Обновление 17. Примечания к релизу

Обновление 17. Примечания к релизу

Приветствуем командиров.

Серверы Elite Dangerous версии Live/4.0 переведены в режим оффлайн для того, чтобы сегодня установить обновление 17.

В этом сообщении вы найдете соответствующие примечания к обновлению.

Мы продолжаем следовать графику выпуска обновления, намеченному на 17:00 по МСК сегодня днем в соответствии с недавно опубликованным графиком выпуска.

Примечательные детали:

"Грохот становился все тише, а потом намного, намного громче..."

Решены важные для сообщества проблемы:

  • Добавлен тумблер для Aim Assist - идентификатор проблемы 49831. Находится в Options → Controls → On - Foot Controls → On Foot Miscellaneous → Enable Aim Assist (Toggle).
  • Исправлено отсутствие консоли в одном из небольших военных поселений - ID 60853.
  • Исправлены небольшие зазоры в наборе Krait MkII Hazard - ID 60954.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии по восстановлению поселений в срезе AX не завершались - ID 59529.
  • Исправлено неправильное отражение в журнале расходов на ремонт корабля в некоторых случаях - ID 46794.
  • Миссии по восстановлению энергоснабжения поселений в системах, контролируемых Таргоидами, теперь корректно завершаются, если вы потеряли предмет из-за того, что были убиты, находясь в пешем режиме - ID 59600.
  • Значки закладок теперь корректно отражают, является ли закладка системной или сублокационной (например, планета в системе) - ID 60926. Примечание: Существующие системные закладки не будут обновлены, для того чтобы исправление отразилось, необходимо заново создать закладку.
  • Предметы в наземных точках интереса больше не будут ошибочно дублироваться, если был получен предмет из транспортной миссии - ID 59282.
  • Собственные E-breaches больше не добавляются автоматически в рюкзаки игроков при высадке с корабля в местах, где они считаются незаконными - ID проблемы 53400.
  • Исправлен сбой, вызванный некорректной обработкой данных военного сервера Таргоидов - ID 61246.
  • "Пипки" корабля возвращаются к исходным значениям, если они были изменены, когда ИИ корабля временно берет управление на себя - ID 60812
  • Скорректирован и улучшен износ материалов, отображаемых в наборе Diamondback Explorer Survey - ID 61038.
  • Исправлено отсутствие видимости планет при путешествии с включенным FSD - ID 48765.

Дополнительные примечания:

Локации и окружение:

  • Урон основного оружия Ревенанта был уменьшен. Кто хочет быть первым, кто спросит их, как они к этому относятся? Дополнительная информация, представляющая интерес: Помимо незначительного снижения урона, урон оружия теперь начинает снижаться не на 100, а на 50 м.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки порождающих корабли Titan Membrane не соответствовали визуальным эффектам.
  • Оптимизировано использование памяти при воспроизведении звуков сценария Титана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не рассчитывалась планетарная задержка, когда командир не находился на корабле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые консоли в поселениях не отключали свои излучающие материалы, когда поселение находилось в состоянии оффлайн. Не забудьте выключить свой главный свет. Вносим свой вклад в будущее планеты (планет).
  • Оборонительная турель, встречающаяся в некоторых поселениях Горизонтов, теперь имеет работающий эффект частиц взрыва.
  • Небольшая корректировка внесена в окружение небольшой посадочной площадки: стрела крана перемещена так, чтобы она не пересекалась с некоторыми наборами кораблей.
  • Исправлена орфографическая ошибка в одном из рекламных объявлений Lakon, появляющихся в социальных сетях.
  • На The Beach земля больше не выступает через один из гаражей SRV.
  • У одного из строений, встречающихся на локациях Стражей, теперь правильно указана граница столкновения, характерная для этого строения.
  • Астероиды вокруг Титанов теперь находятся на достаточном расстоянии друг от друга и больше не пересекаются.

