Ждём и надеемся на Asura's Wrath Remastered, как раз игре исполняется 10 лет 21 февраля, а студия разработчик Асуры CyberConnect2 как раз должны что-то анонсировать в феврале.
💪👹👊💥
ASURA'S WRATH
Ну я говорю же, пс2 ничто иное, как дешёвая пустышка. Поэтому родители своим отпрыскам покупали именно её, так как тот же Xbox был дороже. А фу 2 ещё к тому же позиционировалась как бюджетный CD и DVD-проигрыватель.
Был бы я бразильцем каким-нибудь из трущоб, тоже, наверное, купил бы пс2 в те годы.
Поэтому продажи не равны качеству консоли. А в случае с пс2 и Xbox, это как сравнивать Жигули с БМВ.
Кроме God Hand ничего стоящего на пс2 сейчас нет. И то эту игру на данный момент можно купить на PS3 в цифре для встроенного эмулятора.
Другие игры давно есть в ремастерах, тот же God of War 1/2 и Killzone. А некоторые игры и вовсе перестали быть эксклюзивами, как трилогия Devil May Cry и Okami.
Так что смысла играть на этом устаревшем куске железе я не вижу. Вот PS3 другое дело — никогда не устареет, эта консоль была сделана с заделом на годы вперёд, многие инновационные фишки с PS3 массово применяться стали только сейчас, как тот же гироскоп в геймпаде или VR-чаты.
А пс2 в своём поколении была самой ущербной и дешёвой консолью, которая даже катсцены и графику с GameCube в killer7 и Resident Evil 4 потянуть не смогла. Пришлось катсцены записывать с Геймкуба и вставлять в видеоформате, а в текстурах поубирать полигоны. А про Xbox я вообще молчу. Но, к сожалению, разработчики игр ориентировались на самую массовую и слабую консоль, то есть фу 2, и поэтому игры делались сначала под неё, а на остальные платформы — лишь портировались. Но RE4 и killer7 наглядно показали, что если портировать наоборот с более прогрессивной консоли, то пс2 не потянет ничего.
Splatterhouse, El Shaddai, Knights Contract, WET, Quantum Theory, Majin and the Forsaken Kingdom, Lollipop Chainsaw — ГДЕ?
Ладно, твою позицию принял, спорить не буду. Кому-то фьюри реально может понравится, а кому-то MindJack или Ride to Hell Retribution. Непонятно лишь, что понимая боёвку Байонетты, ты все равно хочешь играть во фьюри... это довольно странно.
По поводу оммажей я немного неправильно сказал, этот оммаж получается от автора на самого себя. Тоже, видимо, впервые такое происходит в истории. В основном фанаты фьюри мне говорят, что это отсылки типа. Они там мне и про смыслы скрытые затирали, и про то, что игра на самом деле философская и прочий бред.
А про Ninja Gaiden 2 там был стёб над твоими словами. В этой игре настоящий хороший импакт от ударов, а во фьюри ну нет. Ладно там ритм босса, бой в танце, музыку под стиль и т. д. ещё можно воспринять, но вот импакт не чувствуется никак. Импакт такого уровня можно в любой игре встретить. Скорее всего он тут даже хуже среднестатистического сделан.
