Не рассматривать одну из лучших фф по сюжетной части? Да уж, какая разница что это ммо?
Хоспаде, а как он работал?) Просто локации были меньше и спаунить мобов было проще
Так же он работал, единственное выключили чат кпк, бредовую иллюзию "живой" зоны
В остальном не особо отличается то что сделано сейчас если исключить баги, а багует система знатно - у кого то ии вообще ничего не делает и стоит на месте отчего после выброса весь лагер в трупах (у меня они чилово сбегаются в укрытие, это сделано лучше прошлых частей)
Как же со сталкером вторым потешно. Почему так холодно принято сообществом если сравнивать с Space Marine 2? Студии особо недалеко друг от друга, тоже "для фанатов". Но Марину 2 вылизывали и хвалили, хотя игра прям очень плоха с точки зрения и геймплея, и истории, и персонажей и багов и недоработок там навалом (у любых нпс нет коллизии что бы не рисовать или не продумывать анимации столкновения или невидимая стенка вокруг), скудное кол-во врагов. Короче ганплей и слешерная часть херня, игра короткая, стоит как ААА но куда не плюнь игру все защищали - "шедевр" (лифт каждые 50 метров ага).
Сталкер на голову выше по деталям, проработке, контенту и особенно геймплею и ганплею но под каждым постом найдутся свидетели истинного "а-лайфа", "ссущих" нпс и пр., игра не без проблем (было бы очень удивительно выйди игра изначально отполированной до блеска) но я даже встречал такое что "ох ну и халтура, нпс не реагируют ни на что и не идут в укрытие во время выборса" - хотя лично у меня бегают как в прошлых частях. Видимо ИИ поломан и сильно зависит от настроек, как и дальность спауна врагов которая в прошлых частях была видимо дальше + локации проще. Патчей, модов, а так игра очень даже достойна цифры 2. Просто возможно ей хорошо было бы помариноваться в разработке и полировке еще годик что бы довести все до ума и стабильности.
Хоспаде, они сами отчитались о сильном снижении продаж на ПК в 24 году - как раз когда начали свою политику хуйни вокруг ПСН.
У всех остальных все отлично и замечательно с продажами портов и ремастеров, держу в курсе
На экзы похер, подождем в стиме, нет ни одной причины бежать играть в игру на релизе - особенно в игры сони. Если и есть ценные экзы то только у одной платформы - Нинтендо, туда стоит заглядывать за геймплеем и интересными играми "за рамками Стима"
Но оверлей стима и так по сути у всех по умолчанию работает как есть т.е разницы никакой
Уже через 4 часа дадут запустить, гейпас Япония. Забавно, обычно приходится игры наоборот ждать из-за часовых поясов, хвала Филу
Впрочем на уровне всей остальной игры, понятно
Дай угадаю, просто декорация с которой взаимодействуешь на фоне?
Ну и бред, какой студент бежит с первой же зп переезжать? А до этого он где живёт? Вот вот. Шеры, общаги - стояк копейки, даже в самом центре. И 3х аренды это как-то сказочно, в реальности от 5х, поэтому никто в здравом уме такой фигнёй не страдает после колледжа или универа за свои деньги
Час откуда? С окраин чибы? А ссылка на хату за 600к на Синдзюку есть? Зпха нормальная, средняя по Токио если что
Во всем мире поменяли, в Японии тоже, и это бред как и объяснение. Скорее ближе к тому что "было как у Нинтендо, не хотим так" чем натянутое "нуу Х это типа ДА" . Если уж так заботил запад, почему на эти же рельсы пересадили японских игроков?)
Возможно чел набросил даже не включив поддержку дуалшока в настройках стима
Так было до того как Стим выкатил свое решение, раньше и вправду нужно было использовать ds4windows и прочие. Сейчас такое может быть только на проблемных ПК с непонятной материнкой/кривым софтом на ПК и пр. что странно как либо причислять к недостаткам Стима изначально.
Стим умеет эмулировать сам боксовый контроллер если поддержки дуалшока нет. При чем вибрация никуда не пропадет, только отображаемые кнопки меняются. Если просто дуалшок не работает со стимом то видимо это не дуалшок, а китайский клон увы
Если пользовался последний раз стимом 10 лет назад, нахуя набрасывать? Стим поддерживает даже актуальные фишки дуалсенса. Позволяет подключить и объединить джойконы свича. Это не сказки, это реальные протестированные кейсы. Ремапинг и биндинг геймпадов вообще имба, по сути Стим даёт пользователю геймпада кратно больше чем родные платформы (на дуалшоке можно настроить или отключит световую панель даже) и это все через беспровод, без костылей, на лету. Что бы играть в игры из егс с геймпадом - нужно добавить егс как стороннюю игру в Стиме 🤡. P.S При чем разные геймпады с разной раскладкой отлично чувствуют себя вместе в одной игре, использую дуалшок вместе с джойконом одновременно прямо сейчас
Там нет "актуала", как в ВОВ где весь прошлый контент превращается в тыкву. В фф14 весь контент актуален. Конечно, есть прогресс и гонки за первые прохождения
А где 14ая? С учетом чуть ли не лучшей сюжетки и музыки, хоть объем и сильно внушительный не в лучшую сторону из-за ммо.
