Приветствуем вас, командиры!
Сегодня выходит обновление 18, и война с Таргоидами переходит в финальную стадию!
Это обновление включает в себя захватывающее развитие сюжета и несколько исправлений. Объем обновления составляет около 30 ГБ.
Примечательные особенности:
- Исследования завершены, прототипы изготовлены, производство налажено - теперь на спасательных гигантских кораблях продаются пилоны для нанитных торпед Стражей. Aegis заявили: "Мы и все человечество ждем новостей от любого бесстрашного командира, способного применить этот инструмент против Титанов. Удачи".
Issue Tracker:
- Власти системы и агенты Игры Сил были снабжены успокаивающим чаем и умиротворяющей музыкой, поэтому теперь они больше не будут проявлять неспровоцированную агрессию. По традиции они оставят гнев пиратам. (ID 62015)Тени - - SRV и кораблей больше не будут исчезать в VR и на флэтскрине. (ID выпуска 42913)
Баги/Корректировки
Локации и окружение:
- Daha Deti 1 A был переименован в Lumitar в память о погибшем коллеге и друге.
- Свободная камера в пешем режиме теперь не может проходить сквозь стены корабельного ангара.
ИИ и враги
- Пилоты SRV больше не смогут пристыковаться к разблокированной базе инженеров, если недавно SRV пилотировал член экипажа, которого инженер не узнал.
- Корабли таргоидов вокруг Титанов получили корректировку оптики и больше не будут обнаруживать игроков на неожиданно высоких дистанциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой разведчики Таргоидов иногда простаивали при попытке покинуть инстанс с Титаном.
- Исправлена ошибка, из-за которой разведывательные дроны не могли развить запланированную максимальную скорость.
- Игрокам больше не присваиваются убийства за нанесение невраждебного урона объектам, которые впоследствии были убиты. Правосудие, связанное с путешествиями во времени, требует слишком много усилий.
- Корабли таргоидов скорректировали уровень алкоголя и теперь стабильно выходят из Шпиля без дрожания.
- Стаи таргонов теперь надежнее стыкуются с перехватчиками класса "Гидра".
Корабли, костюмы и модули
- Изображение аватара телеприсутствующих членов мультиэкипажа теперь показывает их в летном костюме, а не в виде универсальных голограмм.
- Коррозийные отводы теперь будут сбрасывать набранный коррозийный урон по очереди.
Корабли-носители
- Система, находящаяся в состоянии зондирования Таргоидов, больше не может быть выбрана в качестве пункта назначения для прыжка корабля-носителя.
Пользовательский интерфейс
- Аватар капитана корабля-носителя теперь корректно отображается в сообщениях "Прыжок завершен" и "Еженедельное содержание".
- Добавлено сообщение в кабине пилота "Гравитационный колодец" вместо "Замедление" при движении на чрезмерной скорости вблизи небесных тел.
- Возможность поделиться закладкой со своей эскадрильей теперь будет доступна только в том случае, если у вас есть разрешение на ее распространение. Быстрое действие "Удалить закладку" теперь удаляет только вашу личную закладку, а не закладку эскадрильи.
- Отображаемое количество командиров, присутствующих в зонах наземного конфликта, теперь корректно обновляется по мере того, как командиры вступают в бой.
- Перенос предметов из рюкзака в корабельное хранилище теперь корректно отражается в пользовательском интерфейсе корабельного хранилища.
- Навигационные маяки теперь отображают правильные иконки типов активности на навигационной панели корабля в системах, захваченных таргоидами.
- Кнопка сброса на орбиту теперь отключена до тех пор, пока игроки не пройдут обучение и не получат звание командира.
- Таймер обратного отсчета времени до прыжка корабля-носителя теперь обновляется корректно при просмотре с терминала в пешем режиме.
- Базы астероидов теперь обозначены как таковые в разделе "Точки интереса" на карте системы.
- Маршрут, заданный на карте галактики, теперь будет корректно пересчитываться после перезагрузки игры.
- Уведомление о снятии коррозийного урона теперь отображается как положительное, а не как отрицательное уведомление.
- Влияние и репутация больше не указываются в наградах за выполнение миссий в тех случаях, когда влияние и репутация не начисляются.
- Повышение уровня у инженера, находящегося в пользовательском интерфейсе мастерской, теперь разблокирует модификации более высокого уровня, не требуя закрытия и повторного открытия мастерской.
- На информационной панели сканера FSS теперь корректно отображаются фракции в зоне AX-конфликта .
- Дроны-сборщики "Кос", теперь будут отображаться как "Неизвестные" на панели контактов до тех пор, пока не будет просканирована соответствующая "Коса".
- Исправлены некоторые формулировки в недельном графике влияния на Карте Галактики.
- Исправлен устаревший описательный текст на локациях Титана.
- Сигналы прыжков Таргоидов больше не берутся в цель на очень больших расстояниях.
- Исправлено несколько незначительных грамматических ошибок.
То есть, кроме мелких исправлений не добавили ничего существенного? Почему тогда почти 30 гигов?
29 гигов шкурок новых
как с КП2077, двигло так устроено, что пересобирать нужно огромную часть игры
Еууу. В 2019 году, я нафармил лярд с лишним кредитов, и благополучно игру забросил. А тут оно вон как получается!
Хрена себе обнова. 30 Гиг. штош, посмотрим.