А я не послушал. Больше не буду играть в проекты, где сценаристов набирают по квотам. В за 7 часов в Veilguard буквально ничего не произошло, только чертей по экрану гонял. В комментах дтф больше литературной ценности, чем в диалогах этой игры. Персонажи - это вообще не персонажи, у них нет характера, они просто все одинаковы политкорректны и всё.…
Игра на столько успешна по мнению некоторых и хороша,что с 78 процентов положительных отзывов упала до 73.За неделю в чарте упала с первого места на 10 .Игра которой скоро будет 4 года лишь немного ниже в чарте чем веилгард.
Как и говорил. К концу недели игру забут, как типичный, посредственный проект категории Б.
Как же больно от этой картинки. Если б речь не шла о DA, я бы решил, что ни к месту приплетаешь крупнобюджетную хитовую игру чисто прикола ради. Но тут прям в точку.
DA:O это ведь батя сегодняшнего BG3. Это DA, по идее, должна была выйти как BG3, только с хорошей режиссурой, ебейшим сюжетом и персонажами, про которые ещё 10 лет будут вспоминать.
Казалось бы, как это могло случиться? Почему они повернули не туда? Зачем вошли не в ту дверь? Каким хреном ваще левая студия стала идейным приемником первой Драгонажги? Удивительно, как всё перекрутилось, поменялось.
Ведь DA прямой конкурент BG3. Прямее только горизонт на экваторе. Но уже на второй части Драгонанги стало понятно, что все наработки отцов-основателей пошли по пизде. Из дарк фэнтези игра моментально превратилась в гламурный женский роман с костюмами от Балэнсиага. А вместо отыгрыша - сраное колесо с вариантами, которые хуй пойми что означают, и только по отображемому сердечку становится понятно, что сейчас тебя выебут в жопу. Тем временем в группах обсуждения игры милых дам было больше, чем кого-либо, и все то и дело обсуждали любовные романы персонажей и яойные фанфики по мотивам. Третья часть эту суть лишь закрепила, всячески пропихивая сильных и независимых героинь, но пока ещё женского пола.
Обидно, короче.
В первых трёх ноль процентов повестки