И я честно не понимаю, почему тебе не нравится фури. В неё весело играть? Весело. Челленж есть? Да, но не больше, чем в Дарк Соулсе - нужно просто играть чуть более аккуратно и сосредоточенно, чем в 95% других мейнстримных игр. Хочется рвать сфинктер? Есть режим Furier. Визуально картинка прекрасная, музыка подходит к визуалу, в динамичные же моменты подгоняет кровь, ну ты понял. Сам бой - ну чисто танец, как в секиро. Как в одной российской комедии сказали, "бокс, ребята, это секс между двумя хорошими парнями." В конце концов, в этой игре банально мощный импакт, из-за чего махаться с боссами - сплошное удовольствие, а бой с Блейдом так вообще чистейший Fight your Rival. Круто, ну.Игру сложно анализировать, так как всё-таки это действительно что-то нетривиальное. Но, всё-таки какие-то стандарты существуют. И в Фури отсутствует боевая система вообще. В игре нет никаких комбинаций ударов, только бесконечные стрельба-уворот-удар, иногда уворот-блок-удар. В этом плане я презираю и игры жанра souls-like, который тоже жанр с натяжкой, но допустим. Честно, это какая-то деградация до времён игр с Атари, когда у игрока была на экране непонятная картинка из пяти квадратов и джойстик с одной кнопкой. И при этом эти игры рвали пятую точку. Игры были на 15 минут, но проходить их, заучивая одни и те же движения, можно было месяцами, круто ведь. Тоже самое и сейчас. Хотя ещё десять-пятнадцать лет назад пытались делать игры и разнообразные, и даже порой кнопок на геймпаде для них не хватало, поэтому боёвка казалась переусложненной. В итоге пришли к играм, в которых ты повторяешь одни и те же движения пятьдесят раз без удовольствия, только бы пройти очередного босса, и типа это такой челлендж. В том же MGRR боёвка, как ты выразился "чоп-чоп", но она продуманней в сотню раз, чем у фьюри. И даже оружие менять можно, и у которых свои комбинации ударов, ты не поверишь. А во фьюри всего лишь одна катана с одним паттерном удара, офигеть можно. И тут ты скажешь, конечно же, это боссраш, и не нужно его сравнивать с убогими битемапами и чоп-чопами, тут своя атмосфера и вообще игра чёткая, потому что в ней импакт от оружия хороший. А в Ninja Gaiden 2 он вообще не чувствовался, вообще детская игра для казуалов с чоп-чоп боёвкой, как и остальные все битемапы. Там ты врагов лупишь, мелких и никчёмных. Значит, ты лох. Вот с боссов спамить по полчаса — другое дело. Это круто, это секс между двумя хорошими парнями, как в одной российской комедии сказали.
А если серьёзно, у игры ещё просто ужасная графика, анимация и всё что связано с технической частью. Про стиль украденный и адаптированный я уже писал, но даже El Shaddai в своё время казался устаревшим в плане графики, но там это компенсировалось хорошей анимацией и спецэффектами. Тут же это десять шагов назад по сравнению с ним. Катсцены срежиссированы плохо, добивания сделаны плохо, даже в каких-то мегапозорных играх типа MindJack это всё было лучше. И я никакого импакта и действия в игре не чувствовал, даже с геймпада играя. По картинке тоже это никак не видно. И звуковое сопровождение тоже подобрано слабо. Я вот сказал, у игры плохо всё, да так и есть. Сюжет банальный, сеттинг никакой, персонажи и эти боссы — калька с аналогичных в Афросамурае, или как бы фанаты фьюри сказали, это оммаж и отсылки.
Ещё игру советую в какой там уже раз — Killer is Dead. Вот там бои это чистейший смертельный танец, в котором чувствуется и импакт, и стиль, и драйв. Играть приятно, визуальный стиль прекрасен, музыка Акиры Ямаока — великолепна. Катсцены срежиссированы красиво и со вкусом, сюжет хоть и не такой глубокий, как в killer7, но все равно заставляет проникнуться. И вот опять же, и после этой игры на фьюри даже смотреть не хочется. И что тут подгоняет кровь, тоже очевидно.
По своей убогости я бы сравнил Furi с Yaiba: Ninja Gaiden Z. Примерно один уровень визуального стиля, сюжета и сеттинга, боёвки и ощущения погружённости во время игры. Ах да, там же это не боссраш, я сравнивать не могу. Да ещё и боёвка в итоге чоп-чоп, там ты можешь простейшие комбинации делать. Ну хотя если оставить только боссов, а из боёвки только одну кнопку, и растянуть всё действие в десять раз дольше, вот это был бы прорыв настоящий. Интересно, моддеры уже пошли такой режим делать? Это был бы челлендж покруче секиро, подгонял бы кровь в смертельном танце порвав сфинктер, как в одной российской комедии сказали. Главное с геймпада играть, а то последний босс окажется ссаниной.
