В 2012-ом прототипы Honda использовали узкие передние шины, в то время как заводские команды ехали на широких, предназначенных для гибридов. На следующий год Мишлен перестал делать узкие шины машину немного доработали для широких шин, добавив также усилитель руля, а также улучшили подвеску и немного поменяли распределение веса. Но жестокая реальность такова, что негибридные машины частных команд не могут использовать по-полной шины, предназначенные для гибридов. Эта проблема преследует WEC и по сей день, хоть и в сезоне 19/20 её «решили» (задушив последний заводской прототип до такой степени что его обгоняют младшие классы). Не помогло и новое ограничение по использованию топлива для негибридов. Таким образом, Strakka пришлось выбирать один из двух стульев – либо дальше плестись без шансов на победу, либо уйти.
Комментарий недоступен
Интересно, а WEC вообще живой? Реквестирую статью про гонки на выносливость и их классы, а то всё никак не разберусь.
В коме. Я пытался полгода назад написать о нем статью, но там такой бардак из лмдхабвгд что я бросил (на время) это. Есть планы на статью про SuperGT и про GT3, но когда я их допишу/переведу не знает никто.
Комментарий недоступен