{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Две недели - Два меча

собственно дополнение к старому отзыву по AR-игре The Witcher: Monster Slayer

Итак прошло 2 недели с момента моих первых попыток в уничтожение нечисти. Игра претерпела некоторые изменения, в основном связанные с балансом прокачки.

Донат остался ровно таким-же, каким и был, примерно на уровне "божечки-кошечки, я за 2 недели зарубил несусветное количество тварей и наконец-то накопил на первый (и последний) серебряный клинок:

Так что да, можете поздравить, теперь я нормальный ведьмак, а не нищеброд со стальной палкой (меч из Каэр Морхена - дали в награду за бетатест - бонус 10% опыта за убийство)

Собственно почему именно меч Кота, а не меч Медведя, который дает такой же бонус к Мощным атакам? потому что спустя по сути три недели моего прекрасного опыта Мощные атаки всё так же неудобны в использовании, да и не особенно нужны на мой взгляд:

*все далее описанное несет в себе исключительно пользовательское видение*

Вся разница мощных атак (а мощные/быстрые атаки это четверть боевой системы) в накоплении за их счет ползунка критической атаки. Казалось бы это должно быть важно, но сейчас я вам буду долго объяснять, почему это НЕ ВАЖНО:

п.1 уязвимости:

У каждого монстра есть 3/4 критические уязвимости: Сталь/Серебро, Быстрые/Мощные атаки, Кинетика/Огонь/Кинетика+Огонь Влияет это на урон и накопление шкалы критического удара.

В свете "ненужности мощных атак" мы посмотрим только на этот пункт - мой бестиарий заполнен примерно на 50%, и судя по нему уязвимостью к "Мощным атакам" наградили примерно половину монстров.

Итог по п.1 - Мощные атаки нужны только на половине противников:

п.2 сложность монстров:

Сложность в игре отмечается черепками над головой и имеет 3 уровня: черепка нет (легкий), 1 череп (нормальный) 2 черепа (сложный)

На 13 уровне (из множества доступных в итоге) бои выглядят так:

Легких можно просто закликать легкой атакой - на уязвимости нет смысла обращать свое внимание.

Средние действительно требовательны к подбору уязвимостей.

Сложным вообще всё-равно чем вы их там пытаетесь закликать. Т.к. даже при идеальных блокировках вам не хватит dps что бы снести их раньше.

Итог по п.2 - Обращать внимание на уязвимость к типу атаки имеет смысл только на трети монстров (из 50% бестиария - 50%*1/3 ~17% бестиария)

п.3 подготовка к бою:

Тут все просто, если к простым монстрам подготовка не обязательна, то в случае со средними вам будет достаточно научиться качественно блокировать, использовать нужное масло, взять с собой обычных бомб.

Бомбы вообще имба, и поэтому подготовке к бою я выделил отдельных пункт - бой со сложными врагами превращается просто в "длительную подготовку по крафту 2х специализированных бомб" - собственно за весь бой вам будет достаточно просто бросить две такие дорогущие (в плане реагентов) штуки. Но в итоге это проще и надежнее, чем пытаться затыкать врага - ведь цена ошибки велика - с высокой долей вероятности монстр может просто свалить после боя (редкий)

Итог по п.3- Даже на нормальных монстрах проще использовать бомбы

На этой замечательной ноте я пока остановлю разбор и просто поделюсь результатами своей охоты:

Редкие:

Найденная и убитая Брукса - моя маленькая гордость. В то же время упущенный Леший - большая печаль, т.к. больше он мне не встречался.

1

Что интересно - не смотря на свою редкость - Ревун и Фарбаут встречались мне чаще, чем некоторые "обычные" твари.

Ну и обычный бестиарий:

Пока я могу сказать, что игре остро не хватает трёх вещей:

1.Рынка между игровыми ведьмаками - Например я могу легко фармить лесные зоны с инсектоидами и бесами, но вот ночная охота для меня не доступна - соответственно я ощущаю острую нехватку призраков, и связанных с ними реагентов.

2. Прогресса "обмена посылками" между игроками - аналога "дружбы" в pokemonGO. Довольно сложно отследить кто с тобой часто меняется, а кто нет, если список сильно разрастается.

3. Сортировки Бестиария по "типу" тварей, а не просто по алфавиту.

В целом спустя две недели я могу сказать, что отношение к игре потихоньку меняется в лучшую сторону, но до прямо "хорошего" прилично... пока это скорее "на безрыбье и рак - щука". Но я думал, что брошу - а пока желания бросать нет, а впереди еще легендарные твари.

Послесловие:

Пока это все - следующая заметка , если она будет, появится уже после того, как я накоплю на нормальную сумку в игре - как раз будет повод - там затрону знаки (как раз раскачаюсь до "квена" - по трем знакам уже будет что написать) и возможно "деревья" до которых я так пока и не добрался.

Но если вдруг что - можете добавляться:

411386287231

Подарки/посылки отправляю стабильно как появляются в порядке очередности. Если напишите тут ник - то проще будет отследить вас в списке друзей, среди волны ботов (я думаю это боты).

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ainsov Eternal

час назад послушал нытьё белорусского блондина по поводу "без доната даже не начать!111" – решил глянуть, так ли всё плохо?

вроде не так всё сташно, как он ныл (стальным мечом вполне можно убивать монстров, которые уязвимы к серебру – так что это не прям "без вариантов со старта". крафт, конечно, смущает, но есть подозрение, что его должна компенсировать система обмена "подарками" с друзьями. (?)