18 миссия ДМК3 - это боссраш, три босса за Ви в DMC5 - это боссраш, фури - это боссраш. Это буквально прокат по боссам на катке, один босс за другим. В мгрр такой-то боссраш, что между боссами куча врагов и скучнейшие офисы в последней четверти игры.Это я итак понял, спасибо. Только боссраш — это один из элементов игры. А не жанр. Такой жанр попросту нежизнеспособен. Даже в Asura's Wrath оставили мелких врагов, ну потому что без них это было бы совершенное уныние. И как раз я бы выделил в минус игры то, что в ней слишком много боссов и мало вот этих самых мелких врагов. Если посмотреть трейлер игры 2010 года, там вообще крутая интеракция с ними была, которую в итоге похерили.
Я скорее иронизировал над этим термином, потому что это ну просто бред. Есть жанр слэшер (hack'n'slash), битемап, шутемап, сайдскроллер. Но вот жанр "боссраш" я впервые от тебя и услышал) А так и ежу ясно, что логически это босс за боссом. И вообще, а если это будет шутер? Шутер, где все враги — боссы. Это тоже боссраш? Я ещё три в ряд игру видел, там снизу босс бегает и кушает падающие комбинации плиток. Нужно его накормить, и тогда это будет засчитано как победа. А потом следующий идёт. Это тоже боссраш?
Да, и теперь я впредь не буду называть никакую другую игру боссрашем, кроме Furi. Это будет её личное звание. Самая крутая и единственная игра в жанре. Хоть где-то теперь она будет первой и не с конца. А хотя если она одна, то это как бы и начало и конец. Обидно. Ну и ладно. :)
P. S. Или не одна?... Полистал гугл, оказывается, Shadow of the Colossus была боссрашем, по крайней мере так считают некоторые индивиды. Посмеялся от души))
у Фури и Эль Шаддай из общего только ходьба между боями. убогая битэмап-боёвка Эля в фури отсутствует, ведь самого битэмапа в фури нет, только боссы.Я писал про визуальную схожесть El Shaddai и Furi. Я написал, что стырив основные элементы дизайна (именно основные, так как Эль-Шаддай выглядит великолепно, а фьюри как убогая калька) они не смогли повторить великолепный геймплей первой, сделав вместо этого непонятный недобуллетхелл с добиванием врага мечом. То есть сам геймплей это просто неиграбельное позорище. И убрав уровни с битемапом, пипл схавал и назвал это "боссраш". А по факту это халтура, которая не должна была вообще появиться на свет. Это как фильм "Комната" Томми Вайсо, только фьюри вместе с испанским стыдом вызывает ещё и отвращение вместе с желанием кинуть геймпад в монитор.
если ты видишь скрытые смыслы там, где их нет, плохие новости: в фури всё лежит на поверхности, никакой претенциозности. Это просто игра.Тут я написал про "тру-фанатов" игры, которые помимо этого кошмарного геймплея и визуального ряда видят в ней ещё и какой-то подтекст, а концовки и вовсе считают гениальными. По факту это набор клише и рандомных психоделических образов, которые не имеют под собой ничего. Вот если реально нужна гениальность, я уже посоветовал — проходите El Shaddai: Ascension of the Metatron и killer7, где за визуальными образами и действиями действительно стоит нечто большее. И играть в них в разы приятнее.
