Clown Editions

+297
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Конкретно жалоба на оплату в 2021 году была от фрилансера. Фриланс оплата бывает разной. За кат(подавляющее большинство фрилансеров) или контракт, полный/частичный. В целом там всё зависит от переговоров и навыков со скоростью. Переговоры очень важны, в первую очередь для среднего и ниже среднего уровня фрилансеров. Выше среднего уровень аниматоров фрилансеров получает достаточно большие деньги за ЛО или контракт. Собственно именно у этой прослойки фрилансеров наибольший темп роста оплаты.

В кайсене сменились некоторые ключевые фигуры в мейн стаффе(реж., ассистент реж., добавился новый чардизайнер, новый дизайнер цвета). Из-за режиссёра пошло упрощение той же формы, тк. идейным вдохновителем нового режиссёра(Гошозоно) является Ямашита(реж. обоих опенингов кайсена), где также всё упрощено. Ямашита в принципе идейный вдохновитель подавляющего большинства вебгена.

Касательно джиго. Этот тайтл попал в производственный ад из-за производственной команды(не путать с анимационным персоналом). Продюсер анимации отвечает также за атаку, а это главное лицо в производстве. Ну и очень посредственный производственный стол у джиго, у той же атаки сильный производственный стол и команда.

На кайсен, влияет пила, так и наоборот, тк. одна произв. линия отвечает за оба проекта, хоть и анимационный стафф не полностью схож.

Зп(штат) одна из самых высоких. В маппа, тоеи и тмс 240-250к минимальная зарплата доуга(промежуточные) аниматоров в Токио, в рамках индустрии, это самые большие минимальные зп в индустрии для доуга аниматоров. Маппа ещё в позапрошлом году подняли зп, тмс в этом. Фриланс же оплачивается индивидуально(в первую очередь зависит от переговоров).

2

И да нигде не говорилось про изоляцию, это ты решил приписать заказы всей студии к графику выпуска кайсена.
Титосы не влияют на выпуск кайсена. На кайсен влияет только пила, тк. произв. команда на процентов 90 одна и не малое пересечение имён, а также это второй отдел.
Сначала студия делится на отделы, а после на произв. команды(линии по продюсерам анимации), а дальше на персонал и в рамках отдела они движутся. Титосы и адский рай имеют влияние на друг друга, на Винланд имеется частичное влияния первого отдела целиком, пила варится с кайсеном и тд.

Ванпанчмена никто не подтверждал.
И я так и не понял причём здесь Титосы и Винланд? Кайсен производится в другом отделе и эти тайтлы на него никак не влияют, как и наоборот. Одна студия не равно один и тот же персонал и произв. команды на все проекты.

Это генга если что.
А так да, генга, как правило всегда будет деталлизированей конечного продукта, тк. невозможно всё в точности передать. Но у 4 сезона атаки и в особенности первой части огромные проблемы с композитингом из-за чего много деталей потеряно, чрезмерный блюр, слабые настройки света/тени и тд.. У команды просто катастрофически мало времени на постпродакшене(команда композитинга), чтобы сделать хорошую последовательную компоновку.

Дефолтная практика на самом деле, тот же моб по одному-двум катам публиковал тоже самое в этом же сезоне и пару генг.
Это просто закулисные материалы, которые публикуют в основном для того, чтобы продавать генгашуу. Это сборник с именами сделавшие ключевую анимацию от лаяута, до генги, а также супервайзеров отвечающих за эти самые сцены с самими ключевыми кадрами.
А так, это доп маркетинг, проект всё же их и они любым способ его рекламируют.
Пример генгашуу