первые ощущения по быстрым атакам схожи (стал качать именно эту ветку). просто потому, что ими шкалу в целом пбыстрее набрать можно =]  (но это так, за первые 4 уровня впечатления только)
с другой стороны, медленными легче шкалу контролировать.

из минусов – на некоторых монстрах подлагивает управление и жрётся батарея, как не в себя (даже камера разок подвисла). печальнее всего то, что из-за этого не срабатывают "идеальные" парирование и крит (парирование вообще может не срабатывать).
 
ник Gaiden, уже сконнектились )
мне лучше алхимию пока :]

Ответить
Развернуть ветку
Генетический бинокль

смотри - про донат:
1. стальным мечем действительно можно легко всех убивать. Я пользуюсь уже несколько дней и все еще не могу ощутить критичной разницы в случае серебра. Плюс процент уязвимых к серебру не так велик.
2.ближе к 10-15 уровню золото начнет капать побыстрее и стабильнее. За первый квест отсыпали моент (Немного). второй еще не закончил. Деревья доступные с 10го уровня - тоже бустанут доход. Плюс (не понял с обновой это было связано или с уровнем) но где-то к 10ому у меня появились "заказы" на 80 монет, вместо 50-ти.
так что да, в неделю реально поднимать 250-500 монет при спокойной игре.
другой вопрос что весомые штуки стоят 1000-2000-3000 .....
3.очень советую взять сумку на 50-100 мест - стоит не так много но поможет (чем чаще и больше играешь - тем больше в рюкзаке оседает масел/зелий которые жалко тратить, а место занимают.) - стартовых 200 позиций остро не хватает.

крафт, конечно, смущает, но есть подозрение, что его должна компенсировать система обмена "подарками" с друзьями.

нет. Смотри - посылки тавничествоа толком ничего не стоят - они приносят меньше ,чем 1 куст обычно.
Посылки алхмии - ИНОГДА бывают полезны (ну как мне, когда выпадают останки призраков и проклятых), но чаще мне падают останки трупоедов/реликтов/гибридов, которые я и так выкидываю. Толченая плоть - да, бывает нужна.
Посылки ведьмачьи - достаточно полезные - там готовые масла и эликсиры - иногда может попасться например росомаха, которая так то только на 25 кажется уровне доступна к крафту становится. 
Бомбы - только самостоятельный крафт, и они буду жрать основную массу ресурсов.

из минусов – на некоторых монстрах подлагивает управление и жрётся батарея, как не в себя (даже камера разок подвисла)

у меня смарт довольно сильно греется и батарея тоже уходит быстро, но я отрубаю AR в принципе - так что камера у меня ничего не жрет слава богу)

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

ну, с сумками я так и предполагал. это очень стандартная практика (вспомнить тот же РоЕ ))

толчёная плоть, на данный момент, как раз недостающий элемент из основных. =]
травки да – много и бодро с кустиков, пока больше копятся )

AR вообще не нашёл как включить (андроид).
локи без АР довольно примитивно смотрятся, кстати – это им минус (как и за перса)

я заметил, что с иными монстрами 4-5 убил – и батарейки почти не ушло. но вот сколопендроморф и грифон – это песец. батарея сразу начинает резко уходить.

нагрев больше на карте заметил – но это, наверное, особенности смарта. (на соньке 10 II играл – тут явно "длинный" экран полезен. вроде заявлено в списке, что подходит для той же XZ1c – но ёмана, как оно там будет я даже представить боюсь ))  не говоря о свободном месте `__`)

Ответить
Развернуть ветку
Генетический бинокль
ну, с сумками я так и предполагал. это очень стандартная практика (вспомнить тот же РоЕ ))

я могу это сравнивать скорее с покемонами у которых были отдельно и сумки и место в покедексе - но там это так остро не чувствовалось, даже когда я месяц играл. А тут с первых дней.

AR вообще не нашёл как включить (андроид).

именно включить? так там в экране сражения с монстром прямо сверху справа ползунок включения выключения есть)

тут явно "длинный" экран полезен

как раз играю на Note 10 и экран выглядит идеально подходящим для игры)

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal
так там в экране сражения с монстром прямо сверху справа ползунок включения выключения есть)

то ли я слепой, то ли... )
(надо будет глянуть разрешения — может нужно вручную доступ к камере дать...)

Ответить
Развернуть ветку
Генетический бинокль

Понял в чем дело. Там ползунок в самос начале боя или при подготовке к нему

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

увы.
ну, хоть не слепой ))

Ответить
Развернуть ветку
Генетический бинокль

Хммм... у меня есть. Но я разрешение автоматом давал.
Странно. Ща загрузил скрин и понял, что на нем нет ползунка

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

...не могу найти ни одного проклятого, что бы повырезать сердец на масло против трупоедов.
(видел один раз одного, но с черепом. масла на него не было и фокус не удался :()

есть намётки, где таковые встречаются?

и ещё вопрос — у тебя озвучка русская?

з.ы. чёт посылки не приходят. :]

Ответить
Развернуть ветку
Генетический бинокль

проклятые в принципе редкие существа - Археспора  единственный проклятый, который часто попадается....
гигантская жаба тоже...
так то у меня за 3-4 недели всего 5 проклятыхъ убито -  3 археспоры и 2 жабы

озвучка английская, текст русский)

ща выходные, я не часто выхожу из дома и нет посылок в инвентаре))))

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

точно! споры и были. но чёт жирные больно, даже с идеальными блоками передавливали...

ясно, спс. а то я подумал глюк какой-то :]

я отправлял, если что, принимай )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null