Атворы явно вдохновлялись Blame!, концепция интересная. Геймплей пока выглядит топорным. А, еще... ЛУУУТ
Никакого призыва нет, я описал свой опыт. А если 7 и 9 ощущается как пропасть - это skill issue.
Прости пожалуйста, а с какой целью мне следует запускать ко-оп игру в соло?
Вроде бы директор студии уже согласился в твиттере, что подход к балансу нужно менять. Посмотрим что придумают
Я играю чаще всего на 7, просто почиллить. Использую абсолютно все атакующие стратегемы(газ рулит после фикса DoT, eagle strafing run закрывает факбикаторы и т.д), большинство вспомогательных и почти все пушки, меняя каждый раз. Даже такие неочевидные для автоматонов вещи как огненный брейкер. Даже та же безоткатка позволяет уничтожить два дропшипа до высадки, если первый 3спеть снять на подлёте. Проблем не возникает, если вы вчетвером балансируете друг друга набором снаряжения и стратегем.
Застревание в "мете" это проблема игрока.
Добавьте этот комментарий в палату мер и весов. Спасибо.
Это трудности перевода. За успешный штурм жуков в начале военной кампании всем игрокам был доступен дополнительно стратегем с противопехотными минами. После другой победы каждый мог в течение дня вызвать рельсотрон.
Если бы я не слышал о какой-то там ВЕЛИКОЙ манхве, легко бы дропнул после просмотра первой серии. Ничего толком не происходит, две трети серии говорящие головы рассказывают лор в пустоту.
Я аж залогинился чтобы лайк поставить, поднял настроение с утра!
Должны только за уровень монаха выдаваться
Атака исподтишка активируется, если рядом с целтю в зоне угрозы стот твой союзник. Самый простой способ
Чистый плут тоже жизнеспособен, его хрен убьешь тому что он может легко нивелировать урон от атакующих заклинаний и вдобавок половинит урон за рекацию. А его одна атака исподтишка легко разгоняется до 80 чистого урона. Инициирующий асассин и вовсе атакует дважды с критами. Но да, мультикласс будет сильнее в общем, тут уже на откуп игроку.
Goblin slayer наитупорылейшая хрень
Китайцы насилуют нейросети для набора лайков в тиктоке. Загугли "hulunbuir prairie" по видосам и увидишь настоящий пейзаж
Сегодня как раз патч вышел очередной с починкой чего-то там на ПС5 и в сплитскрине. Ларианы очень оперативно фиксят баги, так что советую репортить их, если мешают играть.
Для "нейтралов" есть строчки типа "ебитесь сами"
На релизе они этот аспект еще и переработали полностью, стало круче
Я недавно лонг читал: Там на самом деле было по-другому. И происходила она в рекламном приключении, приуроченном к выходу новой редакции DnD.
Объявился ещё один сын Баала, главный герой его сразил и стал аватаром Баала, т.к. остался единственным его отпрыском. И после этого партия приключенцев убивает его во время вступления к приключению.
Са ля ми
В следующем сезоне появятся новые враги и способ перемещения(реактивные ботинки), судя по скринам. Думаю боты будут элементом нового типа миссии по борьбе с заражением
Аудио композиция закончилась прямиком на последней строчке поста. Это шедевр! Получил большое удовольствие от поста, мистеру Коту - чистосердечную F
Эффект зернистости отключается. Этого не было на релизе, добавили патчем
Sony, но придётся раскошелиться
Беззаботный 2019 год
футбольный менеджер
Там движение по схеме идёт в двух плоскостях. Шкалой это не отобразишь.
Колесо мировоззрения довольно важно, учитывая что по мере прохождения можно довольно сильно отклониться от изначального значения. При переходе в другое мировоззрение можно потерять много способностей, поэтому удобно видеть текущее положение перед глазами, чтобы вовремя корректировать
Он бьёт сам себе по кисти. Эффект устрашения
Тип "дорога" это поезд/самолёт, что-то вроде.
Концовка длц пречеркивает все пролитые слёзы