И еще одно большое продолжение

- Слышали историю про уши? - спросил Клиха.
- Что? - спросили все.
- Ну про уши, - повторил он, а затем добавил. - поросячьи. Вы не местные, - показал он на нас с Лехой. - по-любому не слышали. Рассказать?

Не помню ответил ли кто, что хочет послушать эту историю, но Клиха начал рассказывать- Это случилось, когда мы с вами ещё лазили по песочницам, а не по развалинам и кустам... Здесь... в этом селе... - Клиха наводил атмосферу страха делая небольшие перерывы между фразами. Нужно сказать, получалось у него это неплохо. Даже я, который шёл в раздумьях о том, что Дрищ пропал из-за меня, ведь это я его не нашел, немного отвлёкся и начал слушать историю. - Один парень влюбился в девушку... долго он добивался ее сердца и в итоге, - Клиха резко замолчал и посветил фонарем сначала на нас а потом на своё лицо. - она тоже полюбила его...- Не перегибай с артистизмом, Клих, - сказал Диман.- Хе-хе. Они гуляли вместе каждую ночь и были счастливы, но однажды...- Клиииих! - повторил Диман, но Клиха уже поймал кураж и махнув рукой, чтобы его не перебивали продолжил.- Однажды Ведьма... жившая на той улице, по которой они гуляли решила проучить их. Не любила ведьма видеть, как кто-то радуется и улыбается...К этому моменту истории замолчали все и даже, казалось, старались тише дышать, чтобы не перебивать Клиху.- Она превратилась в свинью и ходила за ними каждую ночь. Они не знали куда от неё деться, они пытались убегать, прятаться, но свинья все равно оказывалась рядом и дьявольски хрюкала. Девушке было страшно, она просила парня прогнать её и тогда парень подошёл к свинье и отрезал ей уши...Клиха замолчал.- Клих, а что дальше? - максимально заинтересованно спросил третий совхозный. Даже на тот момент, мы ещё не знали ни его имени, ни его клички. Ничего. Постоянно получалось так, что в разговоре оно нам было не нужно. Мы этого даже не замечали как-то. Тем временем Клиха определил жертву.- Утром... в дверь парня постучали... Он открыл дверь, а на его пороге стояла страшная уродливая старуха... Немного приглядевшись он заметил, что в тех местах, где должны быть уши у неё лилась кровь. Она вся тряслась и вдруг спросила... - Клиха предварительно сбавил тон. И подошёл поближе к третьему совхозному. Вдруг он резко выключил фонарик схватил его и закричал хриплым голосом - ОТДАЙ МОИ УШИ!!!

Этот пацан чуть не потерял сознание, он завизжал хуже девки и схватился за сердце. Ноги его тут же подкосились и Клиха поймал его.
- Твою мать! - кричал он. - Ты блять... Нахуя?!
Все остальные угарали. И тут Диман решил подкинуть дров в нихуевый такой костёр страха этого пацана дровишек.
- Абрам, крыса! - крикнул он и кинул трухлявую палку этому пацану в ноги.
Так называемый Абрам подскочил и начал уже съебывать нахуй с этого ебаного леса, с этой ебаной селухи, с этой ебаной планеты, куда-нибудь туда, где крыс не существует, но Диман его тормознул.
- Да ладно, я пошутил.
- Пошли вы нахуй, два уебка! Просто пошли нахуй.
- Он очень боится крыс, - объяснил Диман нам эту реакцию.

