Ты устанавливаешь в любом месте взрывчатку и подрываешь :)
Ну вот самый большой домик даже мой процессор не может нормально обработать с высоким качеством нарезки кусков (примерно 80 кусков на 5 квм). А у меня Ryzen 3900x.
Низкое качество (грубо говоря 10 кусков на 5квм) более или менее нормально, где-то 10FPS держит :)
Но мы работаем и над этим :) Есть идеи, как еще лучше оптимизировать всё это :)
Та мы уже вышли, можна и купа-купа :)
> а твоя художница кроме жёлтого задника и коричневых зданий что-то внесла?Очень много чего внесла. Работа над этими домиками так же заняла очень большой объем работы. Как минимум, чтобы добиться такой разрушаемости ей пришлось очень долго перерабатывать модели и переделывать их раз за разом, так как нормальной документации к работе с Chaos Destruction нет и в ближайшее время вряд ли появится.
Я бы сказал, что моя работа тут заключалась лишь в понимании логики и написании ее, а ее работа - это вся игра и то, как красиво разрушаются здания :)
Да, контроль времени есть :)
В каком плане - масштабируются модели? :) Не совсем понял вопроса
Спасибо! =)
А мы делаем игру, где вы можете разрушать красиво строения и делиться своими с друзьями! =)
https://store.steampowered.com/app/1666660/Destruction_Time/&utm_source=DS03
И опять! =) И опять про нас забыли! =)
https://store.steampowered.com/app/1666660/Destruction_Time/?=dtf
Мы недавно открыли страницу, 10 дней только прошло =) Но темп хороший =)
И мы! И нас опять забыли! =)
https://store.steampowered.com/app/1666660/Destruction_Time/
Это просто медитативная игрулька-залипалка-разрушалка, где тебе дают домик, взрывчатку, и ты постепенно разрушаешь этот домик до основания. Ну или одним большим подрывом можно снести его =)
Все работает на крутой физике, основанной на Unreal Engine 4 Chaos. Из-за этого разрушения выглядят очень зрелещно =)
Так же там будут соревновательные элементы по типу выполнения задач - постараться снести здание максимально аккуратно, не разбросав куски по территории или наоборот - как можно дальше нужно разбросать куски. Сложить здание за минимум использований взрывчаток или в один подрыв.
Последняя задача, кстать, оч интересная, как мне кажется =) Дается возможность создавать группы, к которым назначаются взрывчатки. В группах можно указывать время, силу взрыва и так далее. И игрок расставляет взрывчатки, настраивает тайминги и потом один раз нажимает запуск. Теперь вся цепочка взрывчаток и групп должна постепенно разрушить здание, да так, чтобы куски не разлетелись.
Будут разные режимы, например, можно будет стрелять из катапульты по замку и смотреть, как он красиво разрушается (или нет, если криво стрелять). Или можно будет, как в Angry Birds стрелять из рогатки взрывчаткой и подрывать красиво здания и получать очки за количество и качество разрушений.
Можно будет строить свои строения и потом делиться ими с друзьями или просто разрушать самому.
Здесь нет какой-то одной конечной цели. Точнее, она есть - развлекаться, отдыхать и наслаждаться разрушениями, ведь самое время! =)
А мы тут разрушалку пилим =) Добавляйтесь в вишлисты! =)
https://store.steampowered.com/app/1666660/Destruction_Time/
https://youtu.be/6eWhzLAYdHQ
Ну сами понимаете, да? =)
https://store.steampowered.com/app/1666660/Destruction_Time/
Это просто медитативная игрулька-залипалка-разрушалка, где тебе дают домик, взрывчатку, и ты постепенно разрушаешь этот домик до основания. Ну или одним большим подрывом можно снести его =)
Все работает на крутой физике, основанной на Unreal Engine 4 Chaos. Из-за этого разрушения выглядят очень зрелещно =)
Так же там будут соревновательные элементы по типу выполнения задач - постараться снести здание максимально аккуратно, не разбросав куски по территории или наоборот - как можно дальше нужно разбросать куски. Сложить здание за минимум использований взрывчаток или в один подрыв.
Последняя задача, кстать, оч интересная, как мне кажется =) Дается возможность создавать группы, к которым назначаются взрывчатки. В группах можно указывать время, силу взрыва и так далее. И игрок расставляет взрывчатки, настраивает тайминги и потом один раз нажимает запуск. Теперь вся цепочка взрывчаток и групп должна постепенно разрушить здание, да так, чтобы куски не разлетелись.
Будут разные режимы, например, можно будет стрелять из катапульты по замку и смотреть, как он красиво разрушается (или нет, если криво стрелять). Или можно будет, как в Angry Birds стрелять из рогатки взрывчаткой и подрывать красиво здания и получать очки за количество и качество разрушений.
Можно будет строить свои строения и потом делиться ими с друзьями или просто разрушать самому.
Здесь нет какой-то одной конечной цели. Точнее, она есть - развлекаться, отдыхать и наслаждаться разрушениями, ведь самое время! =)
О, про нашу игру забыли =)
https://store.steampowered.com/app/1666660/Destruction_Time/
А мы тут разрушалку пилим =)
https://store.steampowered.com/app/1666660/Destruction_Time/
Ждите известных гостей, довольных разработчиков, эффектные трейлеры лучших игр завтрашнего дня — и общее веселье!
То есть, вы уже оповестили разработчиков об их победе, и можно расслабить булки и не смотреть, я правильно понимаш?
Я сделаш вывод из фразы "довольных разработчиков" - то есть, они уже явно должны быть готовы, иначе какова вероятность, что они будут готовы, если они не в курсе? Ну понимаете, о чем я?
Херню несешь - шикарные джойи и играются на них игры так же великолепно =)
Денис со мной согласится, потому что я - это он. Только у него комментов больше нет, ибо минусовая карма =)))
Не тупи. У тебя картина разрешением 100*400, когда как в Nes картинка была 256×240.
У тебя картинка в 4 раза длиннее и в 2 раза выше. Ты еще задаешься вопросом, почему она так весит много?
Да-да, я тут, рассказывай =)
Не правда. Я его успел купить до закрытия VISA. Хотел попробовать активировать, но узнал, что активацию можно проводить только на акках с той же валютой чуть-чуть позже. Буквально в пару кликов позже =)
Теперь ключ не нужный валяется просто так.