К слову, не одним лишь iOS, как говорится, живём. Также стала доступной и бета для Xbox One: https://www.microsoft.com/en-us/p/rainway-beta/9p5mv22d3flr
На мак сейчас планов делать сервер тоже нет. Основная причина по сути та же, которую я назвал выше. Кроме Windows с версии 8 такие возможности есть, по моему, на Linux, но и там с какими-то (не помню точно) ограничениями. В ближайших планах - уделить внимание клиентским приложеням на нескольких платформах.
Вообще говоря, ответ - "нет". Все дело в том, что игры сильно подвязаны именно к выводу картинки на монитор и, по большому счету, не предусматривают режима вещания или трансляции. Сервисы вроде нашего эксплуатируют технически эффективную возможность дублировать картинку монитора и передавать по сети.
Когда и если игры смогуть рисовать свою картинку, так сказать, "в никуда", чтобы не занимать монитор, но одновременно с этим давать возможность передавать ее в сеть, тогда станет возможным то, о чем вы говорите. В целом именно об этом сервис Google Stadia, который как раз и предпоалагет, что игры будут специально модифицированы под их платформу, чтобы работать на безмониторных серврах и потоковым видео отдаваться через сеть игроку на компьтер. Именно по этому причине под этот сервис нужно переписывать игры. Мы же транслируем стандартные игры, проецируя картинку с монитора на удалённое устройство.
Рабочий стол стримить можно. Этот режим можно включить настройках установкой галочки.
Как и moonlight мы используем аппаратные возможности видеокарты для кодирования изображеиния экрана и передачи по сети. Но мы умеем пользоваться не только картами NVIDIA, то также и AMD и Intel, и в т.ч. и совместно гибридными видеокартами (к примеру, на ноутбуках, где на дискретной видео карте нет чипа кодирования, а на интегрированной он есть). Наше основное и истоически первое клиентское приложение транслирует видео в броузер. С этим есть определенные сложности, т.к. по большому счету броузеры не предназначены для такого вещания, и в этом случае больше всего подходит Хром, т.к. в нем клиентская часть реализована более удачным образом. Вместе с тем мы готовим и приложения для других систем, в которых мы стараемся обойти проблемы с задержкой свойственные броузерам. Броузеры остаются важной частью нашего сервиса потому что таким образом все же разного рода файерволы преодолеваются лучшим способом, да и нет нужды устанавливать клиентскую часть: залогинился и погнал. Иногда это важно.
На Win 7 сервер мы делать не будем ввиду отсутсвия технических возможностей на системе переносить видео в сеть эффективным способом. Требование Win 10 обусловлено тем, что у нас не бесконечные ресурсы на поддержку и чтобы сфокусироваться на полезных качествах, приходиться определять разумные ограничения по поддерживаемым системам.
Будут и для телевизоров приложения тоже.