i love life

+198
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Эх, я бы с радостью, но для меня эти билды одинаковые (только между мили и магией есть сильные отличия). Но в остальном отличается только количество урона за удар (много, но редко/мало, но часто/мало, но потом прокает много (блид)). Для меня это все равно сводится к нажатию RB и всё (нет комбо или изменение моего поведения). Насчет смеси с магией (по типу паладина) это либо не очень то эффективно (например на мили и магию разные талисманы, поэтому урон будет делиться между ними), а бафы часто просто прибавка к урону (не так много интересных баффов, дающих не тупо урон на время), которую в бою еще попробуй скастовать, поэтому эти прибавки тупо превращаются в рутину перед заходом на босса, в которой ты стоишь и намазываешься, чтобы получить процентик к урону.

Ответить

Про мем не знаю, про что это.
Опять же повторяю вопрос: во ЧТО перекачиваться? Какие предпосылки дает игра, чтобы я понял во что перекачаться. Брутфорсить, пока не кончатся larval tear (это и есть ДУМАТЬ над билдом)? Слить все точки на барахло? А если повезет, то я найду норм пушку, с которой будет комфортно, но тут ключевое слово повезет (а именно является ли пушка метовой aka сделали разрабы этой пушки норм циферки мммм).
Ладно бы камни последнего уровня/руны/larval tear сделали бесконечными для закупки, но они решили этого не делать. Конечность этих ресурсов - принципиальная проблема для экспериментов.

Ответить

1. Играю ловкачом/магом/несиловиком - силы мало => не смогу взять топ щит (тот же фингерпринт) => беру гораздо слабее => радан пробивает щит за 2 удара => делаю вывод: "ой щиты говно, кажется, буду пробовать другое"
2. Пробую парировать - всю игру катался колобком, а тут мне спустя 100 часов надо учиться новой механике ради одного босса => потрачу всё равно столько же времени, пока буду задрачивать паррирование
3. Использую разные пеплы... Сколько их там ? Несколько десятков? При этом отличаются часто в основном спецэффектами и анимацией. Пока я это пробую сколько времени пройдет на смерти/загрузочные экраны/свап пеплов. Тоже такая себе стратегия. Ладно если бы босс перед тобой ставил "умную" задачу на подбор тактики, но это же тупо перебор (к тому же достаточно долгий за счет загрузок и пр., о чем говорил выше).
4. Миллион камней заточки, но я их мог потратить на говно. Опять же, как отличить говно от норм пушки внутриигровыми методами. При этом скейлы часто раскрываются на последних этапах прокачки, так что предугадать не получится.
5. Кровотек и так понятно, юзаю его везде где только можно, чтобы эти мешки меньше мутузить

Ответить

Как мне подобрать билд (как узнать, что радана легко затыкать копьем из под щита). Ответ "в инете/вики" не принимается. Это сторонние ресурсы, которые не относятся к игре напрямую и поддерживаются коммунити. Игра внутриигровыми средствами должна всё это показывать.
Это я на всякий случай, т.к. уже раз сто видел то, что ты пишешь.

Ответить

Норм ты утрировал, но разраб действительно виноват, что некоторые оружия кратно сильнее других. Я вкачал всё по скейлам, подобрал талисманы, прокачал оружие, но его порой действительно маловато. Хотя при этом есть другие пушки, которые в разы сильнее. Тут вообще всплывает дофига проблем, которые тянутся еще с оригинальной игры (как мне узнать, стоит ли качать оружие или нет, как узнать против чего босс уязвим). Ответ "перекачайся" неверный, т.к. перекачки ограниченные, камни на макс. уровень оружия тоже (что мне мешало их все потртатить "экспериментируя" еще до выхода DLC, тут опять же проблема основной игры с ограниченной возможностью перекачки).

Ответить

Чел написал: "Всё прекрасно проходится если у тебя руки не из жопы и ты правильно билды выстраиваешь. Буквально в рукопашку можно выкашивать".
Т.е. подразумевается, что билдостроение хорошо сделано, что можно пройти ДАЖЕ рукопашкой (подразумевая, что это необычный способ сражения). Хотя от рукопашки там просто скин на голые руки вместо оружия, при этом урон сопоставим с очень хорошими представителями других типов оружий.
Поэтому его "пруф" с видео и "рукопашкой" не подтверждает ничего про билдостроение в этой игре. Это просто метовое оружие.
Что дальше? Скажем про билд через сломанный парфюм, сказав "если правильно качаться, то можно пройти ДАЖЕ через батин одеколон".

