ой, эт вряд-ли. Ведь тут место действия - Киев.
жиз.
я тоже в свое время сделал подобную ошибку в начале своего пути в 3д. Пошёл на курс по vfx в Кама (kyiv academy of media arts) года четыре назад. Тогда это все ещё было в офлайн режиме в основном. В итоге курс оказался максимально непродуманным и созданным непонятно для кого, потому что в группе были люди которые фотошоп ни разу не открывали и люди которые что-то там уже базово ковыряли в 3д (типа меня). Не буду ворошить прошлое в деталях, тем более этот курс уже вроде как выпилили оттуда, но я помню что испытал огромную фрустрацию от потраченных денег и времени. В итоге я просто самообучился (и до сих пор самообучаюсь) сам с помощью ютуба, форумов, документации и намного позже пары купленных специфических коротких advanced(!) курсов. Я с осторожностью посоветовал бы самому научится базовым вещам и когда придёт желание сделать что-то большее чем какой-то пропс то попробовал бы найти ментора работы которого тебе нравятся и нанять его/её чтобы пояснил за творческую часть и как устроен их воркфлоу.
Как раз недавно ходил к стоматологу и делал снимок челюсти. Оказалось что два верхних сидят себе ровненько в спящем режиме и никому не мешают, а два нижних даже не сформировались к моим 29 годам. Вроде есть шанс что никогда и не полезут. Тем не менее при "вполне хороших зубках" со слов врача я ещё возвращался к ней раз пять пока не оставил там около 25к грн ~68к руб
¯\_(ツ)_/¯
хех, вижу не зря я все-таки в insurgency вкатился вместо новой батлы. Игры конечно разные чтобы их так вот напрямую сравнивать, но я давно такого веселья от шутера не получал. Тут и убер низкий ттк и командная работа (да да, реально встречается) и карты интересные и вообще ощущение реальности происходящего так что даже копчик иногда потеет от волнения. Всем советую! А в 2042 поиграю когда будет доступна в еа плей через год.
я понимаю почему большинство любит ванильную версию и спокойно с этим живу, но совершенно не понимаю когда кричат что быстрый ттк для нубов. Мол, вжух и противник труп и никакого скилла не нужно. Но ведь это работает и в обратную сторону потому что если по тебе стреляют то ты выбрал неудачную позицию т.е. проиграл тактически и почти наверняка ты не успеешь развернутся и перестрелять противника как ты мог бы это сделать в ванильной версии. Тем не менее, свое мнение не навязываю и сам бывает иногда играю в обычный режим
мне кажется очень странным решением возвращение к бесконечному боезапасу и саморегенерации здоровья в технике. В этом плане мне казалось вполне логичным что самолёты должны были возвращаться на базу чтобы пополнить боезапас и здоровье. Это делало их эффективными короткий промежуток времени что давало возможность наземной технике/пехоте передышку. А танки в свою очередь должны были планировать свой расход боезапаса и здоровье. Упрёки про кемперство у ресаплай точек звучат не убедительно, я крайне редко видел подобное поведение.
Довольно иронично что в такой "неудачной" пятёрке самый крутой ганплей из всех баттлфилдов и вообще играется она весьма бодро в отличии от 2042. Единственное что следует учитывать - я адепт хардкора. Ну нравится мне быстрый ттк, без миникарт, меток и с френдлифаер что тут поделать ¯\_(ツ)_/¯
После беты я окончательно убедился в том что пожалуй просто подожду игру через годик в ea play. Единственная мизерная надежда на portal. Возможно она все-таки продаст мне игру, но это будет точно после двух-трех месяцев с момента релиза когда пофиксят производительность и прочие глитчи
очень жду. Особенно любопытно про короля тигров🤔
но, зная любовь нетфликса к растягиванию хронометража в документалках боюсь что и в этот раз вместо одного нормального полутора часового фильма они запилят сериал на 5-6 водянистых серий
"Призрачный патруль" скорее всего. Рейнольдс, пальба и разрушения в городе, куча графена и монстров. Неплохой фильм на вечерок кстати
есть немного. он был одним из референсов
Всем привет!
Сделал цикл ходьбы для главного героя чтобы протестить риг. В качестве референса использовал миксамо. Для пущего драматизма решил собрать все в маленькую сценку в блендере и отрендерил в eevee.
Не стесняйтесь, залетайте в мой инстаграм чтобы следить за обновлениями проекта!
+пару других ракурсов
Новый ассет в виде моцыка запилил для короткометражки. Осталось сделать ещё один, только без коляски и моторикшу.
кстати, подсмотреть за контентом можно в моем инстаграме.
Доделал машинку для своей новой короткометражки. Хотел сделать микс из багги и бронеавтомобилей первой первой мировой. Квасная бочка играет свою роль по сюжету :)
технически возможно и мало чем, но по крайней мере она подкреплена хоть каким-то бэкграундом и историей.
спасибо!
увы, из-за оппортунистов которые насыщают пространство результатами туторов из ютуба делают подлянку всем нормальным цифровым художникам. Но, с этим ничего не поделаешь.
да - https://twitter.com/amheus1?s=09
подписывайся и я подпишусь взаимно)
Круто, поздравляю!
Я тоже недавно заминтил свой первый дроп https://foundation.app/amheus/crypto-lenin-9874
Как ни странно, у этой гифки даже есть бекстори какая-никакая.
А если серьёзно, то рынок перенасыщается буквально на глазах. Сколько ещё нужно сделать астронавтов, черепов и биткоинов чтобы понять - хватит.
Но, я не думаю что nft куда-то уйдут. Скорее всего когда пройдёт ажиотаж это будет тема для художников с именем, а все остальное будет максимально невостребованным.
Согласен. я думаю то был единичный случай. Жаль что дайс превратил относительно аркадный шутер в *пиу-пиу* тир всего лишь за два года и дальше вряд ли будет лучше. Штош, какие времена такие и нравы.
я сегодня зашёл специально ради пользовательских хардкорных серверов. Я ума не приложу почему они эту возможность добавили только спустя два года после релиза(!)
но, тут сразу же возникла проблема. Из-за превращения бф в фортнайт с этими *скинчиками* почти невозможно понять кто перед тобой - враг или друг? Это создаёт комичные ситуации когда почти половина убийств это френдлифаер.
Зато я видел как кто-то умудрился украсть тигр и очень долго убивал ничего не подозревающих немцев.
не кажи гоп поки не перескочиш