С годами, она стала ещё более странной. И очень сильно выделялась на фоне других в плане поведения. Многим даже казалось, что она как и Нос, "с особенностями". Ведь у неё тоже были непонятные приступы смеха, неожиданные удивления, впадения в панику и прочее. Но она не являлась фриком. Все относились к ней спокойно и со временем даже привыкли к странному поведению. Все, кроме Лехи и меня, мы её не переносили. Она просто взрывала нам мозг. Всегда было непонятно, что она говорит, чего хочет, поэтому мы старались с ней не общаться, так как чувствовали себя, как-то неловко.Дрищ же запал не неё с первой встречи, но настолько умело это скрывал, что никто даже не догадывался. И все бы продолжали не догадываться, если бы учительница, вдруг, не решила посадить их вместе за одну парту во время контрольной. Дрищ пытался списывать у нее как мог, пока не заметил, что она не решает контрольную, а просто рисует в тетради огромный хуй во всю страницу. Дрищ отчаялся. Но вдруг, Ульяна начала говорить:
- Никита, я могу решить тебе контрольную, но тебе придётся помочь мне.
Дрищ согласился без особых размышлений и очень зря. К сожалению, он вообще не любил думать. Больше действовал. Тем более ему очень понравилось, что его назвали по имени, наверное, в первый раз за все пять лет обучения в школе. Ульяна, как и обещала помогла ему с контрольной, а на перемене, предъявила свои требования:
- Ты должен украсть у нашей классухи самотык.
Сначала Дрищ удивился, но все равно быстро согласился. И даже не задал ни одного вопроса.
- Хорошо, - сказал Дрищ и куда-то пошёл.
- Стой! Куда ты? Как ты его заберешь? Нужно придумать план.
- А, да! Точно!
- И план уже готов.
На уроке Ульяна придумала все, ещё в самом начале. Дрищ слушал её план и, как обычно, нихуя не запомнил. Лёха знал, что Дрищу в его планах нужно ставить конкретные задачи, не требующие творческого подхода. Но Ульяна этого не знала.
Да неплохое же чтиво, за что минусуют-то все?