Миссии:

  • Миссии по эвакуации VIP-персон больше не требуют размещения в каюте неправильного типа. Они же все равно попробуют, не так ли? Вы же не видите Брэда Питта, который просит поместить его в каюту неправильного типа и все такое.
  • Миссии по проникновению больше не могут появляться как в категории "Операции", так и в категории "Поддержка".
  • Миссии по восстановлению энергоснабжения поселений в системах, контролируемых таргоидами, теперь имеют более разнообразный текст, позволяющий лучше различать различные варианты. (Это грядет…)
  • Командиры, выполняющие разные миссии по перезагрузке поселений, больше не могут использовать один и тот же экземпляр поселения.

ИИ и враги:

  • Оптимизировано использование памяти при озвучивании Thargoid Glaive.
  • Оптимизировано использование памяти при озвучивании Thargoid Titan.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук огня оружия Thargoid Revenant Weapon Fire не всегда был слышен из-за того, что звуковые банки не загружались должным образом. Пиу-пиу!
  • Звук оружия Thargoid Revenant Beam Weapon был перебалансирован. FBsssttt!
  • Исправлена проблема, из-за которой Ревенанты издавали звуки только после того, как попадали в зону слышимости. СПОЙЛЕР: Теперь они поют Happy Brithday!
  • Исправлена проблема, из-за которой взрывы гранат Ревенантов могли быть не слышны из-за того, что звуковой банк не загружался должным образом. Нет, извините, они действительно не поют "С днем рождения"...
  • При падении в облако Вихря с суперкруиза больше нет риска, что прямо перед вашим кораблем появится - - - - Thargoid Scout.
  • Награды, полученные ранее чистыми игроками в поселениях, теперь могут быть обнаружены местными NPC с помощью сканирования.
  • Корабли с автоматической посадкой, посещающие Farseer Inc, теперь могут надежно избегать большой башни. Ура - Флик! Страхование становилось немного муторным.
  • Движение скиммеров теперь лучше синхронизируется в режиме многопользовательской игры.
  • Вражеские корабли теперь должны атаковать корабль игрока, чтобы отключить автопосадку, а не просто находиться поблизости.
  • Урон от оружия с эффектом проникновения больше не будет частично наноситься незащищенным (неуязвимым) сердцам таргоидов. Теперь все повреждения будут наноситься по корпусу.

Корабли, костюмы и модули:

  • Исправлен задний правый хардпоинт на Федеральном Корвете, который при анимации открывался.
  • Внесены изменения в модель корабля Anaconda, в том числе исправлена растянутая текстура на задней части корабля, заменена декаль на обратную и добавлена правильно отзеркаленная дверь хардпоинта на днище.
  • Исправлена проблема с окраской Slipstream на корабле Viper.
  • Улучшена плавность градиента для ряда окрасок кораблей.
  • Исправлена декаль на днище корабля Fer De Lance.
  • Исправлены некоторые проблемы с артефактами материалов, наблюдаемые на корабле Anaconda.
  • Улучшено UV-наложение краски для части корабля Eagle.
  • Улучшена работа с UV-наложение для части корабля Orca.
  • Жесткие точки приземлившегося корабля больше не включаются/выключаются, когда второй игрок наблюдает за высадкой первого игрока на поверхность планеты.
  • Командиры теперь могут подбирать ранее брошенные E-Breach, просто протрите их салфеткой.
  • При высадке с корабля на локации, где это запрещено, собственные e-breach больше не добавляются автоматически в рюкзаки игроков.

Корабли-носители:

  • Изменение компоновки корабля-носителя больше не происходит после гиперпространственного перехода авианосца. Примечание: Перед изменением компоновки необходимо перелогиниться или перепрыгнуть с одного корабля на другой.

