Однотипные душные задания в Мафия 3

Я реально не понимаю, челы, когда делали «Мафию 3» (ну, первую половину её), они реально думали, что будет пиздец интересно ездить, захватывать районы города, выполняя три типа активностей: слежка, убийство болванчика, допросы?

Как можно было сделать относительно красивый и большой мир, сделать достаточно неплохую атмосферу, наполнить вполне хорошей музыкой и при этом так жёстко насрать в первой половине игры?

Тот факт, что тебе нужно перетерпеть эти чёртовы захваты районов перед тем, как начнутся какие-то мало-мальски срежиссированные задания уже ближе к финалу, — это просто ужас какой-то.

Однотипные душные задания в Мафия 3
1212
31 комментарий

Стрелять приятно, карты для захвата интересные с несколькими вариантами как действовать. Хз, меня вообще не задушили. Шутер от третьего лица же.

8

В целом я с тобой в чем то согласен.
Но меня не много напрягает что как то все близко. Ты берешь задание в условном районе А и тот же буквально через 2 улицы тебе уже нужно что то сделать. Я только в тачку сел а уже выходить, не успеваю насладиться миром, музыкой.
Было бы круче если бы задания были раскиданы более интенсивно по всей мапе.
Я просто решил перед выходом сталкера пройти что то и глаз пал на Мафию, думал получу +- такой же игрофильм как и 1-2 части а тут прям скорей уровень ГТА или Вотч Догса

Комментарий недоступен

Лучшая часть)

4

Ты уже спать должна, алло?))

1

Длс шикарные получились. Вот там работа над ошибками проведена

3

Ну вот мне много кто из друзей и знакомых сказали что длс прям на головы выше оригинальной игры. Если не задушусь прям до конца то их тоже пройду