Чуть больше чтива (ч6)

Вернёмся к тому дню, когда мы впервые ожили после занятий с БАЛАКИНЫМ. После того, как Лёха съебал с урока он пошёл в наш двор и катался на качелях, рассуждая над тем как быстро идёт время и как сильно все меняется с течением этого времени. Ведь наш двор был уже совсем другой. Не то что раньше. Вместо старых ржавых качелей и кривых турников, которые были у них в детстве, сейчас построили целую детскую площадку. Деревянные окна домов стали менять на пластиковые. На стене дома появилось огромное граффити с изображением баночки кока-колы. Даже деревья выглядели совершенно по другому. Но что-то всегда остаётся постоянным. Песочница была все та же. Изменили всё, но её оставили как есть. Лёха подумал, что это хорошо и улыбнулся вспомнив при этом своё детство.

Из раздумий его вывел девчачий голос:
- Леша! - Обернувшись, он увидел девочку в синей юбке и голубой блузке. Ее волосы были аккуратно связаны в косички, на концах которых были маленькие синие бантики.
- Почему уроки прогуливаешь?
Лёха видел её в школе. По-моему она учится в 4 классе или даже в третьем. Такая маленькая. Она стояла гладя на Леху и будто еле удерживалась, что бы не раскраснеться.
- Толку от них? - ответил Лёха отведя свой взгляд обратно на крыши домов. Наступила тишина и Лёхе стало не комфортно, тогда он нехотя спросил:
- Ты получается, тоже прогуливаешь?
- Да.
- Почему?- Мне стало интересно, почему прогуливаешь ты. Я увидела тебя в окно, когда ты уходил.
Лёха напряг память. В крыле, которое выходит окнами на сторону, по которой он уходил со школы учится 3 класс и старшие классы. На старшие классы она не похожа, значит всё-таки 3.
- Узнала?
- Да.
- Ну вот и все.
Девочка начала краснеть. И не смотря на то, что Лёха дал ей понять, что пора уходить, делать она этого не собиралась, но и о чем говорить не знала. Поэтому просто стояла, краснея все больше. Лёхе стало ещё более неуютно и он снова нехотя спросил:Лёха напряг память. В крыле, которое выходит окнами на сторону, по которой он уходил со школы учится 3 класс и старшие классы. На старшие классы она не похожа, значит всё-таки 3.- Узнала?- Да.- Ну вот и все.Девочка начала краснеть. И не смотря на то, что Лёха дал ей понять, что пора уходить, делать она этого не собиралась, но и о чем говорить не знала. Поэтому просто стояла, краснея все больше. Лёхе стало ещё более неуютно и он снова нехотя спросил:
- А откуда ты знаешь моё имя?
- Ну, тебя друзья так называют. Я слышала.
Снова тишина. И казалось, что краснеть сейчас начнёт Лёха, но вдруг девочка сказала:
- А меня Настя зовут.
- Настя... Я понял, - Лёха решил, что пока есть шанс уйти не обидев эту девочку, то нужно им воспользоваться.
- Приятно познакомится, Настя. Слушай, я сейчас немного занят. Я бы еще поговорил с тобой, но нужно идти.
Сказав это Лёха поторопился покинуть площадку. Девочка, вдруг улыбнулась и весело крикнула ему вслед:
- Еще увидимся, Лёша!
- Да-да...

Такого этот похуист не ожидал и в его голове будто бы что-то сломалось. В тот день он хотел придумать, как им разобраться с одноклассниками, которые хотели сломать ногу Дрищу, но мысли не шли. Голова была забита чем-то другим. Мыслями, которые Лёха пытался отогнать, но никак не мог. Поняв то, что заниматься этим бесполезно, Лёха пошёл ко мне, но по дороге его перехватила мать. Разъяренная тем, что её вызывает в школу сам директор. Лёха попал под домашний арест, который по словам матери должен был длиться минимум неделю, но в итоге промутливый Лёха на следующий день уже спокойно гулял.

