Все верно.
В случае dungeon.ai и подобных аналогов есть проблема: внешнее API, которое требует поддержки и тарификации. В итоге для масс это использовать не рентабельно. И dungeon.ai уже мертв.
В моем случае LLM запускается на компьютере игрока, не требует подключения к интернету и вся переписка хранится локально.
Я скорее хотел увидеть пример игр со встроенной моделью, которая служит базой для геймплея, например таких:
https://store.steampowered.com/app/2778780/Verbal_Verdict/
https://store.steampowered.com/app/2532160/Case_Closed/
Касательно законченности и ценности произведения.
За 10 лет работы в фин-тех стартапах я пришел к выводу, что если люди готовы платить за продукт деньги, то он имеет ценность для мира.
В gamedev действует тот же самый принцип: Надо подобрать игре такую форму, чтобы она дарила интересный опыт и эмоции, тогда люди будут готовы платить за это.
В таком ключе нет разницы между инди и AAA.
Если человек играя в игру получает эмоции, которые он не может испытать в реальной жизни, то он будет готов платить за нее.
Одним этот опыт может быть не интересным и не актуальным, например как вы описали в своем случае.
Для других это наоборот вызовет вау эффект и создаст мотивацию играть и платить.
Самое сложное подобрать правильную форму и довести игру до релиза. На этом большинство разработчиков и хоронит проект.
Через две недели будет готова публичная версия
Пока у меня примерно 5 персонажей и 2 сюжетные ветки, которые раскрываются по мере общения и выполнения заданий.
У каждого персонажа свой промпт и контекс, который меняется в зависимости от движения по сюжету.
Так же есть скрытые сценарии, которые позволяют выйти на более необычные сюжетные развилки.
Обычно в визуальных новеллах у игрока фиксированные ветки диалогов и жестоко заданный каркас сюжета.
Здесь же из-за наличие LLM каждое задание и персонаж имеет свою степень свободы и раскрытия. Игрок по своей воли двигается в заданных сюжетных коридорах, границы которых шире за счет отсутствия фиксированных диалогов.
Если на рынке есть подобные игры, то буду рад посмотреть на них.
Меня радует обратная связь от участников DTF.
Писал на Reddit - меня обосрали и сказали, что сделать игру с текстовой моделью внутри невозможно.
По сюжету предусмотрено 20 концовок, но качество далеко от шекспировского. Хочется предоставить игроку ощущения свободы, чтобы он мог развивать любую линию в рамках разумного. Возможно в процессе игра примет другую форму.
Сейчас впаду в кранч и подготовлю паблик демо за две недели.
Поздравляю! Умение доводить дело до конца и держать слово - ценные качество.