Они когда только появились в этом сегменте, на прошлой работе решили ими воспользоваться. Заказали курьера на документы, итог: Курьер просто не приехал в назначенное время, на следующий день, тоже самое. Трубку он не брал, связи с ним не было. Техподдержка развела руками и предложила составить обращение и сделать новый заказ, то есть опять заплатить. Все эти сервисы Сбера - это количество, но никак не качество.
Они когда только появились в этом сегменте, на прошлой работе решили ими воспользоваться.
Заказали курьера на документы, итог:
Курьер просто не приехал в назначенное время, на следующий день, тоже самое.
Трубку он не брал, связи с ним не было.
Техподдержка развела руками и предложила составить обращение и сделать новый заказ, то есть опять заплатить.
Все эти сервисы Сбера - это количество, но никак не качество.
Зачем работать над качеством сервиса, когда конкурентов можно просто задавить деньгами.
Комментарий недоступен