Ответить

какой молодец "в рукопашку". токо дамаг бешенный, "рукопашка" лишь разновидность оружия, которая выглядит как голые руки. Поэтому странно, что ты себя возвышаешь этим.
И да, я прошел эту помойку и того же мнения, что и автор. Что дальше?

1
Ответить

Почему всё сводишь ко внешнему виду только? "Дизайн" можно перевести в том числе как "проектирование", а не только в смысле "искусство сделать красиво". В левелдизайн, если приводить пример, входит задача создания геймплейно проработанного уровня, а только после этого красоту наводить. Пример: улицы в первую очередь делаются для удобства, а только потом красоту навести. Хотя часто это тоже нераздельные понятия, ведь "деревья-березоньки" можно поставить не только для красоты, а для многих других прагматичных целей.

9
Ответить

Как вы достали, нужно опровергать позицию, а не того, кто ее говорит (в твоём случае ты даже не уверен, что мнение действительно навязано)

1
Ответить

Тут поинт в том, что он этим высказыванием пытался высмеять систему прокачки ПОЕ попутно дав личную характеристику "душное дерево". Эта гиперболизация можно сказать завуалированно означает, что прибавки гомеопатические, но это же не так.

4
Ответить

этого балабола еще и лайкают. Такие мизерные прибавки только в промежуточных нодах. Да и они не настолько гиперболизированно малые. Их даже можно использовать для разных билдов (самое простое: стакер атрибутов)

77
Ответить

Бери выше - телеграмма. Так стоп...

1
Ответить

Так "прес икс ту вин" или все таки переусложненная?

2
Ответить

А это похоже на доеб на доеб)))))))) Меня это достало, до свидания

1
Ответить

Это реально уже похоже на ребячество

1
Ответить

Больше улыбочек))))))) более убедительным кажешься ))))))))))))))))))))))))))))))

2
Ответить

а ты не требовал доказательств? Сам же первый докапался

1
Ответить

Пошел мастер спорта по увиливанию от ответа.

7
Ответить

Я не унижал тебя, но мне тоже интересны примеры.

8
Ответить
i love lifeв посте

скачал

Ответить

это просто пример, но я реально могу пожаловаться

Ответить

я могу нажать только сердечку и три точки, где я могу на тебя пожаловаться

Ответить

а как скачивать, у меня нет кнопки

1
Ответить

Вооо, вот это уже похоже на нормальные претензии. Долго пришлось тянуть только.
1. Не понял, что это именно за квест, но неужели несколько плохих квестов делают все сайд квесты плохими? При этом есть много качественных.
2. Двое из них действительно ноунеймы, но Минтара до гораздо лучше проработана.
3. Может быть?
4. Система действительно на любителя, я могу найти объяснение для этой системы, чтобы
4.1. Дать мотивацию делать долгий отдых и там сделать выяснение отношений с компаньенами
4.2. Ограничить игрока от спама всеми скиллами в каждом файте, заставляя планировать
5. Пример с коричневым интерфейсом не был привязан конкретно к БГ3, просто это пример претензии, которую не получается распространить на каждого игрока (кому то плюс, кому то минус в итоге непонятно зачем такое обсуждать). Но если касаться интерфейса БГ3, то там он действительно не лучший.

Тут еще возникает другой вопрос, насколько эти минусы критичны, чтобы игра говном стала. Я могу понять часть претензий, но для меня они не стали настолько критичными (как и множеству игроков, которые поставили 10 из 10, по всей видимости).

2
Ответить

- сайд квесты на уровне сайд квестов скайрима или хуже(чаще хуже). Все еще пук в лужу без конкретики. Квест с, например, каргой с неоднозначностью выбора, с уникальным боссфайтом, локацией и с несколькими вариантами развития плох? В этой игре вообще мало подай-принеси квестов, практически все квесты пытаются быть разнообразными.
- вся суть первого акта это убить 3 мобов которые стоят друг от друга на расстоянии 30-50м. Это что за метрика качества такая для ААА РПГ? Если будет километр между ними, то шедевр? Как это вообще показывает качество меинквеста?
- Тесно связанные сайд квесты с меин квестом это теперь плохо. Почему, опять же не ясно. Почему это такой себе аргумент: некоторые это отнесли вообще в плюс, при этом объективных причин считать это плохим/хорошим я не вижу (просветите меня?)
- Долгие файты в пошаговой игре. Может быть это не очень хорошо, допустим. Но скипая файты, ты будешь недополучать лут/опыт, что после подобного спидрана может не очень хорошо обернуться.

Эти поинты чуть более развернутый аналог "игра говно", при этом пункты не расписаны (игра говно, т.к. в ней интерфейс коричневый, как так можно делать, разрабы, алооо)

3
Ответить