Вернемся к Дрищу с его ебанутой подругой. Сразу после школы, они пошли в парк. Дрищ, не сразу, но всё-таки догадался понести её портфель. Сначала ему было неловко, но вскоре болтливость Ульяны неплохо компенсировала молчаливость Дрища и в принципе, всем было комфортно. Разговаривали они ни о чем. О всякой ебанутой хуйне, которая всплывала нестабильными потоками в голове поехавшей Ульяны. Дрищ поддерживал любую тему и все ему нравились. Ну что сказать, нашли друг друга. Единственное, что оказалось полезным в их разговоре, так это то, что Дрищ узнал зачем Ульяне нужен был самотык. Оказалось, что она хотела подложить его в сумку нашей смазливой однокласснице Алине, которая считала, что она пизже всех. Увидев у нее самотык, отношение к ней у всех сразу бы поменялось. Особенно если бы его увидела классуха и подумала, что его украла Алина. Это было бы вполне справедливо. Эту зазнавшуюся эгоистичную подхалимку давно нужно было проучить. Так считала не только Ульяна, которую она постоянно пыталась чмырить, но и мы тоже. Слишком много о себе думает. Но план Ульяны оказался не таким проработанным, как планы Лехи, из-за чего и провалился.

В это время я был у Шкета. У него дома была охуенная приставка и я любил зайти к нему поиграть. Последнее время, из-за тренировок с майором БАЛАКИНЫМ придти я не мог, а сейчас появилась возможность. Этот охуевший пиздюк знал в мортал комбате все комбо, из-за чего постоянно выигрывал, но играть от этого меньше не хотелось. Зато я гораздо больше ценил моменты, когда мне всё-таки удавалось побеждать. Шкет постоянно ныл о том, как тяжело ему учиться в 3 классе и какая у него хуевая учительница. А я вспоминал и сравнивал 3 и 5 классы своего обучения и понимал, что сейчас у Шкета полный рассос. Но он этого не понимает, а понять сможет только в пятом классе, когда начнётся полная жопа и появятся реально ебанутые преподаватели. После этих мыслей я подумал, что же меня ждёт дальше? И понял, что легче уже не будет. Никогда.Выкладывать свои философские рассуждения какому-то пиздюку, у которого в голове только комбинации из мортал комбата, я не стал. Играть надоело и я пошёл домой и увидел по пути Дрища и нашу ебанутую одноклассницу Ульяну. Я сразу подумал: "Дрища надо спасать!" Я подбежал к ним и сказал:
- Дрищ, быстрее пойдём со мной! Дело важное!
А затем шепнул ему на ухо.
- Не бойся, брат, я спасу тебя от неё.
Дрищ замялся, но в итоге попращался с ней и ушел со мной.
- Дрищ, все хорошо? - спросил я когда мы отошли.
-Да. - ответил он расстроенно.
- Надеюсь она ничего с тобой не сделала. Она же ебанутая.
- Нет, все хорошо.
- Аккуратнее с ней.Мы пришли к нашему двору и Дрищ пошёл в свой падик, а я в свой. И вот, когда я уже подошёл к двери я вдруг услышал знакомый голос.
- Ты ничего отдать мне не хочешь?! - требовательно спросила та восьмиклассница у которой я брал самотык.
- Ну, тут такая ситуация...
- Какая?Говорила она как-то подозрительно дерзко. В школе была такой застенчивой, а сейчас, как будто озверина выпила. Такое я терпеть не мог и тоже начал дерзить.
- Надо было забирать, когда я давал.
- Так, значит!
- Значит, так!
- А тебя не смущает, что ты меня опозорил перед всеми моими одноклассниками?
- Нет! Я уже тебе говорил, что про твой самотык итак все знали.
- Маленький гавнюк!
- Старая корова!
Алена раскраснелась, но уже не от смущения, а от злости.
- Даже если так, верни мне его сейчас. Я тебя итак почти целый день ждала у твоего дома.
- Я же сказал, сейчас его у меня нет!
- А где он?
- Классуха забрала.
- Ты дурак? Хотя зачем я спрашиваю. Это итак понятно.
Она начинала меня дико нервировать и я уже представил, как бы ударил ей по её миленькому личику.
- Хватит обзывать меня!
-Верни мне мой... - она пыталась подобрать культурное слово, но на эмоциях у неё ничего не получилось. - Верни мне хуй!
- Как мне это сделать? Из-за того, что ты не забрала его сразу, мою маму теперь в школу вызывают. Ты меня итак подставила, а теперь ещё и предъявы кидаешь!
- Это не мои проблемы. А ты раз взял, должен вернуть. Итак три недели не отдавал.
- А че он тебе так срочно понадобился? Недотрах?
- Тебя это не касается! Короче, если ты мне его не вернёшь к концу недели, будешь разговаривать с моим братом! Я все сказала! Удачи! Урод! - тихо сказала она когда уже уходила.
- Овца! - тихо сказал я.

