Шубина Арина Викторовна (1991 г.р.)be.netArina Sh. on BehanceArt & Design LeadTeam LeadIT & Digital Product/Project ManagerОпыт работы:(более 9 лет в общей сложности)Автор курса "Pixel-art вдоль, поперёк и в движении"Курс рассчитан на начинающих художников, гейм-дизайнеров, программистов, которые хотят делать игры или рисовать статичные и анимированные иллюстрации в технике пиксель-арт, но не имеют нужных навыков.Инструктор Центра дистанционного обучения, ООО Render.ru (апрель 2020)Работа с большей частью команды производилось удаленно через vk, steam и gmail. Очно с главным разработчиком (он же project owner)Арт-директор / Project Manager, WallRus Group (январь 2019 — апрель 2020)Составление плана разработки и GDD (гейм-дизайн документ): декомпозиция и структуризация объема работ, включая механики, графику и сценарий в свод-документ для проекта «When I was young» game(проект на предрелизной стадии, разработка финансировалась издателем из Польши на правах равноправного сотрудничества)Курирование хода разработки по принципам и ценностям agileОрганизационная деятельность: работа в команде с главным разработчиком, переводчиком, музыкантом, бета-тестерами и издателемДизайн официального сайта игры на двух языках с последующей актуализацией информации (на базе конструктора wix)Фирменный стиль проекта в SteamКонцепт-арт, графика (с поиском и использованием исторических референсов) и анимации для игрыРазработка фирменного шрифта для игрыв командеМонтаж тизера, трейлера, геймплейного роликаигрыРабота с музыкантом (составление контракт, подбор и предоставление музыкальных референсов соответствующей исторической эпохи, формулирование правок)Оформление обложки и монтаж трейлера саундтрекаДизайн + верстка артбукаРабота с пруф-ридером (морпех США) и локализатором на польский язык по сюжетным текстам и диалогамРабота с бета-тестерами (формирование задач на тест, выяснение всех обстоятельств, фиксирование багов, коммуникация с разработчиком по поводу фиксов)Анализ конкурентных проектов (включая ретроспективу), анализ и выборка потенциальных путей продвижения (соц.сети, блоггеры)Работа с пользовательским сообществом в Steam; Анализ обратной связи и трафика просмотров, DevOpsУправление бюджетом и договорамиСоставление отчетов по по каждой стадии разработки для издателя + документы для оплаты, включая заверенный перевод для валютного контроля в СбербанкРуководство производилось удаленно через slack (иногда skype и whatsapp) в режиме постоянного Online удаленно + выезды на продуктовые фото съемкиTeam Lead / Руководитель проекта, ООО VKBRAND (ноябрь 2018 — март 2019)Работа с командой дизайнеров-верстальщиков и редактора над еженедельным скидочным продуктовым каталогом «свежие новости» федеральной сети супермаркетов и гипермаркетов O'КЕЙ (Спб + 24 региона)Примеры выпущенных каталогов2018:налаживание цикла дизайн-производства(заказчик -> менеджер-редактор + дизайнеры-верстальщики -> типография)обучение и команды дизайнеров-верстальщиков2018 — 2019:контроль качества дизайна в процессе производстваавтоматизация дизайн-производства (работа с программистом)мотивация команды на результат в установленный срокотбор и тестирование новых сотрудников (дизайнеры)2019:утверждение концепции и курирование продуктовых съемокработа с фуд-стилистами и фуд-фотографамикурирование ретуши фотографий после съемкиповышение уровня одного из дизайнеров-верстальщиков до руководящей должности ведущего дизайнера и передача проекта с налаженной автоматизацией и тайм-менеджементомСотрудничество через корпоративный аккаунт slack (иногда skype и whatsapp) в режиме постоянного Online удаленно + выезды на продуктовые фото съемкиДизайнер-верстальщик, ООО VKBRAND (январь — ноябрь 2018)Дизайн и верстка имиджевых скидочных каталогов федеральной сети супермаркетов и гипермаркетов O’КЕЙ под руководством