Если ты про "Enable GPU instancing", то не стоит
Ничего не изменилось
У меня стоит Don't Sync
Я ещё попробую объединить меши нескольких одинаковых объектов. Например лес или забор. Может поможет
Батчей: 100-250
Вершин: 100к-300к
*На статичных объектах стоят галочки.
*Применил Occlusion culling.
*Расcтояние видимости камеры: 200 far
*На многих объектах стоят ЛОДы
*Настройки графики понизил.
*Настройки освещения понижал
Больше и не знаю как добиться лучшей производительности.
Есть четвертый вид сзади, свободный. Но как только fps понижается, камеру начинает немного дампить, и поэтому я добавил вторую статичную камеру на всякий случай.
Это отсылка к фильму "Риск без контракта", где главный герой был каскадёром)
Предлагаешь удалить фон?
ГТА 3 портировали на андроид, и там тоже были проблемы, не потому что не вдупляли что происходит вокруг, а потому что через десять лет, у разработчиков поменялось программное обеспечение. Я не знал что отменят поддержку 32-битных игр в плей маркете
Ясно, собрались аматоры. Только единицы по делу говорят
В играх скрипты а не код. Дело не в скрипте, а какая может быть проблема в импорте и конвертировании проекта
По чистой случайности, у меня 32 битная версия Windows. Максимум пятая Юнька идёт
Не вчитывайся в заголовок, а прочитай сам вопрос
Чем больше слов в названии, тем лучше ранжируется в Play Market