Yaroslav Pavlov

+38
с 22.10.2024
4 подписчика
0 подписок

Поздравляю! Умение доводить дело до конца и держать слово - ценные качество.

Все верно.

В случае dungeon.ai и подобных аналогов есть проблема: внешнее API, которое требует поддержки и тарификации. В итоге для масс это использовать не рентабельно. И dungeon.ai уже мертв.

В моем случае LLM запускается на компьютере игрока, не требует подключения к интернету и вся переписка хранится локально.

Я скорее хотел увидеть пример игр со встроенной моделью, которая служит базой для геймплея, например таких:

https://store.steampowered.com/app/2778780/Verbal_Verdict/
https://store.steampowered.com/app/2532160/Case_Closed/

Касательно законченности и ценности произведения.

За 10 лет работы в фин-тех стартапах я пришел к выводу, что если люди готовы платить за продукт деньги, то он имеет ценность для мира.

В gamedev действует тот же самый принцип: Надо подобрать игре такую форму, чтобы она дарила интересный опыт и эмоции, тогда люди будут готовы платить за это.

В таком ключе нет разницы между инди и AAA.

Если человек играя в игру получает эмоции, которые он не может испытать в реальной жизни, то он будет готов платить за нее.

Одним этот опыт может быть не интересным и не актуальным, например как вы описали в своем случае.

Для других это наоборот вызовет вау эффект и создаст мотивацию играть и платить.

Самое сложное подобрать правильную форму и довести игру до релиза. На этом большинство разработчиков и хоронит проект.

Через две недели будет готова публичная версия

1

Пока у меня примерно 5 персонажей и 2 сюжетные ветки, которые раскрываются по мере общения и выполнения заданий.

У каждого персонажа свой промпт и контекс, который меняется в зависимости от движения по сюжету.
Так же есть скрытые сценарии, которые позволяют выйти на более необычные сюжетные развилки.

Обычно в визуальных новеллах у игрока фиксированные ветки диалогов и жестоко заданный каркас сюжета.

Здесь же из-за наличие LLM каждое задание и персонаж имеет свою степень свободы и раскрытия. Игрок по своей воли двигается в заданных сюжетных коридорах, границы которых шире за счет отсутствия фиксированных диалогов.

Если на рынке есть подобные игры, то буду рад посмотреть на них.

1

Меня радует обратная связь от участников DTF.
Писал на Reddit - меня обосрали и сказали, что сделать игру с текстовой моделью внутри невозможно.

1

По сюжету предусмотрено 20 концовок, но качество далеко от шекспировского. Хочется предоставить игроку ощущения свободы, чтобы он мог развивать любую линию в рамках разумного. Возможно в процессе игра примет другую форму.

1

Сейчас впаду в кранч и подготовлю паблик демо за две недели.

2