Я фармил кредиты, спокойно и быстро. Не знаю как это сейчас, но тогда с помощью впн-а разрывал соединение и моментально оказывался на корабле, грузился обратно быстро - забирал и так по кругу с точки где сразу 30 кредитов. Но это в любом случае дрочь, минимум на час игрового времени тупо бегать. Ради чего? БП много, часть из них мусор или в нерфах. Я честно не ощутил в итоге прикола фармить валюту что бы получать оружие)
В игре говяная монетизация. Если по началу все говорили мол "да подумаешь, лояльно же и в игре можно фармить валюту". Спустя год это лютейший дрочь. В игре должна быть куча оружия, а в итоге все скрыто за пейволом хуже чем в ф2п помойках. И без "баланса" и нерфа оружия как в ф2п играх они не смогут продавать ебучие БП для новых стволов. Вот только тут кажись есть одна загвостка - игра стоила 40 баксов. Короче земля стекловатой тому кто это придумал, я хз как они будут решать это. Но заходить в игру нет никакого желания т.к придется фармить кредиты ради БП в котором может оказаться мусор и или его понерфят и так по кругу,
Кинул заявку 💕
А посчитать дальше сложно, или что? 5% сверху ещё заберут т.е придет 10000 * 0.95 примерно, выгодно когда сумма пополнения большая т.к 50 рублей все ещё фикса. Так было до роста курса доллара, теперь скорее всего цифры итога будут иными, нужно пополнять и считать. А не заходить тупо на сайт "вай ну пишут же всего 50 рублей комиссия!"
Боевка может и более топорная, хотя дизайн врагов в Цусиме убогий до ужаса отчего боевка надоедает часов через 10. Зато тут прям постарались показать Японию, а не хер пойми что на западный лад как в Цусиме. Природа, горы, города. Сок. Похер на гг, вот тут реально можно будет устроить путешествие в средневековую Японию .. а не в лагерь монголов посреди пустого ничего.
Пара храмов, пара зданий, архитектура Японии но другой эпохи. К этому нет вопросов, похоже. Все остальное - нет. Она - Цусима, кардинально другая. Как и Япония в целом. Это выбивает из попытки погрузится в игру, к сожалению. Вероятно очень хорошо играть в игру в полном отрыве от реальности, верить и все . Но даже если запустить ведьмака - карта в Цусиме в сравнении окажется слишком унылой, увы. Пара красивых мест, вручную сделанных пейзажей на миссиях недостаточно имхо для того что бы каждый постоянно упоминал Цусиму как "путешествие в Японию" или "самый красивый открытый мир".
Подозреваю что сыграла роль неопытность команды, западность команды и ПС4. Хотя, Свич не помешал сделать огромную карту в Зельде. В общем, хорошо если во второй части попробуют воссоздать хотя бы частично. Плюс как мне кажется основной недостаток это желание сделать весь остров условно играбельным, хотя как в той же Японии или Цусиме около 15-20% доступной площади. Остальное непроходимое горы полностью покрытые лесами.
Здорово, раз понравилось. Мне не зашло повторение одного и того же в пустых локациях, не зашла плохая боевка и ужасный дизайн врагов (дизайн боя). Не смог пройти и смысла проходить не вижу, увы, но понимаю что игра массово может зайти многим потому что разработчики с любовью попытались воссоздать то как представляют себе Японскую культуру
Ничего общего ни с Цусимой ни с Японией, если интересно гугл карты доступны - даже ехать не нужно. Там и растительность посмотреть можно, и сам остров)
Я не защищаю дрочильни юбиков, но при этом не вижу в дрочильне от сони что-то уникальное. Я лишь указываю на то что сама по себе Цусима очень бедна на визуал и ничего общего с реальностью она не имеет. Игры же юбиков хоть и не интересны - обладают очень крутыми мирами в плане проработки как пейзажей так и архитектуры. Игры про острова у них тоже есть, у юбиков хватает яиц делать перепады высот и горные местности такими какие они есть. Для того что бы сделать лучше чем Цусима - нужно просто сделать не так херово, юбики умеют в миры и карты.
Жаль что ничего общего с реальной Японией/островом/Цусимой в игре нет. У юбиков на концептах прям Япония, да и игры есть в которых они нормально острова делали. Так что кажется наконец то можно будет поиграть в реально красивую игру, а не "вау листочки это так красиво"
Были Тати, носились совсем иначе (лезвием вниз), не носили естественно их за поясом и все пафосные анимации и пр. в игре это то что не относится к периоду который пытаются изобразить в Цусиме.
Эммм, а другие финалки или jrpg чем отличаются относительно времени? Если называть фф14 синглплеерной игрой - проще становиться?) А что если я скажу что она ни чем не отличается особо от обычной jrpg в которых ммо дроч просто в офлайне, если нужен, а так сюжет играется ровно как сингл игра и пройти игру можно строго никак не контактируя с кем либо где либо.