Realme их вроде как выкупил только с ~9 серии, до этого отдельная фирма была.
1) Добавьте возможность пользователям самому указывать какую сумму СВЕРХУ базовой они хотят платить ежемесячно или введите донатную тарифную сетку
2) Плюсовцам откройте доступ к реакции клоуна 🤡 - пусть она:
- идёт ОТДЕЛЬНЫМ счётчиком и не блокирует реакции
- ставится только на посты, не комментарии
- добавить возможность фильтровать посты в ленте, отсекая их по кол-ву клоунов
- ввести рейтинг клоунов на сайте, не выводить туда тех кто донатит на плюс больше базы, если только они сами не хотят
- опционально: клоунов будут видеть только плюсовцы
3) В качестве эксперимента. Добавьте в шапку сайта / сбоку относительно заметную ПОЛОСКУ сбора донатов, как на стримах. В ней фиксированная сумма - для красивого визуала - но по факту верхнего лимита не будет. Собранные деньги раз в месяц раздавайте лучшим статьям месяца (не только самой первой, как сейчас, сделать призовую сетку, для низких позиций тоже давать фиксированные небольшие награды). Процент от суммы оставляйте себе или на редакторов. Добавить отдельную страницу-отчёт где видно на что были потрачены деньги и будут ссылки на все лучшие статьи по месяцам.
Привлекать будут шваброй за рекламу на ютюбе.
Нью-Йорк и Гавань обязательно. 7 Смертных Грехов это скорее испытания (там нет нормальной сюжетки), но за некоторые из них откроют уникальные гаджеты, которые иначе при игре без модов не получишь.
Если и было дешевле, то с появлением полноценных розничных точек - уже не будет.
Делай 🌚, истинным ценителям не жалко.
Есть складные велосипеды (выбор не шибко богат), на колёса продаются чехлы (или можно попробовать просто мешки на них натягивать), некоторые велосипед вешают прямо на стену \ стойку. Но в целом да - в хате без предбранника хранить будет тяжко.
Иногда хранят в подъездах, но это риск.
Именно что карточки и вся система прокачки персонажа \ оружия (не считаю что это плохо). Смысл качаться в игре, если условный "толстяк" будет помирать всегда с одной пули?
На торренте тонны "мёртвых" раздач, которые ещё работают только за счёт волонтёров-"хранителей", что держат раздачу у себя на винтах.
В Rebirth действие происходит в локации, о которой говорится в записках \ бэкстори из The Dark Descent, в целом много отсылок + расширение лора первой части.
В The Bunker мне кажется действие будет происходит там-же где был Rebirth, может чуть раньше по временной линии.
A вот Machine for Pigs больше спин-офф напомнила.
А такое представление в виде 3D-модели идёт "стандартом" для всех контрастных МРТ, или это просто сама программа так смогла построить? Делал много обычных МРТ, но все из них по сути и выглядели как низкокачественный рентген...
Есть фанатская локализация
Дождевик всплывает в воде, но никто не показывает как 6-ая его подбирает. Она просто бежит к плоту и экран темнеет.
Да, прогресс могут перенести владельцы Hitman 2, через веб-сайт. Для этого потребуется профиль из игры.
"After completing the carryover process, HITMAN 2 players will be able to start HITMAN 3 with their existing player profile, XP rank, location mastery levels, location mastery unlocks, challenge progress, challenge unlocks and Elusive Target suits/unlocks. All of those things are what we call ‘progression’"
По опыту Oculus Rift S - смотреть вполне можно, но качество картинки будет страдать.
- По ощущениям есть некоторая засветка \ потеря цвета (думаю зависит от экрана)
- Видна сетка пикселей (обращать внимание на неё перестаёшь быстро, но при желании она видна и тоже влияет на картинку)
- Изображения по краям могут быть замылены \ расфокусированы - особенно когда пытаешься растянуть экран на всю ширину. В итоге приходится ужимать его ближе к центру
- Внутри очков довольно душно может быть, следы от резинки на лице после просмотра
Если хочешь именно фильмы смотреть - бери лучше модели без провода, в частности Oculus Quest 1\2 или может даже Go, во 2-ом вроде картинка получше. С проводом тоже ок, но во первых всё равно мешает, во вторых будешь привязан к включённому ПК.
