Ещё одна сегментация игроков, или почему "хардкорщик" — не характеристика

Существует несколько классификаций геймеров. Одна из них рассказывает про отношение к другим игрокам в мультиплеерных проектах. Другая, более традиционная, касалась, грубо говоря, частоты и серьёзности отношения: хардкорщики против казуалов.

Однако уже много лет многие люди играют, но игроками себя не считают. Конечно, они могут играть на разных платформах. Тем не менее, среди игроков на мобилках их хватает.

Возможно, имеет смысл придумать новую классификацию, по тому, сколько времени человек уделяет игре и как относится к проекту: запускает ли по пути на работу или на перерыве на смартфоне, садится у телевизора за консоль или за стол перед геймерским ПК. Кажется, первые сейчас более многочисленная аудитория, игры для них лучше зарабатывают, и их чаще и охотнее делают. Остальная часть аудитории, вероятно, не стала меньше. Наоборот, разросся раннее малый сегмент мобильных игр. Плохо ли это? Нет. Плох подход, при котором разработчики и издатели мобильных игр, сами играя не только в мобильные, ничего не делают для развития ПК и консольных.

Что они могли бы сделать... Например, создавать фонды поддержки не-мобильных игр. Понятно, что им это выгодно разве что с репутационной точки зрения. С другой стороны, чем больше индустрия, тем же всем лучше?..

В этой заметке лишь попытка подсветить тему для дискуссии, не больше.

44 показа
8282 открытия
Начать дискуссию