Всеслав Чародей

+1396
с 2024
59 подписчиков
41 подписка

Вообще не тот уровень. Новая Обла была в слитой дорожной карте Zenimax еще в 19м году, релиз планировался после Индианы Джонса(анонса которого еще даже не было)

2

Техническое состояние должно отдельно оцениваться, отдельной плашкой и тд. Но это мое мнение, которое никого не волнует)

1

Гораздо больше шансов что это все для какого-нибудь обновленного режима DangerZone в CS2, чем hl3

Я не только про шкалу в стиме, а про всю систему, ну и да, как по мне она более объективная и честная, с которой можно работать(это не только да-нет, это оценки точно купивших, по всему миру, метакритиком в мире не все пользуются, это оценки с игровой статистикой и тд, это актуальность по времени оценивания, и где есть хоть какая-та система от ревью бомбинга), она работает в другой плоскости, и приведена была не как замена.

Понятно что нюансов много, Коллантонио просто указал на один из многих факторов необъективности оценки по его мнению, и все. И то что оценки на старте не отображают реальность после патчей, что создает в целом обманчивый рейтинг на самом популярном агрегаторе. Если взять в пример не Сталкер, а какую нибудь онлайн игру это ярче видно, где за время из игры сделали конфетку, а гдето говно ничего не имеющее общего с изначальной оценкой. Если оценка влияет на продажи, то и на будущие патчи и продолжение тоже, поэтому потребителя-фаната это может касаться. Но Сталкеру это точно не грозит.
Просто для Рафаэля это похоже больная тема с предыдущими играми, где оценку занижали изза бага, который был вроде уже исправлен. А беседка у него сверху наверняка очень строго следила за метакритиком.

Никто не предлагает повышать балл заранее, и Коллантонио не предлагает) Рафаэль лишь указывает на качество и не состоятельность оценки Метакритика, которому почемуто до сих пор слишком излишне уделяют внимание в сети игроки, издатели и инвесторы. Это нездоровая ситуация для индустрии. Он про это и раньше говорил. Безопасный проект получает высокий балл, а играют в него 5 человек на старте. При этом другой рисковый и трудный проект получает заниженную оценку изза пары багов, которые исправляют в этот же день, но оценку этот игрожур исправлять уже не станет. С оценкой носятся все игровые сайты, отличная игра не окупается, потому что часть геймеров смотрит на оценку. Оценка влияет на авторитет издателя, разрабов, инвестиции, премии по контракту(вспоминается нью вегас). Низкая оценка может повлиять на уход издателя. А проект тем временем игрокам нравится, и играют в него много людей. Это внутренняя нездоровая кухня, в которой был сам Коллантонио.
Сейчас гораздо более объективные оценки отражаются в стиме, от пользователей, и по временным промежуткам.

Большинство комментаторов теряет суть, особенно после упоминания Сталкера.
Сам агрегатор Метакритик даже не пытается в объективность. Игры обновляют, а старая оценка остается, и уже не отражает действительность. Отполированные никому не нужные игры с нулевым онлайном, особенно сессионки которые забросили сами разрабы через месяц, при это висят выше.
От этого никому не лучше.

3

Посты каждые 15-30 минут 😂 Пожалейте Шерифа

2

Злодеи Бэтмена порой намного интересней самого Бэтмена

8

Скорее всего очень хотели что-то выпустить перед юбилеем HL2, и не было времени на полировку

1

Нуу некоторые раз в неделю заходят, это нормально

На The Verge материал по фильму был озаглавлен как-то так:
"Что за херню я только что посмотрел"

5

Скорее всего да, сделать акцент на обложке)
Подразумевалось, что может кому-то (без рофла) интересно что прошло тут за неделю помимо новостей и лонгридов, и типо все в одном посте). Как редакционные "лонги недели".

9