Почти тоже самое что Джейс, пусть и не всё так ужасно. Бесспорно гений, но как только дело касается остальной жизни - превращается в наивного ребёнка, которого обводят вокруг пальца и выгоняют из совета. Было бы совсем грустно, если бы на улицах Зауна кто нибудь чисто ради рофла решил проверить бутылкой, насколько глубок задний проход йордлов, ведь защитить себя этот бедняга скорее всего не в состоянии.
Расписать про Хеймердингера какой же он наивный - да.
Расписать про Кейтлин, что она по сути такая же наивная дурочка - нет
Расписать про Джинкс, то что она психопатка и злодейка - нет
Короче говоря, если перестать притягивать факты под свою теорию, окажется, что далеко не все женщины +ые персонажи и стронг)
В смысле нет?
она буквально из тупого ребенка из перых 3 серий стала тупым-подростком с синдромом птср из за чего у нее мозги двинулись. Зло она просто потому как непредсказуемая сука с доступом к оружию.
> она по сути такая же наивнаямб
> дурочкаВообще нет. Вспомни 4 серию, только Кейт пытается делать свою работу и предотвратить пожар, остальные охраники занимаются чем угодно, только не своими обязанностями. Потом у неё еще режим детектива врубается)
> Расписать про Джинкс, то что она психопатка и злодейка - нетчто не мешает ей быть сильной и умной)
перестать притягивать факты под свою теориюВ Барнауле так не принято
Ну стронг, пожалуй, все же все. Но на то они и героини игры. Мужиков-слабаков там тоже нет.
Джинкс не злодейка, она антигероиня.
Я думаю, что людям глубоко пофиг на повестку в художественном произведении, если оно интересное и качественно сделано.
Проблема не в повестке, а в вокнутых авторах, которые ненавидят свою аудиторию, ненавидят их взгляды, ненавидят их развлечения, ненавидят само их существование, и через свои произведения они пытаются выразить свою ненависть к этим людям.