[ADSP] какой же Я.Маркет днище

я даже не представлял. Короче три истории:

[ADSP] какой же Я.Маркет днище
1515 показов
675675 открытий

Имхо, какие-то все частные случаи, уж на днище точно не тянут. В первом алгоритмы работающие, судя по всему, что понял из этого потока, такое не ново и во всех магазинах. Курьеры не всегда ради вас любимого бегут, они могут завершать заказы вами, на пустую не ходят. Ну и не рабочий постомат с автоответом от поддержки, у которых сейчас явно перегруз и попробуй физически обработать всех недовольных, а не телепортирующийся сотрудник к вашей маме тоже такое. Так что выкладывай свои обновки, у кого трындец тут явно не сидит

Ответить

Я бы согласился про частные случаи - но у меня у самого этих частных случаев бесконечно.
При поиске товар показывает цену ниже, чем на странице товара
Яндекс навязывает свой "Экспресс" за 500 рублей.
Заказы долго доходят до точек, где-то только наличкой, странные точки доставки и прч (узнаешь, только когда начинаешь оформлять"
В Яндексе о жопе в Маркете тоже знают, от знакомой оттуда слышал

Ответить

Да алгоритмы. О них и речь. И как это отменяет что из двух вариантов предлагает тот, с которого больше наварится площадка, чем выиграет покупатель? - да, это "почему то" в наши дни норма. Один товар. Нонейм магаз за 14 и плеер.ру за 12, но на главную по товару поставим 14*
Курьеры которые приехали ОДНОВРЕМЕННО ? Почему одному курьеру не взять нормально оба заказа если они одному человеку на один адрес.
Да сотрудник не телепортируется, это понятно. Но ответ в течении "суток", и сам факт неработающего терминала - это косяк.

в итоге все три "частных случая" прошли с проблемами. Какое же еще общее я должен сделать из этого?)

Ответить