ОБНОВЛЕНИЕ 16. ПРИМЕЧАНИЯ К РЕЛИЗУ

ОБНОВЛЕНИЕ 16. ПРИМЕЧАНИЯ К РЕЛИЗУ

Приветствую командиров.

Сегодня выходит обновление 16 для Elite Dangerous версии Live/4.0.

Серверы Elite Dangerous версии 4.0/Live отключены на некоторое время, пока происходит процесвнедрения, после чего они вернутся с доступным для вас обновлением.

Мы будем держать вас в курсе прогресса на наших каналах социальных сетей и официальном форуме Elite Dangerous.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕЧАНИЙ

Добавлено <ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ> в <ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ>...

  • Добавлены новые миссии по эвакуации пассажиров. Состоятельные пассажиры теперь будут запрашивать ускоренную эвакуацию из мест, пострадавших от присутствия таргоидов, за дополнительные кредиты (если вы сможете удовлетворить их требования).
  • Таргоиды, начиная с предстоящего в этот четверг тика сервера, отступят из систем, где их контроль будет ослаблен. Ранее это происходило только для систем со вторжением.
ОБНОВЛЕНИЕ 16. ПРИМЕЧАНИЯ К РЕЛИЗУ
  • В честь покойного Майкла Брукса в игру была добавлена новая организация - Brookes Galactic Tours.Теперь вы можете найти их рекламу на большинстве рынков, а также их новый гигантский корабль Legacy, в Artemis недалеко от Freeholm.
  • Компания Brookes Galactic Tours также выпустила новую мини-серию туристических маяков в нескольких фантастических местах, первая из этой серии начинается с маяка во Freeholm. Мы надеемся, что вам понравится исследовать мир, и вы воспользуетесь моментом, чтобы остановиться и насладиться чудом, которое Майк помог привнести во вселенную Elite.

РАССМОТРЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СООБЩЕСТВА, ЗАСЛУЖИВАЮЩИЕ ВНИМАНИЯ

  • Теперь можно оплатить сборы за освобождение конфискованных кораблей, которые не являются текущим кораблем игрока (ссылка на билет: ID 59548)
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка Stuck Recovery откидывала игроков вдаль в геометрической прогрессии (ссылка на тикет: ID 55703)
  • Исправлена проблема приводившая к тому, что большие жилые здания в туристических поселениях игнорируют состояния, делая миссии по восстановлению незавершенными (Ссылка на тикет: ID 50551)
  • Исправлена проблема приводившая к тому, что установка Chargaff неправильно помечалась как аванпост, а не как космопорт (ссылка на тикет: ID 22100)
  • Исправлена проблема приводившая к тому, что Trevithick Vision неправильно помечался как аванпост, а не как космопорт (ссылка на тикет: ID 51847)
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было пополнить запасы боеприпасов для пусковой установки Caustic Sink до тех пор, пока существующий Caustic не будет удален из модуля (Ссылка на тикет: ID 58117)
  • Исправлена проблема приводившая к тому, что места крушений не всегда корректно содержали элемент миссии (ссылка на тикет: ID 51984)
  • Исправлено появление POI в местах, где они не должны появляться, на неоткрытых планетах (Ссылка на тикет: ID 39180)
  • Было реализовано исправление для устранения ситуации, когда корковые бугры ошибочно указывались как присутствующие в определенном месте с помощью DSS, но на самом деле их там не было - верно!? Мы слышим вас отсюда, Канонн! (Ссылка на тикет: ID 40108)
  • Исправлена ошибка, из-за которой одновременно можно было принимать только одну заявку в эскадрилью (ссылка на тикет: ID 30862)
  • Исправлено визуальное искажение в планетарных кольцах (ссылка на тикет: ID 59426)Исправлена проблема приводившая к тому, что уведомление о перехватчиках Таргоидов "Обнаружен всплеск энергии" не срабатывало при их прибытии (ссылка на тикет: ID 59432)
  • Исправлена ошибка, из-за которой пожары внутри зданий в населенных пунктах, занятых Таргоидами, не тушились при вентиляции через панель управления атмосферой (Ссылка на тикет: ID 59446)
  • Исправлено то, что излучатели Таргоида-перехватчика были белыми, а задействованные сердца больше не светились (ссылка на тикет: ID 59507)
  • Исправлена проблема приводившая к тому, что развернутые SRV не возвращались на свои прежние позиции, когда командир-владелец входил в игру после выхода из нее в пешем режиме (ссылка на тикет: ID 51341)
  • Исправлено застревание фрагментов месторождений полезных ископаемых внутри астероидов - Продолжаем копать! На этот раз должно работать! (Ссылка на тикет: ID 17023)
  • Исправлена ошибка, из-за которой наводчик не мог использовать нейтрализатор импульсов TG или нейтрализатор поля отключения (Ссылка на тикет: ID 59405)
  • Таргоидные перехватчики теперь будут последовательно регистрироваться в журнале (ссылка на тикет: ID 55741)
  • Исправлена проблема приводившая к тому, что журнал игрока не всегда точно регистрировал убийства таргоидов (Ссылка на тикет: ID55741)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАССМОТРЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Результаты криминалистического сканирования (Crime Scan) больше нельзя обойти с помощью релога.
  • Сообщения, полученные с сервера, пока игрок находится в гиперпространстве, теперь помещаются в очередь до тех пор, пока игрок не выйдет из гиперпространства.
  • Командиры теперь смогут брать в цель или прокладывать маршрут к Титанам или Вихрям с помощью системной карты.
  • После присоединения к сеансу мультиэкипажа и назначения себе роли наводчика, назначенные турели или утилиты не были отражены в пользовательском интерфейсе. Теперь это исправлено.
  • Игроки, находящиеся в розыске, в пешем режиме, теперь могут получить доступ к терминалу верфи в местах содержания под стражей.Дрожание камеры теперь распространяется на игроков в пешем режиме при взаимодействии с объектами Стражей в местах с Таргоидскими отпечатками (Thargoid imprint sites).
  • Повышены максимальные цены на товары кораблей-носителей. Подробнее: Вместо максимальной цены, которую владелец корабля-носителя может установить в 10 раз выше средней цены по Галактике (т.е. ползунок поднимается до 1000%), теперь он может установить ее в 100 раз выше средней цены по Галактике (т.е. 10 000%).Теперь это будет применяться ко всем трем рынкам корабля-носителя. Решение было принято с учетом того, что некоторые вещи редки, но имеют относительно низкую цену; это означает, что теперь командиры смогут продавать их по цене, которая оправдывает усилия, затраченные ими на их приобретение.
  • Дроны-сборщики теперь будут гораздо менее подвержены столкновениям при сборе объектов вблизи поверхности астероидов.
  • Исправлен потенциальный сбой при выходе из экрана завершения миссии.

РЕНДЕР

  • Визуальный эффект от попадания молнии Таргоидского перехватчика больше не будет сохраняться после уничтожения корабля-цели.

АУДИО

  • Восстановлен баланс громкости музыки, звучащей на базах Таргоидов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты анимации хардпоинтов были не слышны при экипировке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук для голограмм на базах Таргоидов не точно соответствовал их местоположению в реальном мире.
  • Изменен баланс громкости музыки Таргоидов-ревенантов - они просто хотят, чтобы их услышали!
  • Восстановлен баланс реверберации основного и вспомогательного оружия Ревенанта.
  • Улучшено управление звуками основного оружия Ревенанта, чтобы оно не подавляло остальные звуки в бою с несколькими Ревенантами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевая музыка Ревенанта Таргоидов была слышна, когда боевая музыка отключена в настройках звука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевая музыка Титана была слышна, когда боевая музыка отключена в настройках звука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атмосферные звуки Титана все еще была слышны, когда исследовательская музыка отключена в настройках звука.
  • Улучшен баланс внутренних звуков корабля при воздействии защитной волны Вихря.
  • Улучшен звук ракеты Aculeus Launcher, когда она пролетает мимо вас.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вокализация Ревенанта не приглушалась за физическими объектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях было трудно расслышать звук при развертывании ракетных установок AX.
  • Отрегулирована громкость основного оружия Ревенанта, когда на него никто не смотрит.
  • Были произведены различные оптимизации для загрузки некоторых разделов аудио.

ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА

  • Найдены и исправлены некоторые дублированные материалы для продвинутых многоствольных орудий, чтобы помочь с оптимизацией.
  • Добавлены некоторые новые подставки для чашек в определенных общественных зонах (которые технически являются средами с нулевой гравитацией), чтобы в основном избежать проблемы употребления напитков без крышек в таких зонах - Оптимизировано "погружение в игровую среду", 3309. Больше никакой паники из-за разливов горячих напитков в невесомости.
  • Исправлена схематическая модель ракеты для подповерхностной добычи полезных ископаемых, теперь она видна.
  • Добавлена поддержка перевода различных консолей в автономный режим для пустынных поселений.
  • Исправлена сетка столкновений на потерпевшей крушение Белуге, так что вы больше не сможете пролететь через нее.
  • Скорректирована модель уведомлений пользовательского интерфейса для виртуальной реальности, которая оптимизирует рендеринг этого элемента.
  • Исправлены отсутствующие текстуры на модели ракеты Scorpion SRV.
  • Обнаружен и исправлен ряд проблем с нанесением градиентов на определенные покраски, сглаживанием их и улучшением качества.
  • Исправлена зеркальная декаль на нижней стороне корпуса.
  • Устранен ряд визуальных проблем для Anaconda при нанесении покрасок.
  • Слегка скорректирован спойлер набора Hazard, чтобы предотвратить проблему пересечения с кабиной пилота Anaconda

СЕРВЕР

  • Исправлен сбой при входе в игру, когда игрок состыкован с кораблем-носителем, в системе с большим трафиком кораблей-носителей
  • Исправлен сбой при входе в игру, когда игрок пристыкован к порту в системе, из которой отступили Таргоиды

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Про Орфа теперь есть запись в Кодексе.
  • Все пассажирские миссии, связанные с войной с Таргоидами, теперь будут содержать ссылку на соответствующую страницу Руководства пилота.
  • Пользовательский интерфейс панели контактов для Глеф и Орфов будет корректно отображать схематическую иконку и знак таргоида.

ЛОКАЦИИ

  • Если вы оказались заперты внутри контейнера после входа в POI, теперь вы сможете освободиться, используя панель внутри контейнера - Командиры живут исследованиями, но будьте осторожны при перемещении по замкнутым пространствам, какими бы заманчивыми они ни были. Приведенный здесь совет также может быть применен и к обычной жизни.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые локации Horizons не генерировали необходимые микроресурсы во всех жизнеспособных локациях.

МИССИИ

  • Пассажиры, участвующие в миссиях по эвакуации, теперь немного более разговорчивы - полезно все обсудить, понимаете? Не держите все в себе в подобных ситуациях.
  • Транспортные миссии для портов Таргоидов, пострадавших от войны, больше не запрашивают несущественные товары.
  • Отключение во время миссии после восстановления электроснабжения поселения, занятого таргоидами, больше не приведет к переводу поселения в автономное состояние при повторном входе в игру, что позволит вам продолжить миссию без необходимости подключения второго регулятора мощности.

НОВЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Штурман не может видеть, когда командир в роли наводчика использует оружие.

И на этом, командиры, давайте пожелаем друг-другу безопасного развертывания обновления 16!

Огромное вам спасибо за ваши бесконечно ценные мысли и отзывы, которые помогают внести вклад в уникальный игровой опыт, полученный в нашей галактике Elite Dangerous.

Увидимся в темноте космоса, o7

Источник: https://www.elitedangerous.com/update-notes/4-0-16-0

ОБНОВЛЕНИЕ 16. ПРИМЕЧАНИЯ К РЕЛИЗУ
13
2 комментария

Спасибо за патчноут CEC. Вы лучшие!! о7

1
Ответить

Даже не знаю, стоило ли это ожидания

Ответить