ты мало того, что накатал список игр, которые с фури имеют общего чуть более чем ничего (уау, можно драться с боссами!), так ещё и ревенжнс сунул - казуальный чоп-чоп, который за пределами стиля и постановки имеет незаконченную боёвку с пушками, которые не успели доделать к релизу. мда.Нет, я советовал не похожие игры, так как на это недоразумение, к счастью, больше ничего не похоже, а те, которые стоит пройти и понять, что фьюри по сравнению с ними нелепая ерунда. А по поводу геймплея с пушками в Metal Gear Rising Revengeance, честно, я не понял, что ты конкретно имел в виду. Ты про то, что Райден может подобрать РПГ и шмальнуть с него, или про миссию с турелью? На мой взгляд, вообще, хорошо, что они это вставили, потому что на самом деле это абсолютный ненужный элемент в hack'n'slash игре, который просто есть для фана. Можно иногда сбить солдат с крыльями или снайпера. Не вижу куда его можно дальше развить. Если нужен шутер с элементами слэшера, милости прошу, — Vanquish. То же самое и стелс — это, мать его, не Hitman или Splinter Cell, это просто красивый зрелищный экшен с хорошей боевой системой. Стелс тут тоже для фана и для связи с основной серией Metal Gear. Кодзима ведь тоже много разных непотребств и приколов в свои игры вставлял, их же никто в серьёз не оценивает и не считает поэтому его игры плохими. Это же не фьюри, где плохо абсолютно всё.
MGRR — это тот самый правильный "боссраш", коим сейчас стали называть обсуждаемую поделку двух японцев и их студии. Казуальный, видимо, в переводе с фанатофьюрьского, означает "недостаточно мой задний проход сжимающий в адских муках". Потому что ничего казуального в Райзинге я не вижу, а во Furi — тотальный перебор. Видимо, обе игры тобой проходились на сложности "Easy". :)
Отличная игра, Фури. зачем только ставить её в один ряд с играми, которые на неё не особо и похожи, не понимаю. шизофрения, видимо. Про мешанину тоже не понял - музыка одного стиля кажется мешаниной, но ладно.Про один ряд объяснил выше. А мешанина это не музыка — это всё "произведение" в целом. Это чисто популярные на данный момент у геймерской молодёжи темы, такие как аниме/самураи, неоново-кислотные 80-е и 90-е и музыка вот эта, мне даже жанр лень гуглить. Это как раньше дабстеп и в частности Skrillex'а везде пихали, только сейчас это The Toxic Avenger и прочие "творцы" из списка саундтрека этой игры.
А шизофрения только у тех, кто поиграл в Furi и сказал, что это действительно хорошая игра. Потому что это абсолютный трэш, в который даже играть неприятно. Только мазохистам она может понравиться. В остальном же, это пытка. Реально, если ради эксперимента дать каким-нибудь заключённым на пожизненный срок пройти это творение за освобождение, с условием, что они пройдут его на максимальной сложности и посмотрят все концовки, то скорее всего, действительно, на несколько заключенных станет меньше, ведь они пополнят психбольницы. :)
А так, ну честно, это отстой. Есть игры хуже, но более халтурной и безвкусной я не видел.
P. S. Могу ещё "боссраш" порекомендовать — Asura's Wrath. У неё тоже есть проблемы, но по сравнению с фьюри это недостижимый идеал. Интересный сюжет и сеттинг, крутой и необычный дизайн, отличная музыка и простой, но занимательный геймплей. Короче, всё то, что у Furi отсутствует.
Одна из худших игр впринципе. Я даже не знаю, как это описать словами. Вот есть замечательная игра El Shaddai: Ascension of the Metatron. Именно с неё авторы этого "фьюри" слизали основные элементы дизайна и так хвалёные многими "ценителями" сюрреализм и необычную подачу сюжета, но при этом забыли про разнообразие, а так же вместо идеального слэшернего геймплея подсунули неиграбельный мусор в стиле бесплатной аркады для мобилок.
