Что посмотреть, почитать начинающему геймдизайнеру

Разрабатываю свою первую игру на godot, изучаю геймдизайн, пишу про это в телеграм канале. Вот что могу порекомендовать.

Что посмотреть, почитать начинающему геймдизайнеру

Доклад с GDC: Making Games That Stand Out and Survive. Рассказывает с чем предстоит конкурировать игре, как в этой конкуренции привлечь внимание и зацепить игрока на долго.
Статья MDA: A Formal Approach to Game Design and Game Research. Обманчиво простая статья про подход к анализу геймдизайна. Это инструмент, как можно посмотреть на игру под новым углом. По началу было много вопросов к статье, но попрактиковавшись и посмотрев видео/статьи других людей получилось лучше разобраться. Точно буду пользоваться. Многие существующие игры заиграли новыми красками.
Книга The game design toolbox. Рассказывает о разных стадиях геймдизайна и предлагает инструменты к ним. Крутая книга, для начинающего очень много информации даже в вводной часте, до самих советов. Легко написана, небольшой объем, сами советы - короткие законченные статьи на 1-3 страницы. Не видел ее в подборках и рекомендациях, считаю, что не заслужено! Искрит полезными идеями на каждой странице.

Ну и мой телеграм канал, в котором прохожу и пишу про свой путь начинающего разработчика игр.

22
Начать дискуссию