Я прошел Assassin's Creed: Mirage и этоо....

Воспользовавшись скидкой в честь релиза в Steam, я приобрел игру. Во время официального выхода особого желания ее покупать не было, и это оказалось ошибкой. Скажу честно, в эпоху масштабных игр приятно получить качественный и увлекательный опыт на 20–30 часов. Но начнем по порядку.

Графика и атмосфера

С визуальной точки зрения Mirage впечатляет. Багдад оживает благодаря детализированным локациям, ярким цветам и выразительной архитектуре. Разработчики уделили внимание мельчайшим деталям, создавая ощущение погружения в историческую атмосферу города. Каждая улица, рынок и дворец пронизаны духом эпохи, что делает мир игры по-настоящему захватывающим. Хотя удивляться этому не стоит — Ubisoft всегда умела создавать красивые миры.

Знак Ассасинов на мордочке кота.
Знак Ассасинов на мордочке кота.

Музыка

Музыка в Assassin's Creed: Mirage — один из самых ярких элементов игры. Композитору удалось идеально совместить традиционные мелодии Востока с современными электронными жанрами, создавая уникальный, захватывающий звук. Этот микс усиливает атмосферу Багдада, делая мир еще более живым и добавляя нотки современности. Такое сочетание жанров звучит свежо и вдохновляюще, делая напряжённые сцены более динамичными. Огромное спасибо композитору Брендану Анджелидесу — часть треков я добавил к своему плейлисту.

Геймплей

Геймплей в Assassin's Creed: Mirage сосредоточен на стелсе, ведь мы играем за новоиспечённого ассасина, и крупные стычки даются ему с трудом (да и сама боевка выглядит не очень хорошо). Это делает игровой процесс более компактным и фокусированным по сравнению с предыдущими частями. У игрока достаточно способов для достижения целей: это и социальный стелс, и паркур, а также различные инструменты — ножи для тихого убийства, дротики для усыпления стражников, дымовые бомбы для укрытия или для устранения врага. Всё это работает прекрасно и открывает множество путей для прохождения. Играть в это гораздо приятнее, чем в предыдущие части. Это "возвращение к корням" серии ощущается особенно приятно.

Мир также открывает возможности для исследования без жестких ограничений в виде гриндвола. Теперь не нужно прокачивать героя до N уровня, открывать 10 000 сундуков или прокачивать свою броню. Все компактно и в небольших количествах, а главное — разбавлено. Вот тебе обычные сундуки под стражей, вот ты должен украсть осколки у людей и открыть особое место (или принести вещи старому знакомому вору), вот тебе карта с отмеченным местом, которое нужно найти, или буквально пятиминутная история Багдада, вызывающая приятные эмоции. Всё это хорошо работает на погружение в историю игры и культуру Багдада.

Все точки интереса на карте.
Все точки интереса на карте.

Система прокачки персонажа в игре линейна и не отличается особой глубиной, однако она эффективно усиливает героя и улучшает геймплей. Игрок развивается по фиксированным веткам навыков, что создает ощущение прогресса и делает взаимодействие с игровыми механиками более интересным. Это позволяет сосредоточиться на выполнении заданий и исследовании мира, поскольку можно пойти куда угодно и не быть наказанным за отсутствие определенного навыка или уровня предмета.
Так же, и присутствует прокачка инструментов героя, как пример: больше урона от метательного ножа, исчезновения врагов после убийства метательным ножом ( ЧТО?). Ну и так далее но уже с другими функциями для других предметов. Все это делает героя эффективней, а главное, что прокачка всего этого, не ощущается рутиной, ведь для прокачки что навыков, что инструментов тебе просто надо играть в игру, все ресурсы или скилл поинты ты и так получишь.

Дерево прокачки.
Дерево прокачки.

Новая механика — жетоны, которые игрок получает за выполнение квестов и получая за кражу. С их помощью герой может нанимать наемников который вступят за вас в бой. Либо же вы можете подкупить музыканта что бы тот сыграл и отвлек стражу. Так же за них можно подкупать купцов для скидок, снижать свою известность и даже получать сведения в сюжетных сегментах. Сделано интересно и не напряжно, просто играя в игру и делая задания и контракты, к концу игры, их набралось очень большое колво, в избытке.

Сюжет и персонажи

Однако, несмотря на сильные стороны, сюжет не вызывает особых эмоций — здесь нет истории уровня Эцио или трагедии Арно. Главная сюжетная линия сосредоточена на внутренних вопросах Басима: кто мучает его в кошмарах и при убийстве целей под видом Джина, что за таинственный артефакт вызывал у него видения. Отсутствие четкого главного врага делает конфликт менее напряженным. В финале мы получаем ответы на некоторые вопросы, но они даны туманно и оставляют больше загадок, и главное они добавляют вопросы к концовке прошлой части.

Злой Басим.
Злой Басим.

Да и персонажи к сожалению, ощущаются довольно плоскими: их мотивации и истории едва раскрыты, поэтому сложно сопереживать им. Я даже не запомнил имен 90% из них. Это лишает сюжет эмоциональной глубины. Некоторые ключевые моменты сюжета кажутся предсказуемыми и, к сожалению, довольно топорными.

Итог

Assassin's Creed: Mirage ощущается как игра, созданная командой, которой дали свободу воплотить свои идеи, пусть и в рамках проекта, который изначально планировался как DLC. Чувствуется, что разработчики вложили душу в проект, и это делает его особенным. Искренне надеюсь, что им позволят продолжить этот путь и создать нечто столь же уникальное.
Это были очень приятные 25 часов. Возможно вернусь добить платину ведь даже она делается без особо напряжения.
И помните. Мы действуем во тьме, чтобы служить свету, ничто не истинно, все дозволено!

Я прошел Assassin's Creed: Mirage и этоо....
88
11
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, даже удивительно, как из скелета Вальхаллы можно было сделать что то хорошее.

2
Ответить
Ответить

А если без шуток - одна из лучших игр от юбиков. Жаль, студии скоро не станет

1
Ответить

25 часов? Маловато, играть не буду

Ответить

Будем кратки - AC Mirage это говно.

Ответить

тоже хочу взять мираж после прохождения вальхаллы, но чувствую, что юбики к этому времени уже откинутся. стар варс оутлавс это полный кал. то, что еще можно было терпеть в вальхале играя за мужика, в оутлавсе уже просто вызывает лишь отвращение. когда бегают фемки в имперской форме, которых в фильмах не было и прочее.... фемки у юбиков это какие-то бездушные сосуды, очень плохая массовка которая вообще ни к месту. рутиане юбиков - это сканы лиц негров и азиатов.опять же юбиковский дефолт.
тип юбики считали, что пилят очень хорошую игру, а в реале это прям эталон конвейерного продукта который очень легко распознается. если дальше будут пилить ничего не меняя, то лопнут как пузырь с такими бюджетами.
старые ассасины на самом деле тоже были не сильно брутальными, когда гта штамповались пачками у юбиков никто не ругался и черный экран вместо постельных сцен.и выглядело это дешево. сейчас это можно в 10 раз умножить.

Ответить