Рисовка хреновый термин. Есть анимация, а есть стиль рисунка(дизайн), можно критиковать одно или другое, а можно оба варианта, но лучше это разделять. Часть людей иногда цвета и композитинг пихают почему-то в часть "рисовки".
У пилы одна из лучших анимаций в рамках тв и этой анимации очень много, особенно для экшен проекта.
Критикуют в основном наличия cgi моделек(тот же Денджи в форме пилы), некоторая часть людей 2д сцены принимает за cgi, в основном это касается сцен с Денджи в форме пилы, 2д сегметы пытаются повторять объёмность cgi модельк и часть людей это воспринимает, как фулл cgi. Ну и классическая ситуация с ротоскопом, где любая более реалисточная сцена частью людей воспринимается, как ротоскоп. В самих сериях пилы сцен сделанных с помощью ротоскопа всего пара, не считая некоторых эндингов). Опять же это меньшинство.
Я хз, что там за прохладные фантазии насчёт оправданий, но это не имеет ничего общего с реальностью. Они просто раз в неделю публикуют 4 ката чистовой ключевой анимации.
Как пример
https://twitter.com/MAPPA_Info/status/1599599959460188162?s=20&t=36MeGEYTsUgam69cXx1_ag

1

Кто-где оправдывался, лол, что за бред... . Они просто раз в неделю выпускали продакшен материалы, стафф в том числе по разрешению помощников по производству.

Количество проектов никак не влияет на продакшен пилы, пила взаимосвязана только с кайсеном, тк. одна производственная линия, но с разными помощником по производству. Стаффы пилы и кайсена пересекаются на промежутках, ну и пара имён в мейн стаффе(оператор/продюсер анимации).

1

Тут и правда чел делавший статейку мог бы и дать сурс, но не дал. Я просто вообще не пойму, как ты на сайберспорт вышел с этой инфой. Довольно забавно получилось.

1

И да, ты буквально берёшь статистику с орикона, стоит задуматься, раз требуешь пруфы по стате с поисковика гугла и его рейтингов.

Это не покаазатель, тк. у семьи вторый кур. А по продажам кайсен впереди всех, а после токийские мстители. А так зайди к кранчам и посмотри количество проголосовавшых в сериях пилы и сравни с другими, ну и базовый мал. На мале и кранчах пилах самый популярный онгоиинг. В Японии на хулу первая семья, вторая пила.

1

Орикон это и есть пруф, это буквально сайт статистики японский... .

Клинок и близко не подошёл по уровню к анимации экшена первого панча. И речь про анимацию, а не комплекс всего, что происходит во время постпродакшеном.
В чём фейт и клинок превосходят первого панча, так это в беках, композитинге и согласованности. Хотя согласованность спорный момент, тк. это уничтожает стили аниматоров и душит продакшен. Клинок хороший пример в этом отношении, тк. из-за общей согласованности клинок чрезмерно статичен даже в экшен сценах, где частенько это пытаются скрыть линиями скорости. Хотя линии скорости это стандартный момент от Сотозаки(реж. клинка).
И

Бюджет был тот же(были интервью с продюсером панча в своё время). Это стереотип про качество и бюджет в рамках тв. Бюджеты вообще там примерно одинаковые в индустрии по сериям и их влияние как такого нет из-за того, как работает индустрия. Всё упирается в сроки и стафф. У первого сезона был в разы сильнее мейн стафф и промежуточный, а также одна из сильнейший произв. команд медов и индустрии в целом и с более адекватными сроками в сравнении со вторым сезоном.

Жаль, что этот же фильм и стал главной проблем медов.

Первый сезон во многом получился таким из-за Фукуши(продюсер анимации), который и собрал такую команду и пригласил Нацуме в том числе.

3

Аниме никто не переносил если что. Изначально никаких дат не было.

В плане экшена у пилы абсолютно другой подход, поэтому естественно, что это понравится далеко не всем. Адаптация пошла по пути реализма в большей степени, поэтому движения более увесистые и менее манёвренные в целом. Есть конечно исключения, как пример фрагмент боя с пиявкой, от Ватанабэ, но это его особенность, как аниматора.

Это так, на всякий, вдруг кому интересно.