Боевая система все так же на мой взгляд сломана. Ну точнее как сломана - она идеально копирует боевую систему из третьего ведьмака, где все что вам было нужно это кнопки уворота и быстрой атаки. И я не шучу. Я уже писал, что "мощная атака не нужна" и с каждым новым уровнем в игре я убеждаюсь в этом. Однако то, что она сломана - не значит, что она скучная. Все так же весело пытаться парировать монстра для идеального блока, знаки вносят разнообразие, и часто бой с сильным монстром может проходить так, что доля секунды отделяет вас от поражения. Все круто. "Сломано" касается сугубо разделения "быстрая/мощная атака". Видимо разработчики хотели разнообразия, а в целом ЭТОТ пункт не особенно получился.
Побегал я по райончику на выходных. Игра понравилась, там более, что на охоту я выхожу со своим псом и совмещаю приятное с полезным ) Да и вместе вылавливать мобов веселее.
Но сильно огорчило то, что нет именно дополненной реальности как в Покемонах. Я чёт думал, что ты всегда проводишь бои с каждым монстром в декорациях своей местности, а тут нифига подобного. Вот прям жаль.
вообще она есть. возможно у вас не вылетело разрешение на камеру?
функция отображается ползунком в левом верхнем экране, и он доступен на экране подготовки к бою и первую его секунду.
у @Ainsov Eternal была схожая проблема, мб он смог решить)
Спасибо за статью! Почитал. Проникся. Может тоже накачу, попробую что там к чему.
в целом да, сейчас оптимальное время, что бы в неё вкатиться и бустануть первые муторные уровни =)
Главный плюс игры, можно прийти к дому друга, дождаться там монстра какого и потом ему предъявить, что це он ( ͡° ͜ʖ ͡°)
PS можно еще палкой пиздануть для аутентичности, но там в дурку могут увезти
тут была безвредная но потенциально опасная для меня шутка, поэтому я решил ее не озвучивать)
Но я часто проезжаю мимо церкви, пока играю. )
опять не в прайм-тайм, но мне лень ловить сегодня 18:00 =)