если да, то почему люди перестали читать?Если говорить о причинах, по которым люди перестают читать, то нужно отметить, что в современном мире у человека есть множество других занятий, которые не оставляют ему времени на чтение.Например, он может быть занят в офисе или на работе, и ему некогда уделить время чтению.

«Как часто мы обращаемся к книгам, чтобы хоть немного отвлечься от повседневной суеты.На что мы надеемся, когда открываем очередную книгу?Что она поможет нам отдохнуть, отвлечет от проблем, подарит новые впечатления?И что же мы видим?При чтении мы погружаемся в мир, который автор создал в своих книгах, и не замечаем, как мы сами становимся частью созданного им мира.Книга, которая помогает нам отвлечься, становится в одночасье частью нашей жизни.

Вред классической литературы для детейДети, выросшие на литературе в стиле «классик», как правило, вырастают не такими, как мы.Они не умеют быть самими собой, они не знают, чем дорожить, и не имеют ясного представления о том, что им нужно для счастья.И это, к сожалению, вовсе не преувеличение.Но почему?Почему мы так относимся к классике – как к чему-то такому, что должно было делать нас лучше, а на деле сделало только хуже?

Участвую

Без слов.
Без слов.

P.S. Было ещё несколько сочинений, но сео бот показал, что в них под 80% воды и повторений, а потому там нет искомых мною 300 слов. Всем удачи!

22
5 комментариев

Вот только Joe Goldblum скопировал текст из моего коммента и вставил). Ну да ладно. Хотелось, конечно, ключик. Но не судьба.

Ответить

Я не вижу твой ком, ты точно с этого акаунта писал?

Ответить

Чтооооо?!???? Щас прочекаю 🤬🤬🤬🤬

Ответить

Эммм... Так что с моей проблемой?

Ответить