И без инструкций! Игрок должен сам разбираться в том, что происходит и какие механики имеются. Пятьдесят игр, в которых за ручку не ведут, какой кошмар.
Это собрались несколько инди разработчиков и восемь лет придумывали и реализовывали идеи. Пускай например в одной игре морж летит, игрок будет его запускать, выбирая нужный угол и дистанцию, при этом полёт моржа можно корректировать за счёт шкалы сытости. А в другой будет рогалик, где надо упрыгивать наверх от надвигающихся шипов, стреляя при этом по вражинам. Или это будет ферма, работающая в реальном времени, пока ты играешь в другие 49 игр. Да даже RPG там есть, а стоит это всё дешевле фуллпрайса. У каждой игры есть придуманный год и лор разработки, множество секретов и даже целый терминал для ввода кодов.
Нашёл игру года. Вернее сборник из пятидесяти игр, но если считать как одну игру, то это однозначно GOTY. Всем любителям пиксельной разнообразной вкуснятины рекомендую, в UFO 50 представлен почти любой жанр и обязательно с какой-то необычной фишкой
Да, 5к за платформер. Если человек хочет поиграть в новый крутой платформер и может за это заплатить, то ему без разницы, сколько стоит в сравнении очередное кинцо или пустой опенворлд или его делюкс версия.
На Авито новое тоже продают, сам там взял Астробота в плёнке и не за 8к. Меня вообще прикалывают, когда приводят Эльдорадовские цены в пример, как будто весь ДТФ вместо сбора своих ПК покупает готовые оверпрайснутые Эльдорадовские два гига, два ядра, игровая видеокарта.
Recca Summer Carnival прошёл однажды, но это просто охуеть, никто не поверит.А что тут верить, иные Тохи на Лунатике сложнее, но и их проходят. Рекка хоть и не прощает ошибок, но хотя бы не про миллиметраж и короткая.
Попробовала самую первую - так в ней даже сохранений нет ( -_-)В японской версии для аксессуара Famicom Disk System есть сохранения на дискету, но в западной их вырезали, а пароли взамен не добавили. Если в сборник не стали добавлять японскую версию, то это конечно просчёт.
Интересно, почём при этом клава, монитор и колонки. Чтоб соответствовать ноутбуку, многого не надо, так как в ноутах часто и четыре кнопки одновременно не жмутся, и sRGB с яркостью в экранах страдают, да и звук тиховат.
Чаще всего россияне покупали iPhone 16, 16 Plus и 16 Pro со 128 ГБ памятиПри всём уважении к Эпплу и всем его любителям запредельно грустный объём памяти в 2024
Лично меня смущает довольно частый упор в проц, к которому игры резко стали очень требовательны. Не в плане "теперь фпс не 144/не 60", а "игра нахрен виснет на секунду".
Reloaded к слову не просто так, ведь это расширенная версия игры на SNES, в которую сегодня я тоже играл. Обе версии прошлись с большим удовольствием и наличие расширенной версии не мешает получить удовольствие и от оригинала
Вестерн, огнестрельные турели, дама с дробовиком, а при желании это может быть мускулистая женщина и даже собака с дроном — во всё это безумие я окунался в отличном пиксельном как бы тире, но не совсем, ведь можно перемещаться и доджить пули. Игра называется Wild Guns Reloaded
17. DoDonPachi Blissful Death Re:IncarnationЭто конечно базированно и игра действительно одна из крутейших, но каким макаром вышедшее только в Японии переиздание вышедшего только в Японии одного из сложнейших буллет-хеллов попало в Еврогеймер? Сегодня точно не первое апреля?
Ну скажем Крэш Бандикут 4 может и не на 40 часов, но своей длительностью он успел откровенно подзадолбать. Уровни длиннее, чем в первых трёх частях, их больше, чем в первых трёх частях, но сильно разнообразнее не стало. Как итог возникает ощущение, что разрабы пытались тянуть, тянуть и тянуть продолжительность, чтобы окупить фуллпрайс.
Я бы не сказал, что DSовские Кастлевании прям уж совсем старые. Симфония в принципе была той игрой, что поделила серию Castlevania на до и после, именно с Симфонии пошёл отказ от смертельных ям, прокачка экспой, хил в любой момент и прочие штуки для облегчения жизни игроку. И DSовские Кастлы также базируются на этом.
Смех смехом, но для любителей инди и не особо крупных игр есть же смысл смотреть эти презентации. Банально потому что эти игры могут впервые показать именно на нинтендовских презентациях.
И без инструкций! Игрок должен сам разбираться в том, что происходит и какие механики имеются. Пятьдесят игр, в которых за ручку не ведут, какой кошмар.
Это собрались несколько инди разработчиков и восемь лет придумывали и реализовывали идеи. Пускай например в одной игре морж летит, игрок будет его запускать, выбирая нужный угол и дистанцию, при этом полёт моржа можно корректировать за счёт шкалы сытости. А в другой будет рогалик, где надо упрыгивать наверх от надвигающихся шипов, стреляя при этом по вражинам. Или это будет ферма, работающая в реальном времени, пока ты играешь в другие 49 игр. Да даже RPG там есть, а стоит это всё дешевле фуллпрайса. У каждой игры есть придуманный год и лор разработки, множество секретов и даже целый терминал для ввода кодов.