Ещё можно посмотреть в сторону VR-насадок на телефон. Если будешь смотреть обычные 2D-фильмы то м.б. этого хватит - сам не пробовал.
Был сегодня на фильме, и всё что показано в этом тизере так или иначе присутствует и в фильме (разве что дом не помню), лишь перерисовано под больший реализм т.к. там явно концепты и статичные рисунки.
За Кому обидно, имхо не стоит так категорично относиться к фильму:
1) Визуальная часть. То что изначально зацепило в первом трейлере.
В фильме достаточно качественная картинка с нормальным цветокором (нет выжигающих кислотных цветов), очень много "коматозных" пейзажей из трейлера, которые тянутся весь фильм а не сконцентрированы в каком то одном моменте.
Отдельно понравилась локация в снегах - красивая, вообще не ожидал её в фильме (если конечно её не спалили в каком то из трейлеров, т.к. свежие я не смотрел перед походом. UPD: Сейчас увидел её концепт в тизере за 2019 год).
Придраться можно было бы к монстрам - это ожидаемо единственное что откровенно выдаёт компьютерность, беда всей русской фантастики, но:
- Фильм совершенно не про них, они лишь фон;
- У них очень классная концепция, обосновывающая их внешний вид и эффекты;
- К ним быстро привыкаешь, анимации по ощущениям выглядели естественно.
При этом я не говорю что они плохие, над ними старались - просто по текстурам видно что это откровенный CGI, на что вполне можно сделать скидку.
Костюмы персонажей также выдержаны в общем стиле, вообще при просмотре возникло ощущение что в похожем ключе мог быть экранизирован Сталкер - "клички" вместо имён, характерная экипировка и основные места действия чертовски к этому располагают.
2) Сюжет и лор. За этот элемент я сильно боялся и оказался приятно удивлён.
Он вышел интересной мешаниной множества не только фильмов но и игр, лично у меня назвать это "плагиатом" язык не поворачивается т.к. материала для подражания было много и сшили его без белых ниток.
Поверьте от "Начала" и "Стренджа" здесь нет ничего кроме лишь отдалённо похожей графики и того, что место действия напоминает сон (и то это не совсем правда, ведь персонажи в Коме тоже спят и видят сны).
Простои сюжета минимальны (весь не самый длинный хронометраж забит действиями), хватает сюжетных поворотов, моментов где хотелось сделать фейспалм было ровно 0 (вспоминаю свой поход на Викинги ...).
Любовная линия, которую стараются пихают в каждый массовый русский фильм, здесь к счастью максимально фоновая и естественная, она не является центральной мотивацией для сюжета.
Все события и механика мира Комы объяснены и не оставляют явных пробелов, блин тут даже "смысл (c)" умудрились душевный заложить.
3) Отсылки к игровым вселенным :D. Не знаю, может я их надумал но (дальше *косвенные* спойлеры)
//////////////////////////// СПОЙЛЕРЫ - НАЧАЛО ///////////////////////////
Названия игр читать справа - налево.
- После сцены с ракетой играет музыка, кажется, прямиком из "t_uolla_f";
- Концепция мира и почему там оказались наши герои похожа одновременно на "n_ihtiw l_ive" и "r_eklat_s", причём последнего выдаёт ещё и зелёный цветокор локации из реальности (вспоминаем главных "злодеев" игры и в каком месте они лежали);
//////////////////////////// СПОЙЛЕРЫ - КОНЕЦ////////////////////////////
- - - -
Если даже Кома не сможет найти своего зрителя, то я не знаю какое чудо сможет вытащить наш кинематограф из бесконечного моря комедий. Верю что ему бы рекламу хоть в треть того, что потратили на Вторжение и он уже окупил бы свой бюджет. Надеюсь сарафан ещё поможет фильму.
Это тётка из дома престарелых, которая вышивает всякое. В игре есть намёки что с ней что то не то, но в монстра она не превращается.