Я не то, что бы очконул угроз этой борзой стервы, но на следующий день, даже в школу один не пошёл. Да и вообще всегда держался рядом с Дрищем, что бы он если что, мог меня защитить. Хоть как-то... Тем самым я, сам того не понимая, мешал ему общаться с его любой ебанутой Ульяной. Которая частенько поглядывала на него во время уроков, и постоянно что-то писала в своей тетради. Лёха так и не объявился.

Я начал думать, что делать с этим самотыком, который был у классухи. Поделившись своей проблемой с Дрищем, я узнал тот факт, что этот самотык попросила его украсть Ульяна. Но он спалился и из-за этого его маму тоже вызвали к директору. Без Лехи придумать, как нам украсть его, было тяжело, а обращаться за помощью к Ульяне, которая продолжала постоянно смотреть на Дрища, я категорически отказывался. Иметь дело с этой странной я не хотел. Для меня это было слишком мозговыносяще. Так ничего и не придумав я решил в тупую наблюдать за классухой, чтобы понять, где она его прячет. На это я и убил все дни, но безрезультатно.

Суббота пришла слишком быстро и неожиданно. Мама с самого утра была на взводе и постоянно называла меня бестолковым, что показывало её крайнюю степень недовольства. Мама Дрища тоже была сама не своя. Она очень любила своего крупного сынишку и очень расстраивалась, когда он где-то косячил. Мама Лехи, которая уже привыкла к косякам сына относилась к этому спокойно. Лишь изредка ругая его за это, а ещё за то, что он нарушил домашний арест, под который она его посадила. Но, в целом, никто не ожидал, что будет что-то страшное.

Наши матери не знали, что их вызвали всех. Каждая считала, что вызвали только её. И вот все они встретились в кабинете директора. Моя мама, сказала, что им удаётся встретиться, только когда мы косячим. Мама Лехи сделала вывод: "Косяки наших детей нас объединяют." Мама Дрища воздержалась от комментариев. Она была очень расстроена и ждала чего то не хорошего от всей этой ситуации и оказалась дальновиднее всех.

Мы стояли за дверью и ждали вердикта. Ожидая только не особо сильного наказания, по типу домашнего ареста или недели без компа. Я вообще надеялся, что меня максимум наругают, поэтому стоял спокойно. Лёха прислонился к двери и начал слушать.
- Дорогие мамы, ваши дети, ведут себя совершенно не так, как должен вести себя ученик моей школы. Ни уважения к взрослым. Ни дисциплины. Ни послушания, - говорил Косой.
- Пока все нормально, - сказал Лёха.- Разве это нормально, что ваш сын просто взял и ушёл с урока ничего не сказав учительнице? А ведь это уже не первый раз.
- О! Про меня говорит, - сказал Лёха и засмеялся.
- А то, что устроил ваш сын, так это вообще из ряда вон выходящее. Какой нормальный ребёнок будет бегать с... - у Косого явно возникли проблемы с культурным названием самотыка, впрочем, как и у всех. - С резиновым мужским половым органом по школе?
- Про тебя. - сказал Лёха показав на меня пальцем.
- И ваш сын, который, впринципе, до этого замечаний не имел, решил помочь вашему сыну и украсть этот половой орган у вашего классного руководителя. Куда это годится!? Я учился ещё в советском союзе! У нас такого беспредела не было. И я как директор школы хочу это прекратить./
- Они же ещё только в пятом классе, - вмешалась классуха. - Представьте, что они будут делать в девятом. Взорвут школу? Начнут продавать наркотики? Это же все отсюда и идёт.
- Классуха вмешалась. - сказал Лёха. - Топит нас, как обычно.
- Поэтому, я решил, что ваши дети, не должны учиться в моей школе, - выдал директор.
- Пацаны, вы должны это слышать. - сказал Лёха и мы втроём прижались к двери.
- Что?! - крикнула мама Дрища. - Мой сын никогда ни в чем подобном не наблюдался и вы хотите выгнать его из школы?!
- Мне тоже не ясно почему вы хотите выгнать наших детей! - вступила в спор моя мама. Мама Лехи в этот момент думала об одном. Вот её сынок и доигрался.