В следующем году будет консольный релиз, можно сказать спасибо пекарям за бета-тест! https://store.steampowered.com/app/1147860/UFO_50/
Нашёл игру года. Вернее сборник из пятидесяти игр, но если считать как одну игру, то это однозначно GOTY. Всем любителям пиксельной разнообразной вкуснятины рекомендую, в UFO 50 представлен почти любой жанр и обязательно с какой-то необычной фишкой
Тем временем купленный софт в плеймаркете скачать всё ещё нельзя. Держу в курсе.
Затем, что сложнейший Тетрис неплохо бы не только на японских аркадных автоматах проходить https://youtu.be/zHI4Ycx5b5g?si=Mys3DGP5ztT6M2yG&t=311
Да, 5к за платформер. Если человек хочет поиграть в новый крутой платформер и может за это заплатить, то ему без разницы, сколько стоит в сравнении очередное кинцо или пустой опенворлд или его делюкс версия.
На Авито новое тоже продают, сам там взял Астробота в плёнке и не за 8к. Меня вообще прикалывают, когда приводят Эльдорадовские цены в пример, как будто весь ДТФ вместо сбора своих ПК покупает готовые оверпрайснутые Эльдорадовские два гига, два ядра, игровая видеокарта.
Ретернал еще помните?Одна из самых запомнившихся игр от Сони этого поколения, проходил на ПК.
Recca Summer Carnival прошёл однажды, но это просто охуеть, никто не поверит.А что тут верить, иные Тохи на Лунатике сложнее, но и их проходят. Рекка хоть и не прощает ошибок, но хотя бы не про миллиметраж и короткая.
Попробовала самую первую - так в ней даже сохранений нет ( -_-)В японской версии для аксессуара Famicom Disk System есть сохранения на дискету, но в западной их вырезали, а пароли взамен не добавили.
Если в сборник не стали добавлять японскую версию, то это конечно просчёт.
Ну наконец-то радостно прожму "не мощнее"
Ну наконец-то. Ноут 20-го года отображает цвета хуже Нинтендо Свитча, ну это даже не смешно.
Интересно, почём при этом клава, монитор и колонки. Чтоб соответствовать ноутбуку, многого не надо, так как в ноутах часто и четыре кнопки одновременно не жмутся, и sRGB с яркостью в экранах страдают, да и звук тиховат.
Чаще всего россияне покупали iPhone 16, 16 Plus и 16 Pro со 128 ГБ памятиПри всём уважении к Эпплу и всем его любителям запредельно грустный объём памяти в 2024
Лично меня смущает довольно частый упор в проц, к которому игры резко стали очень требовательны. Не в плане "теперь фпс не 144/не 60", а "игра нахрен виснет на секунду".
Reloaded к слову не просто так, ведь это расширенная версия игры на SNES, в которую сегодня я тоже играл. Обе версии прошлись с большим удовольствием и наличие расширенной версии не мешает получить удовольствие и от оригинала
Вестерн, огнестрельные турели, дама с дробовиком, а при желании это может быть мускулистая женщина и даже собака с дроном — во всё это безумие я окунался в отличном пиксельном как бы тире, но не совсем, ведь можно перемещаться и доджить пули. Игра называется Wild Guns Reloaded
Может быть, но как юзающий ноут как раз на 4800H скажу, что Returnal к примеру там адово тормозит с упором в проц. На самой PS5 такого и близко нет.
ДТФ точно геймеры посещают? Ощущение, что любителей мобилочек тут куда больше.
Полно же длиннющих игр выпускалось и будет выпускаться. Это из игр покороче надо умудриться что-то найти.
17. DoDonPachi Blissful Death Re:IncarnationЭто конечно базированно и игра действительно одна из крутейших, но каким макаром вышедшее только в Японии переиздание вышедшего только в Японии одного из сложнейших буллет-хеллов попало в Еврогеймер? Сегодня точно не первое апреля?
Ну скажем Крэш Бандикут 4 может и не на 40 часов, но своей длительностью он успел откровенно подзадолбать. Уровни длиннее, чем в первых трёх частях, их больше, чем в первых трёх частях, но сильно разнообразнее не стало. Как итог возникает ощущение, что разрабы пытались тянуть, тянуть и тянуть продолжительность, чтобы окупить фуллпрайс.
Сакбой получил 79, Нью Супер Марио Брос 2 получил 78. Если получилось не очень, то вполне себе оценивают игры пониже
Ради такой игры стряхну пыль со своей PS5.
Я бы не сказал, что DSовские Кастлевании прям уж совсем старые. Симфония в принципе была той игрой, что поделила серию Castlevania на до и после, именно с Симфонии пошёл отказ от смертельных ям, прокачка экспой, хил в любой момент и прочие штуки для облегчения жизни игроку. И DSовские Кастлы также базируются на этом.
Каким-то образом в Плей Маркете Симфония всё же тоже есть
Все удивляются, как будто Unreal Engine 5 вчера вышел. Ничего, требования для ПК будет не менее смешно наблюдать.
Смех смехом, но для любителей инди и не особо крупных игр есть же смысл смотреть эти презентации. Банально потому что эти игры могут впервые показать именно на нинтендовских презентациях.
Мне интересно, а как устанавливать App Store обратно, если App Store удалил? :D
QHD, FHD — и не надо писать никакие 1к, 2к и 2.5к