Пользовательский интерфейс:

  • Изменена звуковая дорожка главного меню. СПОЙЛЕР: Это поют Таргоиды!!!
  • Текст AX Remote Flak Munitions, отображаемый при синтезе боеприпасов, теперь правильно локализован. Не, извините еще раз, это не Таргоиды поют...
  • Инженеры больше не отображают неразрешимые записи в журнале.
  • Игроки теперь получают соответствующее сообщение при приглашении присоединиться к уже заполненному экипажу.
  • Исправлены случаи, когда в тексте новостей станции вместо новости отображалось слово "двоеточие". В каждом обновлении всегда есть что-то одно, что ты должен полюбить, и это именно так. Великолепно
  • Корректный текст местоположения теперь появляется в пользовательском интерфейсе корабля при приближении к планетарному порту в зоне боевых действий AX.
  • Камера костюма и экран Holo-Me не могут быть активны одновременно.
  • При взломе терминалов поселений индикатор прогресса теперь исчезает после завершения взлома.
  • Счетчик доступных миссий на доске миссий теперь уменьшается по мере принятия миссий.
  • Список POI на карте системы теперь сортируется в алфавитном порядке. Спасибо всем за обсуждение этого вопроса с момента выхода обновления 16 ish o7.
  • Улучшено выравнивание маркеров точек захвата по отношению к точкам захвата.
  • Исправлены случаи, когда в деталях завершенных миссий, отображаемых на панели операций, использовался нелокализованный текст.
  • Исправлено сообщение о том, что в резюме миссии после завершения сканирования ошибочно указывалось "требуется сканирование".
  • Улучшена группировка записей в журнале прослушивания.

Журналы:

  • Записи в журнале, связанные с миссиями, теперь имеют единообразное форматирование названия миссии.
  • Добавлено поле PilotName в событие журнала Bounty.
  • Добавлена информация о рынке в событие журнала ApproachSettlement.
  • Добавлен тип сигнала в событие журнала FSSSignalDiscovered.

Графика:

  • Исправлены темные артефакты, появляющиеся на планетах при сканировании DSS.
  • Исправлен видимый шов на базах астероидов.
  • Следы от турелей Титана теперь отображаются на низких настройках графики.
  • Исправлены случаи, когда при низких настройках качества графики глаза командиров/NPC светились некорректно. В общем, накормил их необходимым количеством космической морковки.

Известные проблемы, связанные с релизом:

  • При просмотре доски миссий в пешем порядке некоторые миссии некорректно отображают информацию о своем местоположении.
  • По-видимому, эта проблема связана в первую очередь с поселениями Одиссея в качестве цели миссий. Если миссия направляет вас к месту POI, то информация о планете отображается корректно.
  • В некоторых случаях расстояния до миссий могут быть отмечены как 0.00Ly, а не Ls, а планетарные тела могут отображаться как длинная строка цифр. Команда работает над проектом o7
  • Отслеживание головы для TrackIR и FreeTrack в настоящее время отключено. Команда проводит расследование.
  • Это относится только к пешему игровому процессу. На корабле TrackIR и FreeTrack продолжают работать как положено.

Известные проблемы и исправления:

  • Если вы не видите в этом списке исправления важной для вас проблемы, значит, она не была решена в данном обновлении. Как всегда, команда внимательно относится к вашим проблемам, зарегистрированным и обсуждаемым в тикетах, и мы благодарим вас за терпение, проявляемое во время расследований.
  • Если вы обнаружите, что проблема была исправлена, но не присутствует в приведенном выше списке - такое случалось и в прошлых обновлениях, - то примите мои личные извинения, однако мы надеемся, что исправление вам понравится, и благодарим за понимание.

И с этим, командиры, вперед, к безопасной посадке обновления 17 примерно с 17:00 по МСК.

Если за это время произойдут какие-либо изменения, можете быть уверены, что я буду рядом с вами, чтобы сообщить о них.

o7

Источник: https://forums.frontier.co.uk/threads/update-17-release-notes.620569/

Обновление 17. Примечания к релизу
66
5 комментариев

Кто-нибудь знает, сколько флотоносцев может находиться в одной звездной системе?

Сравнение starfield с Skyrim