В кабинете директора началась настоящая война. Косой и классуха по одну сторону и наши мамы по другую. Они спорили чуть ли не материя друг друга. И мы с пацанами поняли, что в этот раз легко точно не отделаемся. Я отошёл от двери и огляделся. Кругом была толпа школьников. В глаза мне сразу бросилась Ульяна. Она продолжала что-то писать в тетради глядя на Дрища. Вдруг, я услышал голос той самой восьмиклассницы:
- Ты нашёл? - спросила она с ехидной улыбкой.
- Нет! - ответил я с презрением.
- Тогда я говорю своему брату. Зря, зря, зря.
- Зря, зря, зря. - передразнил её я. - Мне похуй и на тебя, и на твой самотык, и на твоего брата. Меня может быть скоро из школы выгонят из-за твоей эротической игрушки. Есть проблемы по важнее поиска твоего члена.
Алёна нахмурилась и ушла. А я был не в себе от злости. Мама убъет меня, думал я. Если меня выгонят из школы, мне хана. Я не знал, что делать и о чем думать. Такое было у меня впервые. Я подумал, что оказывается не все в жизни так просто. И если ты будешь страдать хуйней, то тебя настигнет кара. Моя кара меня настигла.

Из кабинета вышла довольная классуха и сказала нам зайти. Директор начал наваливать нам то, что наваливал и нашим родителям. Мы с Дришем виновато смотрели на него, а Лёха, как обычно. На его лице видимо могла появиться только одна эмоция не зависимо от ситуации. Эта эмоция: "похуй". Мамы сидели грустно гляда на нас. Мама Дрища даже немного плакала, остальные пытались её утешить.
- Поэтому, ребята, мне придётся вас выгнать из школы. Не заслужили вы учиться. Надеюсь, что на новом месте вы себя проявите гораздо лучше, - закончил Косой.Все, подумал я, мне пизда. Как вдруг, раздался стук и открылась дверь. Это была восьмиклассница Алёна.
- Можно войти, Александр Палыч?
- Нет. У нас тут происходит зачистка.
- Я как раз по поводу этого.Я сразу подумал, вот сука, сейчас она меня ещё больше обосрет при моей маме. Но случилось то, чего я никак не мог ожидать. Косой разрешил ей войти и дал слово.
- Извините, директор, я хочу признаться. Этот... Эта резиновая игрушка, которую забрали у этого пятиклашки... Она моя. Он не виноват. Это я ему её дала. Откуда он мог знать, что с ней нельзя бегать по коридорам. Может он думал, что это просто безобидная игрушка.Алена вся раскраснелась от стыда. И после её слов краснеть начал я. Ожидать помощи от этой дерзкой стервы я никак не мог. Но она помогла. И даже после слов директора:
- Ну допустим, так. Но у него были и другие залеты. Я могу его выгнать и из-за них.Она все-равно продолжала заступаться:
- Ну простите его, пожалуйста, он хороший мальчик.
Директор видимо согласился с ней, но тут же перевёл взгляд на Дрища. И в эту секунду в дверь снова постучались.
- Александр Палыч разрешите?
- А тебе чего?
- Говорят, вы хотите отчислять Никиту.
- Никиту?
- Да, вот этого, толстенького.
- Да, собираюсь. А то он учителя обокрасть решил. Такое у нас не прощается.
- Так, это его Золоторёва попросила. Он не виноват. Он просто хотел помочь ей.
- Что? Золоторева?
- Да, Золоторева Алина.
- Она не могла, она хорошая девочка.
- Разрешите я её позову, и вы сами убедитесь.
- Ну давай.Через несколько минут радостная Ульяна завела в кабинет Алину.- Посмотрите, что у неё в портфеле, - сказала Ульяна.
- У меня так ничего нет, - спокойно сказала Алина.
- Посмотрите, посмотрите! - настаивала Ульяна.
Директор приказал открыть сумку. И только расстегнулся замок, как из неё показалась огромная залупа резинового члена.
- Это что такое? Золоторева!?
- Я не знаю! Это не моё!
- Ладно, с тобой потом разберёмся. Пока иди. Только, эту злощастную игрушку, я пожалуй оставлю себе. - убрав самотык в стол. Директор продолжил.
- Хорошо, с вами разобрались. И я могу даже подумать о том, что бы вас двоих оставить учиться в моей школе. Но с этим, - Косой показал на Лёху. - Я не знаю, что делать. У него слишком много залетов. Его, наверное, уже ничего не спасёт.
Но после этих слов снова раздался тихий стук в дверь.
- Интересно, интересно. - сказал директор.
- У вас у каждого по адвокату? Ну, войдите!
Дверь медленно открылась и в кабинет вошла маленькая девочка в синей юбке и голубой блузке.
- Что такое, девочка?
- Не выгоняйте пожалуйста Лешу! - тихо сказала она, еле сдерживая слёзы. - Я подслушивала за дверью. Я знаю, что так нельзя. Но когда дело важное, я думаю можно сделать исключение. Вы хотите выгнать его из школы! Не выгоняйте его, пожалуйста.
- Девочка, милая, как тебя зовут?
- Настя.
- Слушай, Настя, ну как же мне его не выгнать. Он ведь раздолбай. Уроки прогуливает, учится плохо, постоянно ссорится с учителями. Жалуются все на него.
- Это все не правда. Он хороший. А прогулял он в тот раз урок, только потому что я его попросила.
- Зачем?
- Кошку достать.
- Кошку?
- Да, она в ветвях застряла. Я по деревьям лазить не могу. Я же девочка. А он сразу согласился помочь.
- Как мило.
- Да! И он милый.
Директор задумался.
- Ну, что ж, - сказал он. - Раз у вас такая мощная группа поддержки. Да и вы, оказывается, ни в чем не виноваты, тогда даю вам второй шанс. Обещаете, что будете исправляться?
- Обещаем! - сказали мы в голос.
- А мы проследим! - добавили мамы.
- И мы! - сказали девочки.