Мы с Лехой смотрели на все это и просто охуевали. Нам показалось, что доводить пацана до такого ужаса это как-то жестоко. Но в будущем мы и сами будем его переодически пугать. Так что не буду осуждать.
Дальше мы немного прошли молча. Абрам, чьё прозвище нам открылось только сейчас, шёл надувшись. Видимо обижался. Пацаны это заметили:
- Да, заебал, не обижайся, - сказал Клиха. - Сегодня больше не будем тебя пугать. Обещаю.
- Я не обижаюсь, делайте что хотите.
- Может ты расскажешь какую-нибудь страшную историю? - предложил Диман.
У Абрама прямо глаза загорелись после этой фразы. Наверное это заметили все. Диман очень хорошо знал Абрама, поэтому сразу понял, что это подбодрит его. Но в скоре огонь в глазах потускнел, как будто он застеснялся:
- Да, я не особо страшилок то знаю.
- Да, хорош, - рассказывай уже хоть что-то.
- Ладно... расскажу историю про... Про себя. После музыкалки я частенько заходил к отцу. У него был ноут с инетом. А мне мама инет оплачивать перестала.
- Из-за нашей классухи? - спросил Клиха.
- Ну да. Ну и я скачивал у него себе музыку. В тот день я скачал себе несколько песен. Вот. Была зима и возвращался я уже по темноте. Прошёл через два моста и знаете там потом через кусты идти нужно. Вот. Иду и слушаю песню про психушку. А она такая прям, ну реально жуткая. Стремно стало. Иду, оглядываюсь, по кустам этих. И вдруг песня замолкает и просто максимально жутким голосом я слышу крик: «СЛЫШИШЬ!?». В этот момент в темных кустах, которые даже снег, фонарь и луна не могут осветить я вижу лицо. В тот момент я даже особо не успел подумать о нем. Я просто побежал и бежал до дома бабушки. Там я уже через силу решил переслушать песню, чтобы проверить, это мерзкое «СЛЫШИШЬ!?» было там или... ну вы поняли. Оно было там. И когда я услышал это второй раз перед глазами появилась та картина. И это лицо в кустах. Лицо старой улыбающейся женщины.
- Можно тебя перебить? - спросил Диман. - Ты заметил?
- Что?
- Что наши истории пугают тебя, и твои истории тоже пугают тебя.
- Да я и не собирался никого пугать. Просто рассказываю. Суть в том, что это не единственный раз, когда мне это лицо померещилось. Я часто его вижу. И оно одно и тоже. Это я точно знаю.
- Жутко на самом деле, - поддержал я Абрама.
- Согласен, согласен, - подтвердил Лёха.
- Только я вот никак не могу понять, почему именно это лицо. Откуда оно в моей голове?
В этот момент, очень удачно для подогрева обстановки погас фонарик. После яркого света наши глаза к темноте ещё не привыкли поэтому несколько секунд мы были как слепые котята. В темноте сначала послушалось резкое и громкое «БУ», а затем легкий писклявый крик Клихи.
- Я отомстил за тебя, Абрам, - сказал довольный Диман. Абрам улыбнулся.
- Что с фонарем? - серьезно спросил Лёха.
- Да все нормально, че ты? - максимально спокойно заявил Клиха. - Ща батарейки покусаю и нормально будет. Ещё на неделю точно хватит.
- Я так и знал, - сказал Лёха так, чтобы его услышал только я, и потом обратился к Клихе. - Ладно. Ничего страшного. Фонарь пока не включай. Оставим на всякий случай. Который час?
- Одна минута первого, - ответил Диман.
- Новый день. Можно пугать Абрама, - сказал Клиха.
- Во сколько в тот раз мы рассвет встретили, когда от ментов по району гоняли?
- Где-то около трёх. - сказал Диман.
- Так, более-менее светло стало в три. Первые лучи так сказать - добавил Абрам.
- Ну, значит сейчас главное продержаться до рассвета. Три часа протянем?
- Конечно. Че тут осталось, - сказал Клиха.
- Да это похуй, сколько осталось. Главное Дрища найти, - сказал я.
Дальше мы шли ещё и без фонаря. Продолжали рассказывать страшилки переодически крича слово «Дрищ» в надежде на то, что мы услышим в ответ его голос, но этого не происходило. Мы уже дошли до соседней деревни и поняли, что дальше нам делать нечего в этой стороне. И пошли по другой дороге, на которой Дрищ так же мог заблудиться, в сторону нашего села.

