И правильно сделали. Потому что именно визуальная часть продаёт игру широкой аудитории, а не физика. А чтобы такое взаимодействие могло приносить деньги, нужно 30 лет бренд качать и тогда, в 2017 году, выйдет успешная игра.
Или автор этого текста школьник и для него рэтро игры это что-то из раннего PS3 и он не видел как почти в каждом поколении до этого разработчики пытались заигрывать с физикой и это нужно было ровным счётом никому.
И правильно сделали. Потому что именно визуальная часть продаёт игру широкой аудитории, а не физика.
А чтобы такое взаимодействие могло приносить деньги, нужно 30 лет бренд качать и тогда, в 2017 году, выйдет успешная игра.
Или автор этого текста школьник и для него рэтро игры это что-то из раннего PS3 и он не видел как почти в каждом поколении до этого разработчики пытались заигрывать с физикой и это нужно было ровным счётом никому.
Потому что именно визуальная часть продаёт игру широкой аудитории
Между тем топ продаж за все время