Ага, суть этого тизера: смотрите, мы хотим сделать переносную консольку для ремоут плей, а ещё наушники. Вооот. Будет круто. Ждите новостей.
Там была приписка в конце, о том что дизайн не окончательный вроде.
Интересные подпивасы и киберспортики которым главное не механики файтинга, не лор, а карты интересные
Так по такой же логике (не ну а чё, я ж замечу и остановлюсь и еще пешеходов пропущу всегда) нужно отменить регулируемые пешеходные переходы и переходы вообще. То что у тебя супер крутая техника и ты супер вежливый не означает что все такие. А раз есть ненулевая вероятность что будет дурак который на велике резко рванет по пешеходному переходу под колеса автомобиля который выворачивает по стрелке на переход, то придумано правило и оно для всех. Так работает общество.
Трек очень отдаленно напоминает Numb, вполне можно решить что это какая-то ранняя версия того, что в итоге стало Numb'ом. Прикольно конечно, жаль что сборник Метеоры будет похуже чем сборник Гибрида, всё-таки туда включили и ранние демо и ЕР и 2 альбома и тд, наверное на Метеору столько же контента собрать невозможно
Потому что он не устаревший, это буквально «помещают игрока в неожиданную ситуацию», во второй части момент с прокатыванием на спине по полу поезда и потом свисанием вниз головой и стрельбой по некроморфам воспринимался как плюс, игры же это аттракцион когда тебя удивляют в казалось бы уже привычном сеттинге и дают новый опыт. В противовес системе «укрытия-перекаты-боссы губки для патронов»
Хм, учат стрелять по гною на тентаклях в моментах когда щупальце пробивает корпус Ишимуры и тащит Айзека по полу, в случайный момент дёргая и нужно заново наводиться и вроде как насчёт этих моментов ты не протестуешь. Но тебе не нравится что в финальном испытании, ласт боссе, его финальной стадии, навернули ещё инверсию управления и все, сложно-сложно-невозможно. Нужно срочно повышать доступность.
Ты не понимаешь, какого хрена в игре мало того, что боссы сложные, так и финальный босс представлят собой челлендж, когд он должен наверное в катсцене QTEшками разбираться, а то чё это за фигня такая - стрелять надо, попадать куда-то, как будто это игра, а не интерактивное кино.
Кстати а осталась ещё эта тема что «с каким оружием ходишь - патроны для того и сыпятся»?
Было же оружие в виде перчатки и при каждом выстреле Айзек говорил "бэнг-бэнг"
Да, можно, но кто ты (да и я тоже) чтобы спорить с режиссёрским талантом Дракмана которому хотелось показать голую мертвую женщину, чтобы все поняли всю серьёзность ситуации.
Чтобы показать что остановить распространение эпидемии можно только бомбежками и потом показывают след от бомбежки Бостона и тем самым показывают что вот поэтому есть карантинная зона, бомбардировкой города остановили развитие и всё стало збс
Мортал Комбат в девяностых был круче
Наверняка в игре всё было совсем не так и Элли на пофиг ушла от Тесс с Джоэлом, да?
Или сделают вторую часть максимально экшеновой, с коопом, крафтом, обязательной сборкой всякого гавна и вундервафель на верстаках и тд)
Может быть из-за того что в топах обсуждения трейлера комменты про «смотрите какой страшной сделали Николь», как будто это прям основной момент в этой игре и кому-то это прям очень важно
Интересно, а когда во втором Dead Space Николь сделали заметно старше и с другим лицом, тогда вы все тоже говнили вторую часть, ведь самый главный аспект хоррор игры - женщину которую показывают на экране изредка чтобы направить гг сделали хуже?
Много слов, примеров, описаний, он объективно прав по текущим критериям правоты
Вспомним Локи который родил коня для Одина
Например в Коммандо так было, да?) Ну или в последних Пауках Том Холланд видимо негр или Зендея - белая
Неужели есть те кто хочет увидеть Dead Space где Айзек разваливает целый выводок братских лун? Мне казалось что разрабы в своём желании наращивать масштабы с каждой новой части уже к тройке просадили весь шарм серии превратив простого инженера в того кто чуть ли не в одну каску рушит планеты
То что у Китая есть сосед и что он там делает, это отдельный разговор и пример раздолбайского управления, но тезис про то, что когда никто не добывает ископаемые, а их просто так покупают ради своих разработок те кто вложились в людей - интересный. Инновационный, практически как «если уволить всех рабочих с предприятия, то не придётся тратиться на их зарплату и вся прибыль будет доставаться директору»
А если сидят люди со знанием того как добывать уран, то они себе карьеры эти кастуют из варпа и у них их - бесконечное количество? Да и почему-то целая куча производств и выдающихся инженеров сидело в локдаун без работы из-за того что в Китае им клевые пластиночки для их процессоров папуасы не наштамповали, наверное нужно было больше инженеров нанять, а их потом пустить на процессоры
А если у этих людей не будет ресурсов, то что они смогут без них сделать?
Хрена, ядерные реакторы оказывается работают на людях, без всяких там изотопов и прочих элементов, только люди нужны. Хотя по факту ты такой же как и многие, кто не может признать, что важно и то и другое, поэтому акцентируешь внимание только на одном. В современном мире важны и ресурсы из которых собирается инфраструктура и прочее и люди которые грамотно всё это организуют и придумывают.
Обаму не пускают ссать в лифтах и потому он ломает все сервера, очевидно же.
Так ты определись они «20 лет одно и то же музло играют» или «в All Hope Is Gone они ушли в другую степь»? Т.к Вол.3 вышел приблизительно 20 лет назад, так что он в твои временные рамки входит
Ну это да, просто меня удивило что спросили про группы которые делают похожие на ацидик песни и ты сказал попробовать архитекторов
Хрена, а Архитекторов есть музло в духе Acidic? Разве что Open letter to myself и то не совсем
Сперва были Ранетки, а потом уже всё остальное.