К сожалению это наши реалии, но с другой стороны, а когда было не так? Я сам знаю и люблю огромное количество топ авторов которые остаются в относительном андерграунде, пока условная Тейлор Свифт чуть-ли не святая для миллионов, хотя будем честны никакой "художественной" ценности там и в помине нет. Но увы и ах, что имеем то имеем, и вряд ли что то изменится ведь против толпы не попрёшь...
К сожалению это наши реалии, но с другой стороны, а когда было не так?
Я сам знаю и люблю огромное количество топ авторов которые остаются в относительном андерграунде, пока условная Тейлор Свифт чуть-ли не святая для миллионов, хотя будем честны никакой "художественной" ценности там и в помине нет.
Но увы и ах, что имеем то имеем, и вряд ли что то изменится ведь против толпы не попрёшь...
А художественная ценность обязательно должна быть?
Чем определяется художественная ценность и кто её определяет?
Я, оказывается, слышал песни Свифт еще в начале десятых, когда ее и знать не знал никто. Парочка даже в плейлисте была. А теперь эвона как.