Эта дорога проходила через мост. Он был щупленький настолько, что даже перевести через него велосипед было опасно. Не знаю вообще для кого этот мост сделали. Ну не важно. Когда мы к нему подошли, он был разрушен. «Не удивительно» - подумали все.
- И как нам перейти это болото? - спросил Лёха. - Только в окружную? По той дороге?- Не не не. Погоди. Тут недалеко есть обход, - сказал Диман. - Совсем близко.

Если честно, не знаю зачем сделали этот мост, если есть тот обход. Ну не важно .Через обход мы прошли к нашему селу. И начали все сначала. Мы уже были усталые и измотанные. Заметив это, Диман предложил развести костёр.
Мы положили поваленные деревья по кругу и сели на них. В центре разожгли костер. Пироман Абрам как обычно взял с собой спички, тетрадку и немного картошки с огурцами. Договорились долго не засиживаться. Перекусить и на поиски. Мы уже заканчивали поедать запеченую картошку, когда Абрам сказал:
- Пацаны, у меня 47 пропущенных от мамы, - мы все напряглись. - Причём, не только от моей.
- Хуево. Нас спалили, - сказал Клиха. - У меня тоже миллион пропущенных.
- Что будем делать? - спросил Абрам.
- Что будем делать? Я пойду поссу, - сказал Клиха. - А вы пока придумайте.
- Напиши, что все хорошо скоро придём домой, - сказал Диман.
- Спроси, не нашли ли они Дрища. - сказал Лёха.
Дрища все ещё не нашли. Мы не хотели пугать родителей своим уходом. Поэтому решили ещё немного поискать и идти сдаваться родителям. Вскоре вернулся Клиха, со странным выражением лица.
- Ну как, поссал? - спросил Абрам.
- Да не ссать я ходил. Мне показалось, что я в той стороне силуэт увидел. Решил проверить.
- И что?
- Пацаны, по той дороге, прямо в нашу сторону идёт какой-то мужик.
- Дрищ?
- Точно не Дрищ. Худой высокий.
- Может это тот зек? - спросил Лёха.
- Давайте съебемся, - предложил Абрам.
- Да ладно, че он нам сделает? - спокойно сказал Клиха.
- Бля, че мы сделаем? Давайте лучше уйдём. Ну его нахуй. 15 минут третьего. Какой-то мужик в лесу. Где-то недалеко от нашего села прячется сбежавший зек. Хуй его знает, что это может быть. Конечно, давайте останемся. Валим отсюда нахуй! - сказал Абрам.

Клиха поссал в костёр, но затушить его это не помогло, только жёстко завоняло мочой, что усилило наше желание съебаться, как можно скорее. Мы быстро собрали монатки и начали сруливать оттуда быстрым шагом, чтобы мужик в лесу нас не заметил. Когда мы уже были на безопасном расстоянии и оглянулись, то увидели, как у нашего костра пошатываясь стоит мужик, такой же, как его и описывал Клиха. Мы побежали. Картоха немного зарядила нас энергией, но больше зарядил, конечно же, страх. Хотя пробежали мы и не совсем много.
Лазить по кустам уже совсем не хотелось. Но, уже начинало вроде как немного рассветать и мы решили проверить последние. Через них как раз можно было пройти домой. Мы уже даже ничего не говорили друг другу. Дрища мы уже тоже не звали, чтобы на наш зов не пришёл кто-нибудь другой. Гневные сообщения родителей продолжались. Мы переодически им отвечали, чтобы они знали, что мы хотя бы живы. Хочу отметить, что вначале искать Дрища было интересно, сейчас же весь интерес пропал, осталась только ебаная рутина, но мы все равно продолжали это делать. Так как для нас это было не развлечение. Мы очень сильно надеялись, что наши поиски помогут охватить большую территорию, и тогда уж точно, либо мы, либо кто-то ещё найдём его. Вероятность же будет выше. Правильно? Но в итоге мы начали отчаиваться.

