Следим за руками или как NVIDIA прогревает
Следите за руками хитрого азиатского парня в кожанке:
- Сравниваем старую RTX 4090 с новой RTX 5090;
- Старая видеокарта проходит тестирование на модели Flux с использованием сжатия FP8, а новая GPU работает со сжатием FP4 (значительно менее ресурсоёмким по сравнению с FP8);
- Кроме того, 50-я серия тестируется с технологией генерации нескольких кадров, тогда как для 40-й серии используется только один кадр;
- На графиках показываем, что новая видеокарта в два раза производительнее, но мало кто прочитает мелкий шрифт под ними (да и те, кто прочтёт, вряд ли поймут).
Возможно единственным честным является первый график сравнения производительности, да и тот, вероятно, основан на игре, где разница наиболее заметна.
Тут на редите интересные тесты выложили. Так как на 50 серии RTX убрали поддержку физикса люди стали искать решение проблемы падения производительности в играх, пока один не придумал использовать вторую карту 3050 для обработки этого самого физикса. Но тут решили пойти дальше и потестили такую схему с RTX 4090. Интересно с картами АМД такое будет р…
Ладно, он просто пересказал слова обзорщика с диджитал фаундри. То есть именно их обзорщик оставил изначальную вонючую кучу. Тестов конкретно ретчета нет, но и без него достаточно примеров, где красная банально МЕДЛЕННЕЕ зелёной по НАТИВНОЙ производительности. Короче, цирк.
Генеральный директор ASUS в Китае - Тони Ю - подошел к обзору RTX 5090D серьезнее, чем многие другие. Многие рецензенты не стали бы идти на такое, поскольку это почти наверняка повлечет за собой непреднамеренные повреждения карты. Однако для генерального директора ASUS это не является проблемой, поскольку он всегда может получить новую карту позже.
Важно отметить, что, хотя данные точны и подтверждены несколькими источниками, синтетические тесты, как правило, показывают больший прирост производительности, чем в играх.
Хотя большинство приведенных данных относится к RTX 5090D, рецензент отметил, что в целом аппаратные улучшения этого поколения не особенно значительны. Нынешняя графическая архитектура, похоже, сосредоточена на технологиях ИИ, направленных на повышение их производительности. В результате официальные графики производительности в первую очередь ориен…
В целом, в 4K с настройками Extreme и без масштабирования или генерации кадров, RX 9070 показал впечатляющие средние 99 FPS, хотя у этой видеокарты были те же визуальные проблемы, что и у Intel Arc B580, когда я проводил тестирование.
Для ясности, эта видеокарта работает на очень ранних альфа-драйверах, и эти проблемы, скорее всего, будут устранен…
Свыш, дай денег на новую куртку и не бухти
Комментарий недоступен
Ну тип надо было сравнивать обе на FP8 и одном кадре, иначе получается сравнение пальца и локтя.
Больше артефачных кадров. Больше инпутлаг. Фрейм ген – это такая залупа, что пиздец
Непонятно мне бугорта
5090 выдает фпсов больше 4090? Больше! Значительно? Значительно!
Какая разница за счет чего это получается.
Это как допустим порше 911 конструктивно его основные элементы не меняются уже довольно много лет, но с каждым поколением появляются новые мелкие отличия которые в сумме дают прирост в производительности автомобиля.
Или вы хотите чтобы вам с каждым поколением революцию совершали в архитектуре.
новые мелкие отличияНу как бы так себе сравнение. Ведь эти отличия дают именно такой прирост. Физический.
В тоже время генераторы, длсс и проч. это как если бы на спидометре с тахометром поставили циферки плотнее, чтобы стрелка скакала выше. И гордо заявили, что машина быстрее стала на 50 км\ч и мощнее на 200 лошадей, когда по факту добавилось 5-7 км\ч и 40 лошадей, а остальное дорисовано.
Или как в Инквизиции, где скорость лошади показывали, добавив полосок и эффект ветра. Вам быстрее или ехать, что называется. Да, разница все же есть.
Тем более что совестливая нвидиа привела и реальную более скромную разницу без фреймгена— в плаг тейл и фаркрай 6:)