Что можно сказать — стиль Эль-Шаддай был чистый, возвышенный и эталонный. А у Furi он грязный, немытый, вторичный. Чисто мешанина из популярного бум-бум-музона, японщины с самураями и ретро-неоновой кислоты под соусом псевдофилософского скрытого смысла и подтекста во всём этом.
Вот Афросамурай от этого же автора Такаси Окадзаки был реально чем-то новым и непохожим ни на что другое. Это была крутая манга и аниме по ней. Которая имела смысл и посыл в себе, и её было интересно и приятно читать/смотреть. Но, видимо, большого таланта у мужика нет, поэтому в фьюри пришлось тупо повторить большинство образов и характеров героев из единственной успешной работы, пусть фанаты схавают это как "авторский стиль" и "отсылки". И на El Shaddai это тоже отсылка. И в целом всё плохое в игре это эстетика 80-х. Не надо её ругать, это стиль такой.
Вот что недостаток хороших игр с людьми делает... Советую пройти, что ли, El Shaddai: Ascension of the Metatron, Metal Gear Rising Revengeance, Vanquish, Ninja Gaiden 2, God Hand, killer7. Может быть после этого получится взглянуть на эту неоновосамурайскую помойку под новым углом.
Напишу здесь, так как прокомментировать "обзор" Shadows of the Damned уже не получается. Как раз игре недавно 10 лет стукнуло, а тут такие обзоры о ней пишут.
Как вообще эта игра могла не понравится? Автор, шо по-твоему тогда хорошая игра?
Для меня Shadows of the Damned — шедевр просто на 10000/10, как и другие игры от Гоити Суды. Те же killer7, Lollipop Chansaw, No More Heroes и Killer is Dead.
Я с удовольствием перепрошёл Тени Проклятых уже раз 20 за эти годы. И игра каждый раз удивляет, в неё приятно возвращаться. Её атмосфера и дизайн просто неописуемы. Графика, геймплей, стрельба — всё на высшем уровне. Главное тут не сюжет, хотя и он хорош, — а сам экспириенс в прохождении этого адского приключения. Аудио-визуальный экстаз каждую секунду игры.
В общем, консольные игры с PS3/Xbox 360 все великолепые. El Shaddai Ascension of the Netatron, Vanquish, Bayonetta, The Darkness, Asura's Wrath, Splatterhouse, Dante's Inferno, Nier Gestalt, Enslaved Odyssey to the West, Castlevania Lords of Shadow и многие другие.
А вот щас на PS4/XOne одно типа "реалистичное кинцо" под кривую механику из Асассинов или Дарк Соулсов. Ну где стильные игры про крутых героев, которые мочат демонов? Максимум паразитирование на старых франшизах.
Лучше бы автор написал, почему God of War 2018 или Metal Gear Survive плох. А Shadows of the Damned — неприкосновенный шедевр, который, на мой взгляд, пора относить к культурному достоянию и наследию человечества. Без шуток.
"Before you die, demon scum, I will carve my name in your flesh. That name is Garcia fucking Hotspur. Hunter of demons, and slayer of pendejos like you!"
— Garcia "Fucking" Hotspur
В MGRR враги же меняются на разных сложностях. И порой на другой класс вообще, с солдат на мастиффов, например. И это круто. Количество тоже меняется, прям из начала игры приведу пример: в самой первой схватке на средней у нас 3 солдата, на Ревенджес к ним добавляется Гекко.
Честно, это какое-то уродство. Ужасный переосмысленный дизайн вкупе с плохими светотенями и освещением. И мир игры стал каким-то искусственным, неживым.
А ведь во время первого трейлера, когда нам показали первые локации игры свободной камерой, было лучше. Я даже надеялся на неплохой ремастер. Но после этого, уже геймплейного трейлера, я потерял все надежды. Это просто другая игра. Здесь уже и геймплей другой, и всё ощущается по-другому.
Для примера, хорошие ремейко-ремастеры — это No More Heroes Heroes' Paradise для PS3 и 360 и Ninja Gaiden Sigma для PS3. В них убрали косяки оригиналов и подтянули графику. Не меняя ни гемплей, ни дизайн, просто улучшили.
