[Настолки] В поисках идеального зомбицида

Или пост в котором я описываю свои хоумрулы, и призываю вас делиться вашим опытом "допиливания" настолок)

[Настолки] В поисках идеального зомбицида
77 показов
614614 открытия
33 репоста

С твоей регистрацией попаданий и с тем, что зомби могут спавниться даже без открытия дверей, миниатюры в коробке часто заканчиваются?

Про очерёдность хода мне нравится, как это сделано в Arkham Horror: The Card Game. Там игроки каждый раз выбирают, кто ходит следующим. Например, если нужно разобраться с монстром, то лучше сначала ходить дамагеру. Потом решаем, кто дальше ходит. Или, например, часто первым ходит тот, кто бафает других игроков. Не думаю, что такой подход сильно сломает баланс в Зомбициде, но добавит тактики.

В последний раз, когда я играл в Зомбицид, я делал сценарий с охотой на монстров. В сценарии было 6 отродий и 1 дракон. Каждый уникальный, т.е. если отродье убьют, то все его следующие карты игнорируются. У каждого отродья было много ХП (5/7/10/15 для синего/жёлтого/оранжевого/красного уровней). Играли со стандартной регистрацией попаданий, но у отродий броня 2, а не 3, т.е. их можно бить обычным оружием. Получилось норм, но даже так они жили не больше трёх ходов. Думаю, можно ХП увеличить ещё в 2 раза (10/14/20/30).

Сейчас я готовлюсь стать ДМом в ДнД, поэтому теперь везде вижу ДнД) Можно попробовать уменьшить количество зомби, но сделать их сильнее. Добавить им ХП, дать абилки и особые атаки, дальний бой. Игрокам можно дать не 3 ХП, а побольше (10-20). Короче, перебалансировать Зомбицид под ДнД))

Ответить