Как я сказал, мы были очень усталые, но всё-таки снова появилось то, что помогло нам взбодриться. Среди деревьев мы заметили какой-то хижину. Что-то вроде домика. Все их делали и их было дохуя, но этот как-то отличался от всех.
И Лёха сразу заметил чем:
- Он выглядит так, как будто где сделал взрослый.
- Зек? - спросил Диман.
- Скорее всего. Хорошее место выбрал. Сюда же никто не ходит. Да и хуй пройдёшь сюда. Кругом крапива. Твою мать. Вы не заметили?
- Что сюда как будто тропинка ведёт?
- Да! С той стороны с которой мы сюда зашли крапива была затоптана.
- Реально. Бля, погнали посмотрим? - предложил Клиха.
- Ты ебнутый? - спросил Абрам. - Ты, блять, серьезно?
- Да ладно. Он же там, у нашего костра. В любом случае не скоро придёт. Я пойду смотреть короче, - заявил Клиха поднял с земли какую-то палку и пошёл.
- А вы если что прикрывайте.
Мы все подняли палки, разошлись вокруг хижины и начали смотреть.
- Здесь никого, - сказал Клиха и зашёл внутрь.
Мы смотрели по сторонам, чтобы свалить, если увидим его. И вскоре, он появился на горизонте.
- Пригнитесь, - сказал Диман. - Валим, валим, валим. Он идёт сюда. И он уже не так уж и далеко.
Мы быстро отошли как можно дальше от этой хижины, но чтобы она оставалась на виду. Мужик нас не заметил. Он спокойно вошёл в хижину.
- Абрам, говори родителям, чтобы брали ментов и ехали на поля, там где мой огород, - сказал Диман. - это точно он. Будьте на связи. Я их встречу. Абрам, пошли со мной.

Мы остались наблюдать, куда он пойдёт, чтобы в случае чего дать наводку. Но он никуда не пошёл. И вскоре мы услышали шаги. Диман и Абрам привели ментов. Трое сразу пошли в хижину. Остальные двое повели нас к родне. Родители Димана, Клихи и Абрама внадрыв плакал и и обнимали своих детей. Потом начали обнимать и нас с Лехой. В тот момент я подумал: «хорошо, что здесь нет моей мамы. Хорошо, что она не знает обо всем этом.» Менты сказали нам сухое: «Благодарю за службу» и развезли по домам. Мы с Лехой сначала поехали к Диману, потому что не знали, как сказать обо всем этом бабушке и дедушке. Позвонили маме Дрища, сказали, что он до сих пор не появился. Сквозь слезы она не смогла сказать нам ничего путного, и мы поняли, что ответственность на объяснении случившегося его родственником ложится на нас. И мы пошли. Почти подойдя к дому, мы увидели, как из переулка выходит он. Мы даже глазам своим не поверили сначала. Но это точно был он. Усталый, измученный, мокрый, грязный, но он. Это был Дрищ! Мы побежали к нему обняли, даже Лёха, который не любит проявлять чрезмерные эмоции. Я честно говоря, чуть было не пустил слезу. Хотя, если говорить ещё честнее, немного пустил.

Увидя нас Дрищ улыбнулся, но долгое время ничего не говорил. Домой мы его конечно же не повели, чтобы не доводить родню до истерики. Отвели к Диману. Там его уложили спать. Сказали ментам, что Дрищ нашёлся. Они по идее должны были с ним поговорить, что, где, как. Но родители попросили этого не делать, так как он был очень усталый и не хотел ни с кем разговаривать. Им же лучше, могли спокойно заниматься зеком, которого мы им подали на блюдечке в виде хижины.Спящего Дрища отвезли в больницу. Врачи сказали, что в плане здоровья все хорошо, хотя лучше показаться психологу. Но это уже не важно. Когда Дрищ проснулся, вокруг него сидели мы. Я, Лёха, Диман, Клиха, Абрам. Дрищ улыбнулся. Мы тоже.
- Ну, рассказывай, - сказал я.

И еще одно большое продолжение

Продолжения, скорее всего нет, но может появиться, и надеюсь очень скоро.
Брал я ее оттуда (ссылка будет ниже, хз как сделать гиперссылку), в общем если выложат продолжение, то и сюда тоже скину.

11
1 комментарий

Бля, квартирное окно в арке

1
Ответить