Глобальное постоянство отменяется!?

Глобальное постоянство отменяется!?

Как вы знаете глобальное постоянство была одной из самых привлекательных фишек сервер мешинга. Единый мир для всех игроков, взаимосвязанная экономика и политическая система из этого исходящая являлась крайне привлекательной идеей и концептом на который активно опирались разработчики в своих рассказах о будущем Стар Ситизен.

Но сейчас похоже что глобальное постоянство отложено как минимум в долгий ящик и не будет развиваться на ближайшую или среднесрочную перспективу.

На Ситконе об этом не было напрямую сказано во время презентации системы шардов сервер мешинга, но вполне конкретные разъяснения по данной теме дал один из разработчиков Чед МакКинни. В своём твиттере он упомянул что:

Мы будем стремиться к увеличению плотности шардов с течением времени, причем региональные шарды будут более реалистичной целью для начала. Глобальный шард имеет некоторые реальные проблемы, которые потребуют дальнейших исследований и даже дизайнерских расчетов.

А также:

В случае региональных шардов вы сможете выбрать регион, он не будет "заперт". Истории шардов будут разными, и это будет означать, что при смене шарда вы будете видеть разные состояния мира и что они не будут взаимодействовать.

Чтобы выйти за эти рамки, потребуется глобальный шард, который, как я уже говорил, потребует дальнейших исследований и разработок, и вполне может иметь фундаментальные ограничения, неприемлемые для игры нашего масштаба.

Из этого следует очевидный вывод о том что вместо системы глобалного постоянства будут более классические региональные шарды не обменивающиеся информацией между собой. А потом, возможно, придумают как реализовать систему глобального шарда.
По всей видимости разработчики не смогли найти приемлемого решения для внедрения столь комплексного концепта, который бы позволил держать приемлемую для игроков задержку и пинг для комфортной игры. Частично это дедукцию подтверждает данный твит:

Нет никаких ограничений для подбора людей на один и тот же шард, речь идет скорее о производительности, отзывчивости, стабильности и т.д. при этом. Просто есть некоторые фундаментальные истины физики, которые никакая умная архитектура программирования не изменит.

Конечно звучит горько после более чем 5 лет активной разработки сервер мешинга. Больше информации в соответствующей теме реддита:

66
19 комментариев

И в чем проблема? ну будешь ты играть на европе, америка на мерике и другие кому где по пингу удобнее, это норм. Это даже хорошо что они так сделают, надеюсь от жестких рассинхронов страдать перестанем, а потом может лет через 10 и глобальный сделают ))

2
Ответить

Проблема в том что даже между шардами в одном регионе будет разный мир. По сути дела ты привязываешься к своему шарду (читай серверу) и твой прогресс не будет переносится на другие шарды. То есть построив где то свою колонию или станцию, на другом шарде ты её уже не увидишь. Также это является большой проблемой для крупных межнациональных кланов, без глобального постоянства они будут вынуждены играть в каком то одном регионе, да и то они там все не уместятся. А что если потенциально на шарде не хватит места, так как все слоты забиты и тд и тд.

1
Ответить

Такая важная вещъ вообще осталась без внимания, высер Степана о дивидендах уже прёт к 2К.
О ПУ. ПУ приказало долго жить. Не похоронено, но его на (старте? и когда тот старт?) не будет. И на самом деле проблема не столь и большая, за исключением истории о Пионере и земляных участков. Если потом сервера вместе сведут что будет с этим? Корп где более участников 10К тоже достаточно. Что с ними? Новый мир "еле тянет" 2,5К на сервере, без всяких Items, сколько будет на шарде? На старте те же 50 чел, а потом? когда потом? Там кстати и вторая картинка прилагалась.
Народ пока спокоен из за обещания о шарде для Европы. Но пока технологи "влёта" из шарда в шард никто не видел. А она для такой огромной вселенной основополагающая.
Ни и понятно с успехом (или не успехом) Сквадрона многое зависит. А это минимум через года 2-3.

2
Ответить

Пионер и земляные участки являлись больше заготовками для эры пост 100 систем, если я ничего не путаю. Когда можно будет прыгать в разные непостоянные "червоточины" и открывать новые процедурно сгенерированные системы. Учитывая на какой стадии мы сейчас, всё это за горизонтом событий и теперь мы это точно знаем.
Хотя возможно адаптируют к тому что есть.

Хот и мягких переходов из шарда в шард не показали, а я надеялся что то подобное увидеть на этом Ситконе, думаю оно всё же вполне осуществимо. Сейчас когда влажные фантазии закончились в следующем году будет окончательно видно есть ли у них что то или нет.

1
Ответить

У Степана появился конкурент🤣

1
Ответить

Ну ведь можно что то обсуждать, видит бог, ЦИГи тоже не без грешны, а можно инфу на реддите искать, да хейт на ДТФ постить.

Ответить

К слову, человек расписал уже, что цыги на ситконе о сервермешинге говорили. Рекомендуется к прочтению
https://telegra.ph/Pro-server-meshing-shardy-puzyri-i-replikaciyu-10-15

1
Ответить