Священная Детонация - ужаснейшее ДЛЦ. По сути все дополнение представляет из себя Линейнейшее прохождение с весьма странным финальным выбором. Броня тут конечно мощная. Пушки - ну.... окей. Если арбалету прикрутить магазин на +3 и более - он прямо имба. Все остальное - ну такое себе... Зато сражения - тихий ужас. Во-первых - если вы взяли МАКСИМУЛЬНУЮ сложность - даже не думайте туда соваться. Вы проведете в дополнении больше времени, чем в самой игре за бесконечными перезагрузками. В чем суть - все длц представляет собой короткое вступление... и.... 5 сражений. ВСЕГО ПЯТЬ БОЕВ которые тянутся дольше всей игровой кампании. Проблема в том, что для победы в каждом НЕОБХОДИМО выполнить определенные условия (нажми 4 кнопки, поверни 4 вентиля, нажми 5 кнопок, замани монстра в уязвимую зону 6 раз...). Враги при этом ПОСТОЯННО поступают в бесконечных количествах (ах да, а еще есть враги, которые не умирают, если их неправильно убить. лол). Каждый бой может длиться по часу, и каждый бой вы можете "зафакапить" в самом конце - Welcome в начало.... Дошло до того, что один бой я закончил, нажав последнюю кнопку, когда у транспорта было 23хп (а он необходим в конце миссии), а из всего отряда остался 1 полуживой "бегун". Против 15 ебак из которых каждая ваншотит. Это было с третьей попытки.
Интересный обзор, спасибо.
в том же outer wilds научные пушки прям вносили разнообразие в перестрелкиможет, в The outer worlds?
да, спасибо, что поправил, я всегда их путаю по названиям*
Вастеланд 2 мне зашла больше, прошел раза 2.
Уход ангелы мне никак не мешал ибо к моменту ее выдергивания из команды у меня было куча разноплановых челов, во главе меня командира с адской харизмой.
3 вастеланд дропнул как только стало ясно, куда ведут концовки и из-за общей казуальности процесса.
Ещё бесила эта постоянная зимняя одежда, пря meh 😕
Уход ангелы мне никак не мешал ибо к моменту ее выдергивания из команды у меня было куча разноплановых челов, во главе меня командира с адской харизмой.я вот вроде тоже старался дать каждому боевой скилл и дополнительный. но... что-то пошло не так...
мб у нас разные версии (повторюсь, что я играл близко к старту продаж) - говорят что к "специальному изданию" все стало лучше в вопросе баланса....
3 вастеланд дропнул как только стало ясно, куда ведут концовки и из-за общей казуальности процесса.ну глобально есть 2 финала, и у каждого еще примерно 2/3 подварианта... Но в целом хз как можно СЮЖЕТНО удивить чем-либо игрока со стажем. Если это не специально собранный детектив - и так понятно куда идет прохождение)
>Ещё бесила эта постоянная зимняя одежда, пря meh
хмм.... вот это странно.... там упор на зимнюю одежду исключительно в начале игры. более/менее нормальная броня выглядит так, будто в Колорадо вполне себе тепло и уютно xD есть даже штаны сеточкой xD
Игра стала более... комичной, и гораздо менее серьезной.Еще больше чем вторая часть? Куда уж больше.
ну повторюсь, вторая часть для меня заключалась в том, что мне в отряд дали мощного персонажа заточенного под бой, с ней мы прошли какую-то растительную лабораторию, повозились с ЖД индейцами, что-то там еще... а потом ее забрали, и я начал проигрывать каждый бой (хотя казалось бы я никогда особенно не совершал ошибок в прокачке)...
и да, в таком сравнении Вейстленд 3 более комичен чем большинство игр схожей направленности. (за исключением разве что Братства Стали - там вообще всю игру серьезно нельзя воспринимать, либо отрывать от сеттинга к чертям)
Боевая система (как и во многих других играх) строится так, что "кто первый встал, того и тапки" - т.е. право первого хода решает. И решает ОЧЕНЬ СИЛЬНО
Это конечно очень расстраивает.