Andrey Nguyen

+2
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Все ждал упоминания об ульях и пчелах, которых встретил Кей в руинах Вегаса, слышал одну теорию (отсылка к первой части и тесту на репликанта, там вроде был вопрос про пчел), интересно ваше мнение узнать)

баннер сага это как будто бы одна история, принудительно разделенная на три части, лучше начать сначала, а то о-очень много чего не понятно будет во второй:)

ага, а теперь представьте что в аниме еще и заменят покадровую анимацию плоским морфом, персонажи будут двигаться в одной плоскости) да не будет такого

я сравнивал бюджетность покадровой и 3д анимации и костной как в посте выше, вторая очевидно дешевле и не подходит для мультипликации, ну камон) обычно браузерки и игры под мобилочки делают (что подтверждается самими авторами: "Midas Creature — идеальный вариант для художников и представителей игровой индустрии")

1

та не, слишком примитивная технология, костной анимации много лет уже, и практически никуда ее не притулили в высокобюджетной анимации) ибо топорно выглядит. Максимум - если ролик полуанимированный (как у близзарда были сторики для wow). Еще вспомню like a clockwork от группы qotsa. Но это совсем другая история).
А вот 3d качественное ускоряет работу и может выглядеть клевенько

Дык судя по превью это совсем не та анимация, по сути это костная анимация, которая по своей сути и сейчас несложная и примитивная. В анимационных фильмах совсем другое, там традиционная покадровая)

1