Но в прошлом году PS3 игры показывались в статистике)
Почему PS3 игры не показывает? В них я играл намного больше
Про игры я тебе написал, стор на 360 отлично работает. Даже с компа можно игры купить. Что тебе ещё нужно?
Совсем что ли ебобо? Тут сами издатели игры убирают из сторов, в основном из-за банкротства студий, их создавших, или истечения всевозможных лицензий. В частности как раз Activision, Sega, Capcom и Bandai Namco, большую часть игр которых ты назвал. Тут и ещё с 2 десятка назвать можно: Bionic Commando, Blur, X-Men Origins Wolwerine, TMNT от Platinum и многие другие. Они убраны и с PS3, и с Xbox 360, и с PC. А в Форзе прогорают лицензии на бренды авто, не очевидно? Так же скорее всего и с Тони Хоуком, где реальному спортсмену, скорее всего поступает роялти за бренд, и к тому же могла истечь лицензия на музыкальные треки. Человек-Паук точно так же, права теперь на него у Сони, и они просто убрали игры Активижен. Ninja Gaiden 3 же есть в издании RAZOR'S EDGE, в котором Team Ninja провальную игру сделали хоть чем-то вменяемым, она была удалена вроде сразу же после выхода обновлённой версии. Так же была удалена Dragon's Dogma и Kingdoms of Amalur, у которых вышли ремастеры, и старые версии просто удалили. Соник 06 скорее всего просто провален, и вообще в цифре его никогда не было, как и практически всех игр 2005-2007 годов. Naruto так же в цифре скорее всего и не было. У Оверлорда студия обанкротилась, права неизвестно у кого теперь. На Doom 3 права у Активижен, после покупки бренда Bethesdой его выпилили.
А Майки настолько молодцы, что делают обратку даже с играми, которые нельзя купить в их сторе. Правда скорее всего договариваются с издателями и разработчиками. Вот у них есть Lollipop Chainsaw и Shadows of the Damned от Гоити Суды, в сторе их не купить. Только с дисков поиграть можно.
Поэтому нельзя сравнивать платформу с обраткой с 600 играми 6 и 7 поколений, и компанию, которой на свои хиты прошлых лет просто начхать. А удаление игр издателями происходит на любой платформе, и ничего ты не сделаешь, раз сам издатель эти игры зажал и не хочет продавать. Поэтому не вводи в заблуждение своим кудахтаньем всех остальных.
Единственное, где я немного потроллил, так это что сонибойство — секта говноэкзов пс4. В остальном вполне аргументированное мнение, не? Дополню тогда. В игре 2018 года вместо нормальных боссов перекрашенные тролли, вместо интересных головоломок квесты в стиле "перенеси камень в нужное место" или "кинь топор в 3 руны", вместо идеальной слэшерной боёвки получили соулс-рпг с киданием топора и тактикой в виде "ударить, шкериться и повторить". Камера в игре отвратная, и она убивает весь геймплей. Если враг нападает со спины, ты его не может отразить блоком. А Кратос в оригинальных играх автоматически поворачивался. Далее — напрочь убитый платформинг, и невозможность использовать комбинации в прыжке. Их просто нет. Сюжет игры можно уместить в 1 предложение. По факту мы идём развеивать прах матери пизд%ка и всё. Теперь о самом сеттинге и атмосфере — это деградация. Из эпической легенды игра превратилась в детскую сказку. Всё теперь блестит, пердит и светится. У 90% врагов вместо крови оранжевая жижа, а у человекоподобных существ чёрная. Цензура 👍 Сам Кратос из брутального богоубийцы превратился в обрюсшего папочку, который уже и сам сходит с ума в этом сеттинге. А во второй части ещё и сдохнет небось.