арт-директораРабота с региональными версиями каталога по сводуОбтравка изображений товаровСоздание рекламных имиджей для подрядчиковУчастие в продуктовых съемках в команде с фуд-фотографами и фуд-стилистамиПримеры сверстанных полосУдаленное сотрудничество с клиентами через агентство на сдельной основеВедущий дизайнер, рекламное агентство МАО cg (май 2014 — январь 2017)Дизайн логотипов + айдентика- сервис Gmobo (реализован)- Kennel Boston Terriers (изменен по желанию заказчика, реализован)- Авторские украшения LINEN&BEADS (реализован)Ребрендинг- JD interior (изменен по желанию заказчика, реализован)- агентство MAO (реализован)Концепт-дизайн вебсайтов- агентство MAO (реализован http://www.mao-cg.ru/)Вывески и оформление торговых павильонов, тантаморески, press walls- сервис Gmobo (реализован)- «Особая обстановка» салон итальянской мебели в МосквеВёрстка многостраничных изданий и многополосных буклетов, полиграфия для ивентовУдаленное сотрудничество с заказчиками (в основном по рекомендациями, поиском клиентов я никогда не занималась)Freelancer, февраль 2011 — ноябрь 2018Контент для видеоигр:- Day of Infamy mini-map (реализован для некоммерческого использования) - концепт артбука мобильной игры (о реализации нет данных)Дизайн упаковки:- упаковка силиконового стакана/набора стаканов Pumf (реализован)- иллюстрации для ароматов DEMETER (коллаборация на конкурсной основе) Принты для одежды, аксессуаров и сувенирной продукции:- Авторская витрина экотоваров (личный творческий проект)SMM (Оформление медиа):- для фестиваля Экология парк Сокольники + афиша, флаеры (реализован)- марафон по продвижению и оформлению инстаграм аккаунтов- концепт Instagram бренгдинга для концерна Турецкого (оплачен, но не реализован заказчиком)Концепт-дизайн вебсайтов- студия ArtlabInspiration (реализован http://thenewviewlab.com/ домен не актуален)- добавки для авто RUTEC (не реализован — http://ru-tec.ru/)Дизайн логотипов + айдентика- добавки для авто RUTEC (реализован)- мастерская IDA (реализован)- Letsplayer лого + визитки (реализован)- команда инди-разработчиков WallRus Group (реализован)Fashion illustrationКнижная иллюстрация и книжный дизайн- Р. Бреэдбери «Зелёные тени. Белый кит» (не реализован)- Вера Чаплина "Ная — выдренок" (реализован, тираж 3000 экз в мягкой обложке + 4000 экз переиздание в твёрдом переплете)- Г.Лагздынь «Загадочная Азбука» (не получил финансирования)Плакаты: Юбилейный плакат (В 2011 году этот плакат был разработан в честь пятидесятилетия полета человека в космос и был удостоен приза в Звездном городке, а также получил диплом II степени Российской Академии художеств)Другие проекты: http://be.net/Sh_ArОбразование (высшее):МДиДПИ, Искусство графики, мастерская книгиМГХПА имени С.Г. Строганова, специалитет, 2018, Москвадизайн по отраслям, дизайн графической продукцииМАХУ памяти 1905 года, бакалавриат, 2012, МоскваЕщё обо мне:Умею объяснять сложное доступным языком, составлять ТЗ.Быстро и с удовольствием обучаюсь новому. Обладаю аналитическим и стратегическим мышлением. Люблю всё систематизировать, а также заниматься автоматизацией и геймификацией.Дружу с дедлайнами, коммуникабельна, стрессоустойчива.Могу организовать любую команду в Slack, с JIRA и Битрикс24 меньше опытаПрограммный stack:Senior:- Adobe InDesign / Illustrator / Photoshop / Acrobat- Microsoft Docs / PowerPoint- Aseprite- WixMiddle:- Steamworks / SteamPipe- Adobe Premier- Microsoft Excel- Google Docs- TildaJunior:- Adobe After Effects- Sketch - FigmaПоследнее время работала на стационаре Wind10 + Wacom Pro, планирую взять новый ноутбук Mac Pro для для мобильности и работы над вашими крутыми проектами!Готова улучшать уровень английского на ежедневной основе при поддержке работодателя.Увлекаюсь:иллюстрациейinstagram экобьюти-блоггингомтоплю за раздельный сбор отходовКонтакты: sh-ar-design@ya.ru