Гайз, стоит ли покупать No man's sky если хочешь играть соло?
Гайз, стоит ли покупать No man's sky если хочешь играть соло?
1212

Тут много всего написали, и автор явно для себя уже что-то решил, но всё же свои мысли и чувства напишу.
1) От игры многого ожидать не стоит, да переодические аддоны и тереотезирование на реддите даёт чувство причастности к сообществу, но даже вики по игре давно не обновлялась.
2) В начале надо привыкнуть к некоторым рутинным действиям , постоянно заряжать двигатели, немного освоиться с управлением и трюками. Многих отпугивает.
3) Строительство базы с подводными камнями. Может быть так, что ты начнёшь строиться в не самом приветливом мире и иногда тебе не засчитает изменение температуры на территории базы, приходиться телепортироваться туда и обратно. Да и выгоднее строиться на грузовом корабле. Нет трат по энергии и его всегда можно призвать к себе. Сам базы строю больше на красивых местах, почьи никогда с целью выжать максимум из месторождения.
4) Не скажу что надо обязательно по 100 миллионов в неделю делать, но то что на прокачку приходится убивать много времени - это правда. Причём, почитал тут комментарии и никто не написал, что главная проблема, что некоторые вещи нельзя прокачать до S класса (высшего), соответственно, если не нашёл S классс, то считай, что у корабля, поселения и т. д. есть кап прокачки, который или без получения нового, или без кучи рандомных событий не изменишь. Двух моих друзей побудил бросить игру душный фарм грузового корабля S класса, примерно 0,5% шанс, был, когда мы пробовали. Я подзабил, и мне черёд часов 30 повезло, но если ты перфекционист, или тебе вот прям сейчас надо снаряжение с лучшим потенциалом без гайдов и тонны удачи лучше не фокусироваться на этом даже делать просто сочетая с чем-то.
5) В коопе до сих пор много багов. Вчера только пришлось 2 квеста бросить и начинать заново, из-за того, что друг вылетел, а систему, где был взят квест не отмечало на карте.
6) То что бесит лично меня, в некоторых квеста есть таймеры и этих таймеров 2 вида, либо за условных полчаса реального времени доберись до точки и сделай там то, что нужно по квест, иначе провал. Либо подожди сутки реального времени между этапами. И некоторые этапы можно сделать, только в той системе, где ты выполнял предыдущий этап. Или, если ты случайно отказался от награды, приходится начинать заново. Особенно это актуально для экспедиций. Нет защиты от дурака. На последние два варианта жаловались на Реддите.
7) Тот что оставило исключительно приятные воспоминания, а именно лор и сюжет, до сих пор помню, что радовался как ребёнок, когда вышло обновление They who returned, до этого мы с другом строили теории, что части тела роботов, сначала говорящих что-то непонятное и после того, как им дать определённый ресурс выдавали последовательность цифр, оказались ещё одной рассой, которая уже и лорно и как бы в самой игре была уже представлена и у них был действительно интересный лор и интересные взаимодействия с ними, на основе которых потом обновили систему квестов. Ну и переодические возвращаюсь из-за экспедиций.

3
Ответить