Классуха была дико недовольна и продолжала пытаться выгнать нас из школы до самого выпуска.Когда мы вышли из кабинета я сразу почувствовал лёгкость. Ко мне сразу же подошла Алёна.
- Не обольщайся, дружок. Тебе все-равно придётся его мне вернуть. Я уверена у тебя получится. Тем более у тебя передо мной должок.
- Слушай, спасибо тебе. Я не ожидал.
- Видел бы ты своё лицо, когда я за тебя вступилась. Аха-ха.
- Понятное дело.
- Ты хороший парень. А брата моего можешь не боятся, сейчас ему только семь лет.
- Ты серьёзно? Я неделю ходил, оглядывался.
- Ахаха. А я знаю. Я это заметила сразу.
К Дрищу сразу же подбежала Ульяна и кинулась обнимать его.
- Ты видел, видел?! - кричала она.
- Сначала я хотела просто помочь тебе, но потом решила, а почему бы мне не подставить нашу любимую одноклассницу перед директором. Я сама украла у нашей классухи эту игрушку, так, что она даже ничего и не заметила. А теперь она думает, что её украла Алина. Отлично! Я знаю, что из этого ничего не выйдет. Она сможет доказать, что это не её игрушка. Но главное, что пойдут слухи. А это самое страшное. Хотя самое главное, что я помогла тебе! Я молодец?
- Спасибо... спасибо! Я даже не знаю, как тебя благодарить.
- Пойдём погуляем? Меня устроит такая награда.
Дрищ улыбнулся, а Ульяна улыбнулась ему в ответ.
В коридоре застенчиво стояла еще совсем маленькая ученица третьего класса, Настя. Лёха почему-то не собирался к ней подходить, но мама толкнула его, намекая на это и он пошёл.
- Спасибо. - максимум, что он мог из себя выдавить.
- Это был очень плохой случай. Но я рада, что благодаря нему, смогла помочь тебе. Надеюсь, ты теперь начнешь лучше ко мне относиться?- Посмотрим. Но ты молодец! - сказал Лёха и подойдя к стене, облокотился на неё, ожидая, когда мы закончим разговор с девчонками.Когда это случилось, Лёха подозвал нас к себе. Мы подошли и он сказал:
- Пацаны, настало время показать нашим одноклассникам, что у них даже мыслей не должно быть о том, что бы собираться ломать кому-то из нас ногу. План уже есть!

Чуть больше чтива (ч6)
77
5 комментариев

Очень интересный рассказ

Ответить

Леха, какой класс? 40й Б. Зачем в ментовке то срать

Ответить

Когда продолжение?

Ответить

Прикольно вышло, особенно если все так и было на самом деле)

Ответить