Возможно, если бы это был бы новый IP студии, я бы даже поддержал его. Это не лютейший кал, а середняк обычный или чуть хуже. Но факт о том, что эта игра вырождает легенду, сводит такое моё мнение на нет. Это понос, изрыгнутый Сони в целях заработка бабла на популярных трендах. Сюжет как в TLoU, боёвка как в Souls, геймплейм как в Tomb Raider 2013, камера как в Gears of War, постановка кадра как в Ryse Son of Rome, прокачка как в Ведьмаке, возращающаяся штука в виде оружия как в Dark Sector и т. д. И при этом, из оригинальной серии, в игре ничего, кроме выкинутых роялем из куста Клинками Хаоса из самой первой части и самим Кратосом, ставшим всратосом, не осталось. Сони тупо продлили права на сдохший, но легендарный бренд, испоганив его до неузнаваемости.
Я ненавижу игру 2018 года. Это худшее продолжение серии видеоигр, впринципе, за всю их историю. Оно просто оскверняет всё наследие легендарных слэшеров. Тупой сюжет, ужасная боёвка без комбинаций, головоломки для аутистом и отсутствие нормального мяса — вот он, всратос 2018. А теперь Сони анонсят продолжение этого поноса... Сонибои, конечно, схавают и ещё добавки попросят, но вот мне как истинному фанату оригинала обидно. Плюнули, буквально, в душу. Ну могли ведь Санта-Моника новую франшизу сделать, типа там "Сына Одина", который будет и в другом сеттинге, и с другими персонажами, и вообще другой по всем параметрам. А Кратоса воскресила бы в должном виде какая-нибудь другая студия через несколько лет. Но они просто выродили легендарный греческий слэшер в скандинавский позор. Который не имеет с оригиналом вообще ничего общего, ни капли. И теперь будут молиться на него как на эдакого золотого тельца, бесконечно деньгососущего и наградособирающего, во славу всей своей секты свидетелей говноэкзов пс4.
А ещё Demon's Souls на PS5 будет 😂 ИГРА С PS3! И за фуллпрайс, сколько там, 80 евро! Они там совсем кукухой едут? То, что я про трейлеру увидел, это просто обновленная PS3-версия. Та же самая боёвка в стиле "я железный дровосек", те же странные хитбоксы и геймплей. Ладно бы продавать это за 40$, но 70$ это чересчур для такого.
Так что нафиг эту дрянь, играем в оригинальные God of War и Demon's Souls на PS3, пока Сони не одумаются и не завезут с ними хотя бы нормальную обратку, раз новых игр нет. А то реально один шлак показывают, уже надоело.
Карнавал за час проходится? Шутишь?) Эта часть сложная, как минимум лично я её всегда самой сложной считал и считаю, и проходится она за столько же, за сколько и 2 часть, только в ней был целостный сюжет, катсцены и мини-игры, а тут только геймплей и небольшая затравка в начальном интро. Если ты все уровни проспидранил, попробуй хотя б всех всех муи-муи найти) И тогда может по-другому на неё посмотришь... И в Midnight Carnival аж 19 уровней, а в первой части LocoRoco, например, 40, а во второй чуть больше 30. Но, я говорю, она более сложная, поэтому проходится не быстрее первых двух частей.
П. С. У меня была прошитая псп, и Карнавал я считал третьей частью, только без цифры в названии. Только потом узнал, шо это спинофф)
А Кокореччо реально лишь интерактивный ролик на часок другой, мы даже ЛокоРоко не управляем, а только бабочкой)
Всё отлично работает. В ссылке вместо ru-ru ввёл de-at (так как в Австрии говорят на германском языке). Забрал тему и 7 аватарок.
Гифт был 6к рублей год-полтора назад. Затем стал 7. Потом 8. Далее 12, 13. И вот уже 15..... и дальше я уже не смотрел.
А я ведь хотел за 7к покупать 😂
Очень люблю эту игру, правда проходил на PS3.